|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kolia Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 28 Откуда: Новая Каховка
Авто: Fiat tipo 1.6
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 14:10 Заголовок сообщения: Проблема с запуском двигателя и колодками. |
|
|
Добрый день.
Типа 1.6 89 г.в. карбюратор, не так давно купили, немного поездили, "съел" масло. Не зная, что там залито, решили сменить масло полностью. В магазине посоветовали, если "берёт" масло, то залить минералку, предварительно промыв двиг. Так и сделали. После этого машина стала плохо заводиться.
В тёплую погоду ещё как-то заводили со стартера, а как похолодало - только с "толкача". Причём даже в мороз после 2-х 3-х часов на улице заводится нормально, а если простоит ночь - то всё... только толкать.
Что можно с этим всем сделать, и где искать причину?
И второй вопрос. На переднем колесе на сервисе (если можно его так назвать) поменяли колодки на "девятошные" теперь периодически колесо начинает самопроизвольно скрипеть, как будто на девятке на тормоз нажали. Где то читал, что, если и ставить на "Типу" эти колодки, то надо отломать "скрипучки", подскажите хоть, что это такое, и как оно выглядит.
Очень благодарен за ответы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
dj rjkj[jp////// _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тарас Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 152 Откуда: Тернополь
Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по поводу морозов - то у меня таже проблема - пока не остыла полностью - заводится нормально, а как постоит целый день (пока я на работе) - то очень редко получается завести... Только вот у меня аккумулятор умирает уже - поэтому такая ерунда. АКБ давно уже стоит? -может у тебя просто замена масла сложилась с наступлением морозов...
А за масло я точно не скажу - но вроде минералка морозы как раз не любит (может и ошибаюсь) - вязкость повышается - поэтому тоже может плохо заводиться...
А по колодкам не подскажу - потому что ставлю родные - это такое дело - что лучше не экономить (хотя там и переплаты сильно нет - 90 грн) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько проехал и сколько за этот пробег съело масла.
Мудаки в том магазине
Слей его (масло) и залей полусинтетику 10W40 и должно попустить. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolia Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 28 Откуда: Новая Каховка
Авто: Fiat tipo 1.6
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
sss писал(а): | Сколько проехал и сколько за этот пробег съело масла.
Мудаки в том магазине
Слей его (масло) и залей полусинтетику 10W40 и должно попустить. |
Да съедает быстро, похоже двигу капремонт нужен , пока собираю денег, а ездить то надо...
Кстати, перед заменой промывать двигатель промывкой? Когда на минер. меняли, то промыли. А тут везде читаю, что не стоит
Спасибо за толковый совет.
Последний раз редактировалось: Kolia (Пт Ноя 30, 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolia Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 28 Откуда: Новая Каховка
Авто: Fiat tipo 1.6
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
sss
Может и по колодкам подскажешь, у нас тут в провинции кроме Вазов нифига не умеют делать, а я ещё пока чайник полный... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит начнем с масла.
За веди и прогрей машину.Минут пять-семь дай поработать на холостых.Затем на до действовать вдвоем. один смотрит на выхлопА помошник пусть пару раз погазует сильно и опять дать пару минут поработать нахолостых.Процедуру повторить раза три -четыре.Если скаждой последующей прогазовкой дыма из выхлопа становится все меньше и меньше, то скорее всего проблема сальниках клапанов.
А вообще есть старый дедовский способ диагностики ужора масла.
Если ест масло при езде на малых оборотах (т.е. по городу),то проблема сальниках клапанов, а если ест масло при езде на повышенных оборотах(т.е. по трассе),то пипец маслосъемным кольцам.
По поводу колодок то надо смотреть.
а по поводу чайника,то это мастера чайники.Что там не понятно.Подвеска как подвеска.Все как у всех. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт свистулек в колодках так это вместо датчиков замені колодок. Как только доходит колодка до предела начинает петь. Если тебе всунули такие то круто. Мне такие не подходят например. Посмотреть надо может через ж....у поставили. _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
sss писал(а): |
Если ест масло при езде на малых оборотах (т.е. по городу),то проблема сальниках клапанов, а если ест масло при езде на повышенных оборотах(т.е. по трассе),то пипец маслосъемным кольцам.
|
у мня было наоборот если крутить больше 3000 ела литр в тыщу и дыма небыло - вскрытие показало, маслосъёмные |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 30 Откуда: Украина, Черновцы
Авто: Fiat tipo 1.6i.e. 1989
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу колодок, поставь "родные". Месяцев 6 назад поставил, всё нормально, ни скрипа, ни напыления на дисках. Стоят 58 грн. Это в Черновцах, в столице соответственно дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей43 Amico
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 39 Откуда: Россия, Кировская обл., г. Омутнинск
Авто: Фиат Типо 1.4, Фиат Типо 1.6, Фиат Брава 1.6 SX
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в Типе минералка Esso второй год и ни каких проблем с зимним запуском. Типа по книге и должна на минеральном ездить. Колодки Вазовские стоят и не скрипят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LOL Гость
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
sss писал(а): | Значит начнем с масла.
За веди и прогрей машину.Минут пять-семь дай поработать на холостых.Затем на до действовать вдвоем. один смотрит на выхлопА помошник пусть пару раз погазует сильно и опять дать пару минут поработать нахолостых.Процедуру повторить раза три -четыре.Если скаждой последующей прогазовкой дыма из выхлопа становится все меньше и меньше, то скорее всего проблема сальниках клапанов.
А вообще есть старый дедовский способ диагностики ужора масла.
Если ест масло при езде на малых оборотах (т.е. по городу),то проблема сальниках клапанов, а если ест масло при езде на повышенных оборотах(т.е. по трассе),то пипец маслосъемным кольцам.
По поводу колодок то надо смотреть.
а по поводу чайника,то это мастера чайники.Что там не понятно.Подвеска как подвеска.Все как у всех. |
Муахахаха!!!
Сальники клапанов!!!
Первый раз вижу такое название маслосьемных компачков.
Муахахаха.
Маслосьемные кольца!!!
Обычно триндец компрессионным кольцам,лопаются например.
Бугага,пилят.
Подвеска как подвеска говорит!!!
Пост не про подвеску, а про колодки тормозные.
ЛОЛ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
LOL
Если компресионным трындец,а масласъемные в порядке то масла жрать не будет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|