|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dennis Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 73
Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 10:35 Заголовок сообщения: Давление в маслянной системе |
|
|
Есть старый способ проверить состояние движка:
1. заводим на- холодную машину, даем поработать секунд 15-20 и глушим.
2. Сразу же включаем зажигание - лампочка давления масла (масленка) должна загореться не сразу, а через 3-5 секунд, это говорит о том, что двигатель "держит" давление.
Это конечно не 100% диагностика, но кое что уже можно сказать...
В связи с этим у меня вопрос: как обстоят дела с подобной диагностикой на наших машинках? У меня загорается сразу, но знакомый моторист, говорит, что это из-за того что все данные считываются через "мозги" и поэтому на моем фиате может подобная диагностика не работать.
Какие будут соображения на этот счет?
От замены до замены масла не доливал ни грамма! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
да есть такой способ - ну секунд 3-5 это конечно многовато ....у меня напремер загорается через 1-2 сек...
не думаю что там что-то через комп идет- датчик давления масла запитан напрямую |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVP Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 96 Откуда: Киев
Авто: Lancia THEMA
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
Я конечно извиняюсь, но мне кажется,
что моторист с Вас просто прикалывается,
впрочем как и все говорящие про такой
способ диагностики маслянной системы двигателя.
После выключения двигателя давление мгновенно
исчезает, так как маслонасос перестает работать,
а двигатель не может "держать" давление. Проверка-
манометр вместо датчика давления-заводим-смотрим-греем-
смотрим-прогазнуть-смотрим. Если на прогретом двиге ниже
1 атм на холостых - плохо, если на оборотах 1500 и выше
ниже 2-х атм - плохо-искать причину.
VVP. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
VVP
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 32 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ыыыыыыыыыыы смешная диагностика ))
АФФТАРА В СТУДИЮ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dennis Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 73
Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, ничего смешного здесь нет!
Я понимаю, что есть другие более надежные способы диагностики, но когда вы предложите их где - нибудь на рынке в Польше или Литве - вас пошлют подальше, т.к. эта машина может быть продана без всякой диагностики через две минуты, даже ночью!!!!
То что она кое о чем говорит - сомневаться не приходится - нашел такой же фиат с таким же маслом...
Лампочка загорается через 3 сек, а не сразу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
VVP писал(а): | Здравствуйте.
Я конечно извиняюсь, но мне кажется,
что моторист с Вас просто прикалывается,
впрочем как и все говорящие про такой
способ диагностики маслянной системы двигателя.
После выключения двигателя давление мгновенно
исчезает, так как маслонасос перестает работать,
а двигатель не может "держать" давление. Проверка-
манометр вместо датчика давления-заводим-смотрим-греем-
смотрим-прогазнуть-смотрим. Если на прогретом двиге ниже
1 атм на холостых - плохо, если на оборотах 1500 и выше
ниже 2-х атм - плохо-искать причину.
VVP. |
Та ну нафіг. Ще скажіть, що закон динаміки рідини відсутній. І що мастило незтискається. І що тиск у рідині розповсюджується однаково.
+1 2 Dennis та Romko. Як діагностика "на око" підійде. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
утром тоже не сразу загорается. масло держит?
не смешите. это говорит только о том, что датчик рабочий и давление(если гаснет после заводки) не ниже минимального. все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Імхо про стан вкладишів також. Чи зворотній клапан в фільтрі тримає шопесец і мастило залишається в магістралі протягом ночі? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ed Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 38 Откуда: -------
Авто: Marea
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
""""Та ну нафіг. Ще скажіть, що закон динаміки рідини відсутній. І що мастило незтискається. І що тиск у рідині розповсюджується однаково."""
Этот комментарий весьма тяжело перевести. Но насколько я понял автор утверждает,что масло имеет свойство сжиматься?
Нет уважаемый, жидкости имеют слишком большую плотность и практически не сжимаются . В масляной системе автомобиля нет ГЛУХИХ маслоточных каналов ,которые могли бы держать давление и масло из всех каналов стекает в картер. С момента прекращения вращения шестерённого насоса ,который и создаёт давление - оно моментально падает.
Такая диагностика - фикция. Лучше попросить кого нибудь погазовать а самому посмотреть на выхлоп ,не дымит ли тележка? Ежели дымит - цвет дыма . Сизый - маслосъёмные кольца на поршнях запали или маслосъёмники на клапанах износились и масло попадает в камеру сгорания . Чёрный - плохое сгорание смеси , как правило нехватка воздуха или перелив топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
а есть ещё один способ - вместо электрического датчика ввинчивается механический и вопросы сразу отпадают и появляются новые - " а Ваш датчик не врёт?" ( и так пытливо заглядываешь в глаза механику) _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Dennis Romko Taras_Potatos +1
Пружина (мембрана) датчика возвращается в своё первоначальное положение (создавая давление) чем больше зазоры в зубах насоса и вкладышах КВ - тем быстрее датчик разомкнёт массу. Но это не диагностика а повод к размышлению брать/небрать, так что VVP +1
Ed писал(а): | Лучше попросить кого нибудь погазовать а самому посмотреть на выхлоп ,не дымит ли тележка? Ежели дымит - цвет дыма . Сизый - маслосъёмные кольца на поршнях запали или маслосъёмники на клапанах износились и масло попадает в камеру сгорания . Чёрный - плохое сгорание смеси , как правило нехватка воздуха или перелив топлива. |
И какое при этом давление в масляной магистрали?? САБЖ читаем?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
это абсолютно не имеет отношения к тому, почему датчик загорается с задержкой. задержка связана не давлением масла вообще, а с электронной проверкой датчиков и систем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ed Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 38 Откуда: -------
Авто: Marea
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
"И какое при этом давление в масляной магистрали?? САБЖ читаем??"
Есть старый способ проверить состояние движка: - ну так ???? Первая фраза ваша сударь. По дыму тоже можно определить состояние движка.
Letun + 1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Ed] По дыму тоже можно определить состояние движка.
[/quote]
+1
Но тема то звучит ка "Давление в магистрали"
У меня нет електронной проверки (на Марее хз) + на предохранителях - лампочка - через датчик на "-". Но на выходных я тестер всётаки к датчику примастырю, чисто интересно ну и для себя |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|