|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 20:46 Заголовок сообщения: Лягушка. |
|
|
Прикиньте! Катался катался и на тебе. Не горят стоп сигналы. Ни какие. Разбирался час. Оказалось дело в лягушке( датчик на педали тормоза). Она просто рассыпалась
Поменял - все в порядке!
От Regata и Bravo не подходят! Проверено! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 398 Откуда: Kiev
Авто: Tipo 1.6i.e.
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер,не подскажешь:иногда когда тормозишь педаль тормоза начинает падать в полик,очень редко бывает,но...
Воздух врядли,потому что 2 раза прокачивал.Может вакуум? |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Накачай педаль и держи нажатой. Смотри внимательно. Если начнет потихоньку проваливаться, то меняй главный тормозной. Он перепускает. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 398 Откуда: Kiev
Авто: Tipo 1.6i.e.
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
пробывал,всё держит. Мне кажется дело в вакууме,как ты думаешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, не вакуумник. Если бы дело было в нем у тебя педаль бы была жесткая. Скорее всего перепускает, воздух или течь. Другого не дано. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 398 Откуда: Kiev
Авто: Tipo 1.6i.e.
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
может новый главный поставить?На типах нельзя ж манжеты менять на главном,там всё в зборе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Манжеты менять можно. Просто по опыту других знаю, что потечет быстро.
Если у тебя машина без АБС, то можно поставить от ВАЗа. Да и с АБС можно. Качественный(импортный) ничем не отличается от родного. Я на Регате эксперементировал. Удачно.
Вопрос в том, что импортный на ВАЗ стоит почти как родной. Стоит ли экономить? Хотя должен признать, качество запчастей ухудшилось.
Отличатся могут резьбой. Я ставил переходники. Все работало без проблем. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 398 Откуда: Kiev
Авто: Tipo 1.6i.e.
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2006 01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
а если б\у? |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант Впринципе можно. Только осторожно _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2006 Сообщения: 45 Откуда: Kiev
Авто: Tipo
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | может новый главный поставить?На типах нельзя ж манжеты менять на главном,там всё в зборе? |
Господа, больная тема, я , конечно не МАСТЕР, но: я мучался с тормозами как купил ТИПО пол года, не поверите поменял всё. Тормаза хватали в самом низу и ничем не исправить, менял: манжеты в гл. тормозном, главный тормозной - 2-ва раза (новый), цилиндры задних колёс, манжеты на передних, шланги, вакуум, торм. накладки, торм. диски и барабаны, задний распределитель тормозных усилий не помогало. И вот умная идея!!! в ваккууме есть штырь он давит на главный тормозной - этот штырь регулируется его можна выкрутить, но Два правила!!! Первое- чтобы его выкрутить, трубку из которой он выкручивается необходимо законтрить. Второе - сильно не выкручивать, я на радостях как выкрутил, так четыри раза ловил клин тормозов. Представьте - посреди города, в костюме в дождь разбирал вакуум и обратно закручивал штырь. Теперь тормоза зверь тормозят как бешеные, хватают сразу и навсегда. Ещё один совет - проверь в задних тормозах (не знаю как называется) штырь с пружинкой, он подводит колодки по мере износа к барабанам, у меня не работает, поэтому чтоб тормоза хватели сразу я в каждые 5000 пробега выкручиваю его сам - процедура хлопотная, но принаравившись получается. Так вот, подтянуть надо так чтоб барабан садился на колодки с усилием и ручник их зажимал в три щелчка. Если задние не доводить то тормоза хватают тоже поздно. Эта процедура спасает если вся остальная система работает нормально.
Но у меня у самого есть вопрос - для эффективности тормозов никто не выбрасывал задний распред. тормозных усилий? мне в соё время предложили выбросить и поставить на его место тройник, мне объяснили что он в нормальных условиях делает задние тормоза поздними, а при нагрузке авто и крене кузова назад ранними. _________________ Я, всё-таки, заезжу этот ТИПО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Я выкидывал. Катался без проблем потом.
Колдун. Он же регулятор тормозного усилия нужен для плавного и правильного распределения жидкости к задним цилиндрам.
В нормальном положении задние колеса "хватают" позже, точнее слабее, чем передние, дабы избежать заноса задней оси при резком торможении.
Выкинув его появляется такая опастность, но чаще большинство людей (в основном на старых авто) в жизни обходятся без него.
Мне щас сложно грамотно сформулировать мысль, но надеюсь вы меня поняли.
Кароче. Без него можно, только осторожно. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|