| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| мвк Amico
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2007
 Сообщения: 34
 Откуда: Россия Саратов
 
 Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 22:03    Заголовок сообщения: Огромный расход бензина.Помогите советом... |   |  
				| 
 |  
				| У меня Фиат Типо 1989г.1.6л моновпрыск,двухраспредвальный,149С2046. Расход бензина 18-20 по городу,13-15 по трассе.Через 3-5 минут после заводки двигателя
 зажигается лямбда на панели управления.Лямбда заведомо исправна-менял.Если отсоединить
 лямбду тоже самое.Все датчики вроде бы исправны-по словам нескольких спецов.Полноценную
 диагностику спецы сделать не могут по причинам 1.Негерметичность в выпускном коллекторе.
 2.Не могут подсоединить тестер.
 Двигатель работает отлично.ХХ 900 не плавает.Заводится -10 без проблем.На дороге 150 легко,
 больше не пробовал.По городу езжу без резких стартов,не быстро.
 Подскажите пожалуйста:
 1.Что делать?
 2.Где находится блок управления моновпрыском?
 Заранее спасибо.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| s_alex Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 85
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2007
 Сообщения: 818
 Откуда: Киев, Голосеево
 
 Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 22:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я не типовод, но думаю, что либо нужно сбросить ошибку, либо врет один из датчиков, например температуры ОЖ. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| мвк Amico
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2007
 Сообщения: 34
 Откуда: Россия Саратов
 
 Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 23:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | s_alex писал(а): |  	  | я не типовод, но думаю, что либо нужно сбросить ошибку, либо врет один из датчиков, например температуры ОЖ. | 
 А как эту ошибку сбросить?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| s_alex Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 85
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2007
 Сообщения: 818
 Откуда: Киев, Голосеево
 
 Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 00:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| щас типоводы подтянутся, они подскажут. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 00:45    Заголовок сообщения: Re: Огромный расход бензина.Помогите советом... |   |  
				| 
 |  
				|  	  | мвк писал(а): |  	  | У меня Фиат Типо 1989г.1.6л моновпрыск,двухраспредвальный,149С2046. Расход бензина 18-20 по городу,13-15 по трассе.Через 3-5 минут после заводки двигателя
 зажигается лямбда на панели управления.Лямбда заведомо исправна-менял.Если отсоединить
 лямбду тоже самое.Все датчики вроде бы исправны-по словам нескольких спецов.Полноценную
 диагностику спецы сделать не могут по причинам 1.Негерметичность в выпускном коллекторе.
 2.Не могут подсоединить тестер.
 Двигатель работает отлично.ХХ 900 не плавает.Заводится -10 без проблем.На дороге 150 легко,
 больше не пробовал.По городу езжу без резких стартов,не быстро.
 Подскажите пожалуйста:
 1.Что делать?
 2.Где находится блок управления моновпрыском?
 Заранее спасибо.
 | 
 
 Управление впрыском это эбу,вроде он в бардачке?!!могу ошибатся....Но он те ничего не даст,перешивать только,дешевле новый
 _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| надо проверить приходит ли прямо на разъём  мозгов сигнал с лямбды и с датчика ОЖ если нет, см. контакты разъёмов _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 13:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| опа - еще один двухвальник  - ПОИСК по форуму рулит.. _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 13:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| мвк и еще одно - это у тебя не лямбда горит -а лампочка форсунки
   ...подозреваю что накрылся Датчик температуры входного воздуха(из практики по 149с2.046) - таких уже нет...если повезет найдешь (около 100 евро), а так нужно делать диагностику.... - ищи по форуму, я уже писал как это делать
 _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| michaelmr Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.04.2007
 Сообщения: 78
 Откуда: г. Москва
 
 Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC DGT 1988 г. р., Fiat Grande Punto 5d
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 17:06    Заголовок сообщения: Re: Огромный расход бензина.Помогите советом... |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Косс писал(а): |  	  |  	  | мвк писал(а): |  	  | У меня Фиат Типо 1989г.1.6л моновпрыск,двухраспредвальный,149С2046. Расход бензина 18-20 по городу,13-15 по трассе.Через 3-5 минут после заводки двигателя
 зажигается лямбда на панели управления.Лямбда заведомо исправна-менял.Если отсоединить
 лямбду тоже самое.Все датчики вроде бы исправны-по словам нескольких спецов.Полноценную
 диагностику спецы сделать не могут по причинам 1.Негерметичность в выпускном коллекторе.
 2.Не могут подсоединить тестер.
 Двигатель работает отлично.ХХ 900 не плавает.Заводится -10 без проблем.На дороге 150 легко,
 больше не пробовал.По городу езжу без резких стартов,не быстро.
 Подскажите пожалуйста:
 1.Что делать?
 2.Где находится блок управления моновпрыском?
 Заранее спасибо.
 | 
 
 Управление впрыском это эбу,вроде он в бардачке?!!могу ошибатся....Но он те ничего не даст,перешивать только,дешевле новый
 | 
 
 Неа. Не в бардачке. Бардачок надо снять. И вот он родимый.
  Возможно и с мозгом что-то. Тогда проще и дешевле поставить другой. Ну и возможно надо изучать науку о контактах на практике (т.е. проверить все контакты)  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| мвк Amico
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2007
 Сообщения: 34
 Откуда: Россия Саратов
 
 Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 21:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Romko писал(а): |  	  | мвк и еще одно - это у тебя не лямбда горит -а лампочка форсунки
   ...подозреваю что накрылся Датчик температуры входного воздуха(из практики по 149с2.046) - таких уже нет...если повезет найдешь (около 100 евро), а так нужно делать диагностику.... - ищи по форуму, я уже писал как это делать
 | 
 
 
 Может быть это горит и лампочка форсунки.А сгоревший датчик
 температуры входного воздуха мне нашли при первой диагностике.
 Он был в обрыве.Я заказал в exist.ru и поставил новый
 15.10 SAa4960325 Hans Pries 202328885 Датчик температурный 1 145,54 145,54 0,00 29.10
 Стоил он 145,54руб.Но у него оказалась резьба меньшего диаметра.
 Я свинтил старый датчик снял с него втулку с резьбой и вклеил в
 нее новый на эпоксидную смолу.Герметичность была полная-проверял.
 Ничего не изменилось.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| мвк Amico
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2007
 Сообщения: 34
 Откуда: Россия Саратов
 
 Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 21:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В выходные обязательно хорошенько пороюсь в бардачке.Может найду чего.Давно мечтал посмотреть на эту ЭБУ.[/i][/b]
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 10:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тот датчик что ты купил - не подходит!!!! тебе нужно датчик 5992414 -если повезет с Екзиста привезут,
 у тебя моник GM-Delco...
 еще раз пишу ПОИСК по форуму рулит
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| мвк Amico
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2007
 Сообщения: 34
 Откуда: Россия Саратов
 
 Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 16:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Romko писал(а): |  	  | тот датчик что ты купил - не подходит!!!! тебе нужно датчик 5992414 -если повезет с Екзиста привезут,
 у тебя моник GM-Delco...
 еще раз пишу ПОИСК по форуму рулит
 | 
 
 А не подскажите в чем у них разница кроме как резьба.Я так понимаю
 внутри датчика терморезистор.Возможно конечно он другого номинала.
 Может быть Вы знаете какого?
 Дело в том что в Екзисте этот датчик стоит 2000руб. и хотелось бы,
 перед тем как заказывать  попробывать иммитировать его.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 17:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| дак съимитировать лехко: берёшь постоянный, можно и переменный только многооборотный для точности, резистор, накручиваешь нужное сопротивление и к разъёму. изотерму можно поискать на твой двиг, где то было на форуме, либо прогреваешь двиг до 90 град. и R= примерно 300 ом
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| мвк Amico
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2007
 Сообщения: 34
 Откуда: Россия Саратов
 
 Авто: Фиат Типо 1.6 моновпрыск 90л.с.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 12:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Romko писал(а): |  	  | мвк и еще одно - это у тебя не лямбда горит -а лампочка форсунки
   ...подозреваю что накрылся Датчик температуры входного воздуха(из практики по 149с2.046) - таких уже нет...если повезет найдешь (около 100 евро), а так нужно делать диагностику.... - ищи по форуму, я уже писал как это делать
 | 
 
 Сделал диагностику,как Вы ранее писали.Получилось 3 раза 12,
 3 раза 25,3 раза 44,3 раза 12.Далее по кругу.Не подскажите,что
 значат эти коды.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |