 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 16:11 Заголовок сообщения: Может ли врать датчик температуры |
|
|
Датчик температуры показывает больше 90 и более градусов (шкала электронная), НО!
Радиатор холодный (термостат новый), соответственно карлсон молчит, печка при этом прилично греет и в расширительном бачке ничего особенного не наблюдается, нормальный проток жидкости (залит концентрат как положено).
Периодически показывает температуру до 110-115градусов, но стоит заглушить мотор и завести через 10 секунд, как уже 80.
Кстати пробовал мерять хитрым прибором для измерения температуры на расстоянии (с учетом что внутренняя температура тел выше поверхностной на 3-5град. получил след данные): на термостате - 70-75, на входном патрубке радиатора - 65-70, на коллекторе - 67-72, в районе форсунок - 80-85, на крышке клапанов - 70-75, на помпе вообще - 67-72, а датчик на панели говорит -90.
Как-то был вариант что карлсон включился, при этом радиатор был действительно теплый, а вот на приборке ничего особенного не происходило....
Подскажите кто че знает по этому поводу и как еще проверить - реально кипит авто или врет датчик? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroF_911 Италоманьячище


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик может врать эт 100%, у меня иногда после 5 мин работы показатели зашкаливает  _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А я думаю у тебя термостат поздно открывается. Потому и 110.
Заглушил - жидкость в блоке и в радиаторе немного перемашалась - 80.
Проверяется извлечением термостата - проверь какая температура будет если термостат снять. Зимой - около 60-70 град. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
За 10 секунд жидкость не перемешается - это раз, и потом я говорил "термостат закрыт и он новый" кстати до замены термостата картина была такая же, только авто прогревалось дольше, т.е. старый полностью не закрывался. Так что мешаться некак.
Снять термостат на дизельке никак - это слить жидкость и распотрошить всю систему, или уродовать термостат фактически уничтожением его внутренностей.
И потом какой 110 если кипения вроде нет и радиатор не циркулирует. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sss Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 09:43 Заголовок сообщения: Re: Может ли врать датчик температуры |
|
|
Андрей К писал(а): | Датчик температуры показывает больше 90 и более градусов (шкала электронная), НО!
Радиатор холодный (термостат новый),? |
Значит твой новый термостат закрыт
Снимай термоста.Кидай в кастрюлю с водой и на огонь.
И смотри на его работу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | кипения вроде нет и радиатор не циркулирует. |
Залей воду вместо тосола - враз закипит.
А вообще-то если и сам все знаеш, так чего спрашиваеш?
Есть вполне доступные методы диагностики - тебе они не подходят. Даже снять термостат ты не можеш, потому-что не можеш додуматься пристоить что нибудь временное на его место: возьми свой старый термостат распотроши и поставь. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovan85 Италолюбитель

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 59 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 2.0
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже врет частенько, проверял на сто машына не греется а датчик 110показывал _________________ Fiat это бомба!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 15:52 Заголовок сообщения: Re: Может ли врать датчик температуры |
|
|
Андрей К писал(а): | Датчик температуры показывает больше 90 и более градусов (шкала электронная), НО!
Радиатор холодный (термостат новый), соответственно карлсон молчит, печка при этом прилично греет и в расширительном бачке ничего особенного не наблюдается, нормальный проток жидкости (залит концентрат как положено).
Периодически показывает температуру до 110-115градусов, но стоит заглушить мотор и завести через 10 секунд, как уже 80.
Кстати пробовал мерять хитрым прибором для измерения температуры на расстоянии (с учетом что внутренняя температура тел выше поверхностной на 3-5град. получил след данные): на термостате - 70-75, на входном патрубке радиатора - 65-70, на коллекторе - 67-72, в районе форсунок - 80-85, на крышке клапанов - 70-75, на помпе вообще - 67-72, а датчик на панели говорит -90.
Как-то был вариант что карлсон включился, при этом радиатор был действительно теплый, а вот на приборке ничего особенного не происходило....
Подскажите кто че знает по этому поводу и как еще проверить - реально кипит авто или врет датчик? |
при заглушении двига температура должна ( через сек 10-50) вырости однозначно, - датчик врёт либо пресловутая масса в двигательном. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick_ua Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.11.2006 Сообщения: 201 Откуда: Луцьк
Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я звичайно не великий спец, але спробую вклинити і свої 5 копійок
Адже датчик температури можна перевірити/продзвонити омметром і звірити з табличкою чи правильні він дані видає чи ні. На скільки я памятаю, бо недавно у себе проводив такий експеримент, при 90 гр має бути десь біля 300 Ом. При вищій температурі ще менше. От взяти та зміряти, тим більше що є в наявності супер-термометр від Джеймса Бонда... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Все советуют, тогда продолжаем.
Для самых умных - для Artlight-а - можно все и просто, только толку если термостат исправен и по большому счету мог бы и не менять, но хотелось чтоб машинка шустрее зимой прогревалась (кстати получилось). И на кой ломать рабочий термостат, который кстати не пять копеек стоит.
Далее для тех кто не видел в глаза электропанелей, дизелей и т.д. - датчика два!, один между термостатом и четвертой форсункой как положено в тело головы вкручен - обычный, по каталогу как на жиге, второй прямо в корпусе термостата - двухконтактный и судя по всему имеет отношение скорее к климату и кондею, чем к панели приборов.
Увы схемы дизельных систем не нашел.
Так вот самое интересное, что сегодня при температуре на датчике 110-120, только пошел ток жидкости через радиатор. Причем карлсон не включился, хотя датчик включения проверялся и срабатывал в районе 80-90 градусов, т.е. даже если предположить что термостат както гавкнул за 1000км.пробега, то почему не включился карлсон, когда термостат всетаки открылся?
Бачок я открыл при этом спокойно - там все в порядке - никаких клубов пара, бульканья и т.д.
А хохма в том, что сняв провода с обеих датчиков, я не увидел изменения на панели и тут мои мозги завернулисть....
Где датчик температуры, от которого работает индикатор?  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadyusik Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
По идее тот что вкручен в тело головы _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
vadyusik +1
измеряем температуру железа а не воды
провод который идёт на датчик на торпедо, где то перетётр и касается массы . выражение лица хазяина интересно было бы посмотреть  _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тожа согласен, что гдета коротит. Один раз было такое, еду я спокойно, глядь, а датчик зашкалил ну я на обочину тока стал, а он гад уже 85 показует - итог плохой контакт шо кстати ты Андрюха и предлагаеш первым делом проверять (проводки и контактики я имел в виду) Ну а по существу возьми схемку подсоединения приборки, они одинаковые с дизелем и с бензинкой и от неё и пляши. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Схему уже обнаружил, буду проверять, просто сбивало с толку то, что реально датчик показывал когда мотор холодный, а когда подогрелся, причем плавно. Так что в любом случае вариантов немного, главное чтобы панель не глюканула, хотя сказали что сделают, но это уже за деньги.
Правда в случае короткого на массу датчик должен был откровенно зашкаливать, а этого никогда не было, хотя х.з. как отрабатывает АЦП в панели.
Попутно раскопал схему подогрева топливного фильтра в дизелях - она почему-то фигурирует как подогрев топливопровода Р.Т.С. в схеме бензинки 1.4DGT.
Осталось раскопать что за датчик в термостате и че он делает. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил проводку - целая. Индикатор на панели имеет эффект памяти, считывает инфу либо при включении зажигания, либо при заведенном двигателе (видимо по таходатчику).
Попробовал заменить датчик в голове - показания несколько изменились, но все-равно завышены. Правда 90 на индикаторе после того как натурально дал мотору под хвоста, раскрутив турбину до предела, уже приятней чем 110-120 и лезешь под капот проверить правда, аль нет. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|