Чего то я не могу разобраться с этой машиной а в частности с проводкой. Если одеть фишку на рхх или термореле времени то машина сразу глохнет. Если эти фишки не одеты то мотор работает ровно на 1000 об.
Подскажите, шайбы регулировочные для клапанов с какой-либо машины подходят? Или только родные искать?
Шайбы 33мм применяються кроме Фиата еще в Volvo.
Делают Fiat, Volvo, Freccia, Metelli, Scan Tech.
Сейчас 3.70мм = Metelli 03-0025 валяються в http://www.exist.ua
Там же Metelli-03-0028 3.85мм.
Дальше кнопки давите сами.
Про закусывающий маслонасос.
Где стоит маслонасос у Аргенты понятия не имею. Бог миловал.
Если на носке коленвала, тогда так.
Шестерня на валу набивает канавку.
При шлифовке-ремонте К/вал немного смещаеться.
При провороте шестерня стремиться в канавку и прижимаеться
к корпусу маслонасоса. В обратную сторону вращаеться свободно.
Канавки ведь нет.
Достаточно лыску на валу подработать напильником.
Прикол из жизни!
Живет у меня друг в Германии, давно уже получил там гражданство, а я по простоте душевной попросил его найти мне на ихних свалках на разбор или в продажах Фиат Аргенту по дешевле на запчасти. Так вот, тот долго парился, искал, хотел помочь - а потом звонит и говорит: вот наконец то нашел, в очень хорошем состоянии, за 8500 евро! После этого, я ему свою предложил, за трешку евро забрать - посмеялись, повеселились... Там такие давно уже под пресс попали. Раритет.
Точно насос клинит? Может метки колена и распредвалов неправильно установлены и поршеннь встречается с клапаном?
И прислушайся к Нежданный
я знаю,че клинит.На промежуточном валу (привод масл. нас.) есть кулачок под привод мех. бензонасоса,вот он та и упирается в щеку коленвала.При установке ГРМ ставил метку на промежуточном валу вверх и поворачивал его шестерню примерно на30 градусов по часовой стрелке и все гуд.
+1 у меня тоже при неправильной метке упирался в коленвал и думал что заклинил изза вкладышей, а как оказалось- встретился коленвал и кулак бензонасоса. _________________ Лучше плохо ехать , чем хорошо идти
всем привет.У меня тоже клинил на втором обороте клапан упирался в поршень..решилось после установки прокладки по толще.Вопрос к знающим сколько должены открываться клапана а то у меня 7мм открытие.может валы не те поставил?будит работать?
Что за двигатель? Какие действия с ним делались? Как мерял ход клапана?
Высота кулачка на распредвалах на двигателе 2,0 литра - 9,56 мм. Возможно, что перепутал распредвалы местами, или шестерни. Или не по меткам надел ремень ГРМ. Распредвалы хоть родные?
При правильной сборке двигателя клапана не должны ничего задевать и прокладка должна быть стандартной, а не утолщенной или утонченной.
в общем так. движок достался мне давно. сделал ему капиталку.Все нормально все хорошо.Поставил гбц выставил зажигание.ремень все на место по меткам поставил.Проворачиваю ключом первый оборот не чего.второй оборот клапана достают поршень...но он как бы уперся уже стоит немного сильней надавить на ключ и он проворачивается.метки коленвала выставил так снял шкив потом сопоставил метку коленвала с отливом на крышке.дальше выставил по меткам распредвалы.а вот привод маслонасоса и бензонасоса незнаю как выставить метка есть только на шкиву стоит точка шкив сплошной.Но когда ставлю прокладку гбц все нормально крутится.Как бы суть дела в чем..я валы когда снял они были убитые шейки почти круглые..нашел другие поставил фаза открытия такая же померил....валы перепутать не мог на одном из них (тот что слева)еще имеется привод под трамблер...шкивы тоже перепутать не мог...Я боюсь за то что если прокладка (она новая ) обожмется сделал под заказ то клапана опять достанут до поршня...подскажите может все таки распредвалы не те?клапана уж больно широко открываются.ДА двигатель Fiat-Lincia 1.6 8V двух вальный
Где-то на форуме в этой ветке есть рисунок, как собрать правильно двигатель по меткам. Если не найдешь, вышлю тебе на почту.
Какие есть надписи на двигателе? Найди код двигателя, смотри на площадку на блоке цилиндров над маслофильтром, будет выбито что то типа "131 С2.000" (для фиата, у лянчей другой код). Тогда будет понятно с чем имеешь дело. У разных модификаций двигла 1,6 литра высота кулачка распредвалов была 9,90мм, 9,75мм или 9,41 мм. Может, у тебя распредвалы от разных модификаций.
Кстати, на поршнях есть выточки под клапана?
да на поршнях есть циковки под клапана поршня родные я их не менял.Попытался отрегулировать клапана выпуск 0.40 впуск 0.35 отрегулировал один...больше шайб тонких не было ну очень тонкие надо..Хорошо да там есть площадка с номером отпишусь про нее...Фотки как выставлять по меткам видел здесь есть они...думаю дело все таки в валах
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме