Ребята, хочу рассказать о том, как я ченил свой кондиционер, и о том с какими ребятами познакомился и как все протекало.
В моем авто, Fiat Brava 1.8, 1996г. имееться кондиционер, который не работал. Неделю назад я решил попробывать устранить данный дефект. Приехал к неплохому парню, кондиционерщику на Подоле на диагностику, и вмести мы начали его "диагностировать". Он померял давленеи и определил, что в системе абсолютно сухо, фриона нет вообще. Подключив баллон с фрионом, он немного запустил чудодейственного газа в систему, и мы начали сначала слушать, нет ли где шипения. На наш с ним слух никакого шипения выявлено небыло. Тогда он предложил проваккумировать систему, и если все в порядке - заправить фрион. Так мы и сделали. Во время ваккумирования (в системе создаеться давление -1 атм) никаких утечек давления обнаружено небыло. Коллегиально мы решили заправлять фрион и добавить некую краску, которая в случае утечеки покажет, откуда именно оно все уходит. Заправка стоила 300 грн, после заправки я думал все мои проблеммы решены, так как кондиционер заработал идеально, мне было приятно и холодно. Поблагодарив кондиционерщика Виталия я рассчитался и уехал. Ровно 6 дней меня радовал приятный холодок, который генерировал мой кондей. Но в одну прекрасную минуту, я вдруг почувствовал, что воздух, который вылетает из испарителя стал не такойхолодный, а через 20 минут такой-же, как на улице. Я сразу поехал к кондиционерщику на Подол, там установили, что у меня пропускает сальник компрессора, причем не просто пропускает - а валит из под него конкретно. Решение было одно, менять этот сальник. Но кондиционерщик Виталий ремонтов компрессоров не занимаеться, и все что он мог - дать совет где мне его сделают. Но советом его я не воспользовался, а начал искать сам.
Обзвонив 10-12 контор/часников, которые занимаються кондеями сделал вывод, что стоимость поменять сальник в компрессоре стоит от $150 до $200. И мало того, я должен еще привести им этот злополучный сальник.
Скажу сразу, на мой компрессор, Denso TV12SC сальник на Украине я не нашел. За 4 дня поисков выявил несколько компаний, которые занимаються поставкой этих штук - но к моему TV12SC ниукого их небыло, одна компания за $75 согласилась привезти мне его, но срок поставки был около недели. В общем сальник я этот купил в Москве, за $38, но я вообще не об этом.
Совершенно случайно на www.aviso.ua нашел обьявление о ремонте кондиционеров, компрессоров и все что с этим связано, позвонил и был приятно удивлен. Ребята согласились поменять мне салник за 50 грн, + демонтаж/монтаж компрессора 100 грн. В итоге, ремонт стоил 150 грн, а не $150. Причем ребята, их там трое человек, очень грамотные и корректные. Делали все при мне, показывали и рассказывали что и где, почему что как работает. Как мне показалось, они сами из Беларусии.
Иметь с ними дело было очень приятно. Я давно не встречал подобного отношения и к работе и к клиенту. У них же я и заправил кондиционер. Стоимость запроавки была 250 грн.
Возму на себя смелость предложить сделать их "Клубными кондиционерщиками", если такие у нас не имеються.
Кому интересно - вот контакты:
Сергей, он у них я так понял решает вопросы бизнеса +380964443183.
Находяться на Науки, 37. Но там хитрый въезд. Звоните, Сергей все расскажет. Также хочу сказать, что ребята если нужно - задержаться и после 18:00, что не маловажно было для меня.
Помоему, ребята еще занимаються электрикой и блоками ABS.
Резюмируя, хочу сказать что за два года експлуатации своего автомобиля, и посещения наверное 10-ка всяких ремонтных заведений - это было самое приятное. Всем рекомендую.
Была вчера у кондиционерщиков. Была проблема - не стекает конденсат - дренажная трубка (или как ее там) - чистая, с ней все в порядке, не стекает конденсат, т.к. кондей оч. слабо холодит. Сказали, надо проверять зарядку. До этого проверяли давление и кол-во зарядки - сказали, все отлично.
Позвонила и поехала на Науки, 37. Нормальные ребята, встретили слвами - здравствуйте, клуб любителей фиата
Сказали, что уже один фиат делали, рассказали историю про сальник.
Рассказали, что и как, в чем была причина, что сделали, чтобы ее устранить, рассказали, что и как делать дальше, чтобы кондей не доставлял хлопот. Оказалось, что фриона (или что там) слишком много, поэтому и слабо холодил. Все продиагностировали, сделали, все работает идеально (слава Богу). Взяли 50 грн. за диагностику.
По поводу спечатлений - присоединяюсь к Kamis - никто не рассказывал кошмаров, не пугал (а многие любят издеваться над женщинами, которые в авто слабо разбираются) - самые приятные впечатления от мастеров СТО за все время обладания авто. _________________ Поражение - еще не все, а победа - вообще ничего
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме