| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 24, 2008 16:11    Заголовок сообщения: Может ли врать датчик температуры |   |  
				| 
 |  
				| Датчик температуры показывает больше 90 и более градусов (шкала электронная), НО! Радиатор холодный (термостат новый), соответственно карлсон молчит, печка при этом прилично греет и в расширительном бачке ничего особенного не наблюдается, нормальный проток жидкости (залит концентрат как положено).
 Периодически показывает температуру до 110-115градусов, но стоит заглушить мотор и завести через 10 секунд, как уже 80.
 
 Кстати пробовал мерять хитрым прибором для измерения температуры на расстоянии (с учетом что внутренняя температура тел выше поверхностной на 3-5град. получил след данные): на термостате - 70-75, на входном патрубке радиатора - 65-70, на коллекторе - 67-72, в районе форсунок - 80-85, на крышке клапанов - 70-75, на помпе вообще - 67-72, а датчик на панели говорит -90.
 
 Как-то был вариант что карлсон включился, при этом радиатор был действительно теплый, а вот на приборке ничего особенного не происходило....
 
 Подскажите кто че знает по этому поводу и как еще проверить - реально кипит авто или врет датчик?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| TroF_911 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.08.2007
 Сообщения: 5104
 Откуда: Київ (Святошино)
 
 Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 24, 2008 16:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| датчик может врать эт 100%, у меня иногда после 5 мин работы показатели зашкаливает  _________________
 Ми всі однакові давно
 Вам зрозуміти не дано
 Що схід і захід за одно
 Дайте пожити спокійно
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 24, 2008 16:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А я думаю у тебя термостат поздно открывается. Потому и 110. Заглушил - жидкость в блоке и в радиаторе немного перемашалась - 80.
 
 Проверяется извлечением термостата - проверь какая температура будет если термостат снять. Зимой - около 60-70 град.
 _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 24, 2008 17:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| За 10 секунд жидкость не перемешается - это раз, и потом я говорил "термостат закрыт и он новый" кстати до замены термостата картина была такая же, только авто прогревалось дольше, т.е. старый полностью не закрывался. Так что мешаться некак. Снять термостат на дизельке никак - это слить жидкость и распотрошить всю систему, или уродовать термостат фактически уничтожением его внутренностей.
 И потом какой 110 если кипения вроде нет и радиатор не циркулирует.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sss Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2007
 Сообщения: 748
 Откуда: Украина, Запорожье
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2008 09:43    Заголовок сообщения: Re: Может ли врать датчик температуры |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей К писал(а): |  	  | Датчик температуры показывает больше 90 и более градусов (шкала электронная), НО! Радиатор холодный (термостат новый),?
 | 
 Значит твой новый термостат закрыт
 Снимай термоста.Кидай в кастрюлю с водой и на огонь.
 И смотри на его работу.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2008 10:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей К писал(а): |  	  | кипения вроде нет и радиатор не циркулирует. | 
 
 Залей воду вместо тосола - враз закипит.
 
 А вообще-то если и сам все знаеш, так чего спрашиваеш?
 Есть вполне доступные методы диагностики - тебе они не подходят. Даже снять термостат ты не можеш, потому-что не можеш додуматься пристоить что нибудь временное на его место: возьми свой старый термостат распотроши и поставь.
 _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vovan85 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.12.2007
 Сообщения: 59
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Tempra 2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2008 14:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня тоже врет частенько, проверял на сто машына не греется а датчик 110показывал _________________
 Fiat это бомба!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2008 15:52    Заголовок сообщения: Re: Может ли врать датчик температуры |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей К писал(а): |  	  | Датчик температуры показывает больше 90 и более градусов (шкала электронная), НО! Радиатор холодный (термостат новый), соответственно карлсон молчит, печка при этом прилично греет и в расширительном бачке ничего особенного не наблюдается, нормальный проток жидкости (залит концентрат как положено).
 Периодически показывает температуру до 110-115градусов, но стоит заглушить мотор и завести через 10 секунд, как уже 80.
 
 Кстати пробовал мерять хитрым прибором для измерения температуры на расстоянии (с учетом что внутренняя температура тел выше поверхностной на 3-5град. получил след данные): на термостате - 70-75, на входном патрубке радиатора - 65-70, на коллекторе - 67-72, в районе форсунок - 80-85, на крышке клапанов - 70-75, на помпе вообще - 67-72, а датчик на панели говорит -90.
 
 Как-то был вариант что карлсон включился, при этом радиатор был действительно теплый, а вот на приборке ничего особенного не происходило....
 
 Подскажите кто че знает по этому поводу и как еще проверить - реально кипит авто или врет датчик?
 | 
 при заглушении двига температура должна ( через сек 10-50) вырости однозначно, - датчик врёт либо пресловутая масса в двигательном.
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nick_ua Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.11.2006
 Сообщения: 201
 Откуда: Луцьк
 
 Авто: Tempra 1.6 i.e. } Opel Omega MV6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2008 16:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я звичайно не великий спец, але спробую вклинити і свої 5 копійок   
 Адже датчик температури можна перевірити/продзвонити омметром і звірити з табличкою чи правильні він дані видає чи ні. На скільки я памятаю, бо недавно у себе проводив такий експеримент, при 90 гр має бути десь біля 300 Ом. При вищій температурі ще менше. От взяти та зміряти, тим більше що є в наявності супер-термометр від Джеймса Бонда...
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2008 16:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Все советуют, тогда продолжаем. 
 Для самых умных - для Artlight-а - можно все и просто, только толку если термостат исправен и по большому счету мог бы и не менять, но хотелось чтоб машинка шустрее зимой прогревалась (кстати получилось). И на кой ломать рабочий термостат, который кстати не пять копеек стоит.
 
 Далее для тех кто не видел в глаза электропанелей, дизелей и т.д. - датчика два!, один между термостатом и четвертой форсункой как положено в тело головы вкручен - обычный, по каталогу как на жиге, второй прямо в корпусе термостата - двухконтактный и судя по всему имеет отношение скорее к климату и кондею, чем к панели приборов.
 Увы схемы дизельных систем не нашел.
 
 Так вот самое интересное, что сегодня при температуре на датчике 110-120, только пошел ток жидкости через радиатор. Причем карлсон не включился, хотя датчик включения проверялся и срабатывал в районе 80-90 градусов, т.е. даже если предположить что термостат както гавкнул за 1000км.пробега, то почему не включился карлсон, когда термостат всетаки открылся?
 Бачок я открыл при этом спокойно - там все в порядке - никаких клубов пара, бульканья и т.д.
 А хохма в том, что сняв провода с обеих датчиков, я не увидел изменения на панели и тут мои мозги завернулисть....
 Где датчик температуры, от которого работает индикатор?
  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vadyusik Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.02.2006
 Сообщения: 2296
 Откуда: Киев - Троещина
 
 Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2008 17:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Андрей К По идее тот что вкручен в тело головы
 _________________
 Остановите Землю! Я сойду! ©
 
      |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2008 17:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| vadyusik +1 измеряем температуру железа а не воды
 провод который идёт на датчик на торпедо, где то перетётр и касается массы . выражение лица хазяина интересно было бы посмотреть
    _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| finenko Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.10.2006
 Сообщения: 2271
 Откуда: Днепр
 
 Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2008 18:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я тожа согласен, что гдета коротит. Один раз было такое, еду я спокойно, глядь, а датчик зашкалил ну я на обочину тока стал, а он гад уже 85 показует - итог плохой контакт шо кстати ты Андрюха и предлагаеш первым делом проверять  (проводки и контактики я имел в виду) Ну а по существу возьми схемку подсоединения приборки, они одинаковые с дизелем и с бензинкой и от неё и пляши. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 25, 2008 22:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Схему уже обнаружил, буду проверять, просто сбивало с толку то, что реально датчик показывал когда мотор холодный, а когда подогрелся, причем плавно. Так что в любом случае вариантов немного, главное чтобы панель не глюканула, хотя сказали что сделают, но это уже за деньги. Правда в случае короткого на массу датчик должен был откровенно зашкаливать, а этого никогда не было, хотя х.з. как отрабатывает АЦП в панели.
 
 Попутно раскопал схему подогрева топливного фильтра в дизелях - она почему-то фигурирует как подогрев топливопровода Р.Т.С. в схеме бензинки 1.4DGT.
 
 Осталось раскопать что за датчик в термостате и че он делает.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 26, 2008 21:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проверил проводку - целая. Индикатор на панели имеет эффект памяти, считывает инфу либо при включении зажигания, либо при заведенном двигателе (видимо по таходатчику). Попробовал заменить датчик в голове - показания несколько изменились, но все-равно завышены. Правда 90 на индикаторе после того как натурально дал мотору под хвоста, раскрутив турбину до предела, уже приятней чем 110-120 и лезешь под капот проверить правда, аль нет.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |