Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лягушка.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 20:46    Заголовок сообщения: Лягушка. Ответить с цитатой

Прикиньте! Катался катался и на тебе. Не горят стоп сигналы. Ни какие. Evil or Very Mad Разбирался час. Оказалось дело в лягушке( датчик на педали тормоза). Она просто рассыпалась Twisted Evil
Поменял - все в порядке! Very Happy
От Regata и Bravo не подходят! Проверено! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шурик
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 398
Откуда: Kiev

Авто: Tipo 1.6i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастер,не подскажешь:иногда когда тормозишь педаль тормоза начинает падать в полик,очень редко бывает,но...
Воздух врядли,потому что 2 раза прокачивал.Может вакуум?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накачай педаль и держи нажатой. Смотри внимательно. Если начнет потихоньку проваливаться, то меняй главный тормозной. Он перепускает.
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шурик
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 398
Откуда: Kiev

Авто: Tipo 1.6i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробывал,всё держит. Мне кажется дело в вакууме,как ты думаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, не вакуумник. Если бы дело было в нем у тебя педаль бы была жесткая. Скорее всего перепускает, воздух или течь. Другого не дано.
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шурик
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 398
Откуда: Kiev

Авто: Tipo 1.6i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может новый главный поставить?На типах нельзя ж манжеты менять на главном,там всё в зборе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2006 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манжеты менять можно. Просто по опыту других знаю, что потечет быстро.
Если у тебя машина без АБС, то можно поставить от ВАЗа. Да и с АБС можно. Качественный(импортный) ничем не отличается от родного. Я на Регате эксперементировал. Удачно.
Вопрос в том, что импортный на ВАЗ стоит почти как родной. Стоит ли экономить? Хотя должен признать, качество запчастей ухудшилось.
Отличатся могут резьбой. Я ставил переходники. Все работало без проблем. Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шурик
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 398
Откуда: Kiev

Авто: Tipo 1.6i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если б\у?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант Confused Впринципе можно. Mad Только осторожно Laughing
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Artem
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 09.02.2006
Сообщения: 45
Откуда: Kiev

Авто: Tipo

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
может новый главный поставить?На типах нельзя ж манжеты менять на главном,там всё в зборе?


Господа, больная тема, я , конечно не МАСТЕР, но: я мучался с тормозами как купил ТИПО пол года, не поверите поменял всё. Тормаза хватали в самом низу и ничем не исправить, менял: манжеты в гл. тормозном, главный тормозной - 2-ва раза (новый), цилиндры задних колёс, манжеты на передних, шланги, вакуум, торм. накладки, торм. диски и барабаны, задний распределитель тормозных усилий не помогало. И вот умная идея!!! в ваккууме есть штырь он давит на главный тормозной - этот штырь регулируется его можна выкрутить, но Два правила!!! Первое- чтобы его выкрутить, трубку из которой он выкручивается необходимо законтрить. Второе - сильно не выкручивать, я на радостях как выкрутил, так четыри раза ловил клин тормозов. Представьте - посреди города, в костюме в дождь разбирал вакуум и обратно закручивал штырь. Теперь тормоза зверь тормозят как бешеные, хватают сразу и навсегда. Ещё один совет - проверь в задних тормозах (не знаю как называется) штырь с пружинкой, он подводит колодки по мере износа к барабанам, у меня не работает, поэтому чтоб тормоза хватели сразу я в каждые 5000 пробега выкручиваю его сам - процедура хлопотная, но принаравившись получается. Так вот, подтянуть надо так чтоб барабан садился на колодки с усилием и ручник их зажимал в три щелчка. Если задние не доводить то тормоза хватают тоже поздно. Эта процедура спасает если вся остальная система работает нормально.
Но у меня у самого есть вопрос - для эффективности тормозов никто не выбрасывал задний распред. тормозных усилий? мне в соё время предложили выбросить и поставить на его место тройник, мне объяснили что он в нормальных условиях делает задние тормоза поздними, а при нагрузке авто и крене кузова назад ранними.

_________________
Я, всё-таки, заезжу этот ТИПО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выкидывал. Катался без проблем потом.
Колдун. Он же регулятор тормозного усилия нужен для плавного и правильного распределения жидкости к задним цилиндрам.
В нормальном положении задние колеса "хватают" позже, точнее слабее, чем передние, дабы избежать заноса задней оси при резком торможении.
Выкинув его появляется такая опастность, но чаще большинство людей (в основном на старых авто) в жизни обходятся без него.

Мне щас сложно грамотно сформулировать мысль, но надеюсь вы меня поняли.
Кароче. Без него можно, только осторожно. Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу