Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с запуском двигателя и колодками.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolia
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 28
Откуда: Новая Каховка

Авто: Fiat tipo 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 14:10    Заголовок сообщения: Проблема с запуском двигателя и колодками. Ответить с цитатой

Добрый день.

Типа 1.6 89 г.в. карбюратор, не так давно купили, немного поездили, "съел" масло. Не зная, что там залито, решили сменить масло полностью. В магазине посоветовали, если "берёт" масло, то залить минералку, предварительно промыв двиг. Так и сделали. После этого машина стала плохо заводиться.
В тёплую погоду ещё как-то заводили со стартера, а как похолодало - только с "толкача". Причём даже в мороз после 2-х 3-х часов на улице заводится нормально, а если простоит ночь - то всё... только толкать.
Что можно с этим всем сделать, и где искать причину?

И второй вопрос. На переднем колесе на сервисе (если можно его так назвать) поменяли колодки на "девятошные" теперь периодически колесо начинает самопроизвольно скрипеть, как будто на девятке на тормоз нажали. Где то читал, что, если и ставить на "Типу" эти колодки, то надо отломать "скрипучки", подскажите хоть, что это такое, и как оно выглядит.

Очень благодарен за ответы... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dj rjkj[jp////// Sad
_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тарас
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 152
Откуда: Тернополь

Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по поводу морозов - то у меня таже проблема - пока не остыла полностью - заводится нормально, а как постоит целый день (пока я на работе) - то очень редко получается завести... Только вот у меня аккумулятор умирает уже - поэтому такая ерунда. АКБ давно уже стоит? -может у тебя просто замена масла сложилась с наступлением морозов...
А за масло я точно не скажу - но вроде минералка морозы как раз не любит (может и ошибаюсь) - вязкость повышается - поэтому тоже может плохо заводиться...
А по колодкам не подскажу - потому что ставлю родные - это такое дело - что лучше не экономить (хотя там и переплаты сильно нет - 90 грн)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько проехал и сколько за этот пробег съело масла.
Мудаки в том магазине Smile
Слей его (масло) и залей полусинтетику 10W40 и должно попустить.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolia
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 28
Откуда: Новая Каховка

Авто: Fiat tipo 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sss писал(а):
Сколько проехал и сколько за этот пробег съело масла.
Мудаки в том магазине Smile
Слей его (масло) и залей полусинтетику 10W40 и должно попустить.



Да съедает быстро, похоже двигу капремонт нужен Sad , пока собираю денег, а ездить то надо...
Кстати, перед заменой промывать двигатель промывкой? Когда на минер. меняли, то промыли. А тут везде читаю, что не стоит Confused

Спасибо за толковый совет.


Последний раз редактировалось: Kolia (Пт Ноя 30, 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolia
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 28
Откуда: Новая Каховка

Авто: Fiat tipo 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sss

Может и по колодкам подскажешь, у нас тут в провинции кроме Вазов нифига не умеют делать, а я ещё пока чайник полный... Pardon

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит начнем с масла.
За веди и прогрей машину.Минут пять-семь дай поработать на холостых.Затем на до действовать вдвоем. один смотрит на выхлопА помошник пусть пару раз погазует сильно и опять дать пару минут поработать нахолостых.Процедуру повторить раза три -четыре.Если скаждой последующей прогазовкой дыма из выхлопа становится все меньше и меньше, то скорее всего проблема сальниках клапанов.
А вообще есть старый дедовский способ диагностики ужора масла.
Если ест масло при езде на малых оборотах (т.е. по городу),то проблема сальниках клапанов, а если ест масло при езде на повышенных оборотах(т.е. по трассе),то пипец маслосъемным кольцам.

По поводу колодок то надо смотреть.
а по поводу чайника,то это мастера чайники.Что там не понятно.Подвеска как подвеска.Все как у всех.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хирург
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 304
Откуда: Одесса (Пентагон)

Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт свистулек в колодках так это вместо датчиков замені колодок. Как только доходит колодка до предела начинает петь. Если тебе всунули такие то круто. Мне такие не подходят например. Посмотреть надо может через ж....у поставили.
_________________

rf терапия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sss писал(а):

Если ест масло при езде на малых оборотах (т.е. по городу),то проблема сальниках клапанов, а если ест масло при езде на повышенных оборотах(т.е. по трассе),то пипец маслосъемным кольцам.

у мня было наоборот если крутить больше 3000 ела литр в тыщу и дыма небыло - вскрытие показало, маслосъёмные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот полезная статейка по ужору масла.
http://www.a-master.com.ua/index2.php?p=159

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влад
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 30
Откуда: Украина, Черновцы

Авто: Fiat tipo 1.6i.e. 1989

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу колодок, поставь "родные". Месяцев 6 назад поставил, всё нормально, ни скрипа, ни напыления на дисках. Стоят 58 грн. Это в Черновцах, в столице соответственно дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей43
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.11.2007
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Кировская обл., г. Омутнинск

Авто: Фиат Типо 1.4, Фиат Типо 1.6, Фиат Брава 1.6 SX

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в Типе минералка Esso второй год и ни каких проблем с зимним запуском. Типа по книге и должна на минеральном ездить. Колодки Вазовские стоят и не скрипят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOL
Гость










СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sss писал(а):
Значит начнем с масла.
За веди и прогрей машину.Минут пять-семь дай поработать на холостых.Затем на до действовать вдвоем. один смотрит на выхлопА помошник пусть пару раз погазует сильно и опять дать пару минут поработать нахолостых.Процедуру повторить раза три -четыре.Если скаждой последующей прогазовкой дыма из выхлопа становится все меньше и меньше, то скорее всего проблема сальниках клапанов.
А вообще есть старый дедовский способ диагностики ужора масла.
Если ест масло при езде на малых оборотах (т.е. по городу),то проблема сальниках клапанов, а если ест масло при езде на повышенных оборотах(т.е. по трассе),то пипец маслосъемным кольцам.

По поводу колодок то надо смотреть.
а по поводу чайника,то это мастера чайники.Что там не понятно.Подвеска как подвеска.Все как у всех.


Муахахаха!!!
Сальники клапанов!!!
Первый раз вижу такое название маслосьемных компачков.

Муахахаха.
Маслосьемные кольца!!!
Обычно триндец компрессионным кольцам,лопаются например.

Бугага,пилят.
Подвеска как подвеска говорит!!!
Пост не про подвеску, а про колодки тормозные.

ЛОЛ.
Вернуться к началу
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LOL
Если компресионным трындец,а масласъемные в порядке то масла жрать не будет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу