|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 21:48 Заголовок сообщения: Пара вопросов по типо |
|
|
Скорее всего придется ждать Мастера для ответов
Итак. Поставил я себе электрический люк. Обнаружилась следующая "фича": если люк открыть, потом закрыть - все, дальше он не управляется кнопкой. Если после этого выключить, потом снова включить его - снова управляется люк до следующего закрытия. Вместо зажигания можно рассоединить фишку где идет +/- на люк.
Олег сказал что у него такой фичи нету. Значит глюк в блоке управления люка (который в самом люке)? Или что это может быть?
И второе - сегодня случайно залез под машинку, чтобы примерно попробовать представить что у меня сзади скрипеть начало. Обнаружил что с обоих сторон болты, которые крепят задние аммортизаторы снизу не закручены до конца
С одной стороны вроде как дотянуть можно - просто заржавел болт и так как я смотрел не с ямы, а просто сбоку автомобиля, то очень неудобно крутить. С другой стороны - вроде как оно и не закрутится, ибо резиновая втулка в ухе амортизатора намного больше съедена.
Вопрос - продаются ли отдельно эти резиновые втулки?
Надо ли прикручивать не спрашиваю, ибо догадываюсь что так лучше не ездить
И еще - я так и не понял что скрипит. Что там вообще скрепеть может кроме самих аммортизаторов? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NIK Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 50 Откуда: Днепропетровск
Авто: ALFA 155.
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Скрипеть может все,а точнее может гуляет балка на разбитых сайлентблоках,а может подшипники рычагов умерли и ржавые там скрипят.Если решишь делать всю подвеску сразу с аммортиками то это где-то 200$ на запчасти. А работа не знаю сколько. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
200 баксов - это на заднюю подвеску?
С люком проблему решил. Снял сегодня кнопку управления люком - там всего 5 выходов с нее, а используются 3. Изучил как оно там замыкает их и перекинул один контакт в фишке. Теперь все работает как надо
Вот только не пойму - по схеме в книге оно должно быть так, как и было _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drag Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 499 Откуда: Київ
Авто: Fiat Brava 1.6 SX 16V 1999 г.в.
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
значит схема на Черном рынке куплена
Если работает значит забей и главное не лазь туда _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего не лазить то?
Хотя если работает, то действительно лазить нет необходимости.
Вообще-то не правильный совет "не лазь" - вот не полез бы сегодня, так еще очень долго чтобы повторно люк открыть приходилось бы машинку глушить и снова на ходу заводить А в электрике нет ничего сложного - главное чтобы схема была
P.S. Главное убедить себя, что руки не из попы ростут, а после этого уже можно лазить везде _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drag Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 499 Откуда: Київ
Авто: Fiat Brava 1.6 SX 16V 1999 г.в.
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
так у тебя ведь не работало, а если работает то нечего туда лазить _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, если "на посмотреть", то действительно лучше не лазить _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не видел схемы, но предполагаю, что ты сейчас взял постоянный плюс, а у тебя был регулируемый. К примеру, должно было быть так, ключ в замке - лук управляется, вынул ключ, или закрыл машину, люк сам закрылся и отключился. Если хочешь, скинь схему, и скажи какой провод, откуда и куда перекинул, попробуй подсказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Не так. Работает и тогда и сейчас только при включенном зажигании. После выключения - никакого автоматического закрытия не происходит.
Раньше на кнопке по умолчанию все 3 контакта были замкнуты между собой. При нажатии кнопки в одну сторону - оставались замкнутыми только 2 контакта, во вторую - другие 2 контакта.
Я сделал чтобы по умолчанию было все разомкнуто и они попарно замыкались только при нажатии на кнопку. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|