Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Давление в маслянной системе
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dennis
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 73


Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 10:35    Заголовок сообщения: Давление в маслянной системе Ответить с цитатой

Есть старый способ проверить состояние движка:
1. заводим на- холодную машину, даем поработать секунд 15-20 и глушим.
2. Сразу же включаем зажигание - лампочка давления масла (масленка) должна загореться не сразу, а через 3-5 секунд, это говорит о том, что двигатель "держит" давление.
Это конечно не 100% диагностика, но кое что уже можно сказать...
В связи с этим у меня вопрос: как обстоят дела с подобной диагностикой на наших машинках? У меня загорается сразу, но знакомый моторист, говорит, что это из-за того что все данные считываются через "мозги" и поэтому на моем фиате может подобная диагностика не работать.

Какие будут соображения на этот счет?
От замены до замены масла не доливал ни грамма!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да есть такой способ - ну секунд 3-5 это конечно многовато ....у меня напремер загорается через 1-2 сек...
не думаю что там что-то через комп идет- датчик давления масла запитан напрямую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Я конечно извиняюсь, но мне кажется,
что моторист с Вас просто прикалывается,
впрочем как и все говорящие про такой
способ диагностики маслянной системы двигателя.
После выключения двигателя давление мгновенно
исчезает, так как маслонасос перестает работать,
а двигатель не может "держать" давление. Проверка-
манометр вместо датчика давления-заводим-смотрим-греем-
смотрим-прогазнуть-смотрим. Если на прогретом двиге ниже
1 атм на холостых - плохо, если на оборотах 1500 и выше
ниже 2-х атм - плохо-искать причину.

VVP.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVP
Good Drinks or Beer

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omni
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 32
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ыыыыыыыыыыы смешная диагностика ))
АФФТАРА В СТУДИЮ Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 73


Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, ничего смешного здесь нет!
Я понимаю, что есть другие более надежные способы диагностики, но когда вы предложите их где - нибудь на рынке в Польше или Литве - вас пошлют подальше, т.к. эта машина может быть продана без всякой диагностики через две минуты, даже ночью!!!!
То что она кое о чем говорит - сомневаться не приходится - нашел такой же фиат с таким же маслом...
Лампочка загорается через 3 сек, а не сразу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVP писал(а):
Здравствуйте.

Я конечно извиняюсь, но мне кажется,
что моторист с Вас просто прикалывается,
впрочем как и все говорящие про такой
способ диагностики маслянной системы двигателя.
После выключения двигателя давление мгновенно
исчезает, так как маслонасос перестает работать,
а двигатель не может "держать" давление. Проверка-
манометр вместо датчика давления-заводим-смотрим-греем-
смотрим-прогазнуть-смотрим. Если на прогретом двиге ниже
1 атм на холостых - плохо, если на оборотах 1500 и выше
ниже 2-х атм - плохо-искать причину.

VVP.



Та ну нафіг. Ще скажіть, що закон динаміки рідини відсутній. І що мастило незтискається. І що тиск у рідині розповсюджується однаково.
+1 2 Dennis та Romko. Як діагностика "на око" підійде.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

утром тоже не сразу загорается. масло держит? Laughing
не смешите. это говорит только о том, что датчик рабочий и давление(если гаснет после заводки) не ниже минимального. все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Імхо про стан вкладишів також. Чи зворотній клапан в фільтрі тримає шопесец і мастило залишається в магістралі протягом ночі? Wink
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 38
Откуда: -------

Авто: Marea

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

""""Та ну нафіг. Ще скажіть, що закон динаміки рідини відсутній. І що мастило незтискається. І що тиск у рідині розповсюджується однаково."""

Этот комментарий весьма тяжело перевести. Но насколько я понял автор утверждает,что масло имеет свойство сжиматься?
Нет уважаемый, жидкости имеют слишком большую плотность и практически не сжимаются . В масляной системе автомобиля нет ГЛУХИХ маслоточных каналов ,которые могли бы держать давление и масло из всех каналов стекает в картер. С момента прекращения вращения шестерённого насоса ,который и создаёт давление - оно моментально падает.

Такая диагностика - фикция. Лучше попросить кого нибудь погазовать а самому посмотреть на выхлоп ,не дымит ли тележка? Ежели дымит - цвет дыма . Сизый - маслосъёмные кольца на поршнях запали или маслосъёмники на клапанах износились и масло попадает в камеру сгорания . Чёрный - плохое сгорание смеси , как правило нехватка воздуха или перелив топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть ещё один способ - вместо электрического датчика ввинчивается механический и вопросы сразу отпадают и появляются новые - " а Ваш датчик не врёт?" ( и так пытливо заглядываешь в глаза механику) Very Happy
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis Romko Taras_Potatos +1
Пружина (мембрана) датчика возвращается в своё первоначальное положение (создавая давление) чем больше зазоры в зубах насоса и вкладышах КВ - тем быстрее датчик разомкнёт массу. Но это не диагностика а повод к размышлению брать/небрать, так что VVP +1

Ed писал(а):
Лучше попросить кого нибудь погазовать а самому посмотреть на выхлоп ,не дымит ли тележка? Ежели дымит - цвет дыма . Сизый - маслосъёмные кольца на поршнях запали или маслосъёмники на клапанах износились и масло попадает в камеру сгорания . Чёрный - плохое сгорание смеси , как правило нехватка воздуха или перелив топлива.

И какое при этом давление в масляной магистрали?? САБЖ читаем??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это абсолютно не имеет отношения к тому, почему датчик загорается с задержкой. задержка связана не давлением масла вообще, а с электронной проверкой датчиков и систем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 38
Откуда: -------

Авто: Marea

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"И какое при этом давление в масляной магистрали?? САБЖ читаем??"

Есть старый способ проверить состояние движка: - ну так ???? Первая фраза ваша сударь. По дыму тоже можно определить состояние движка.

Letun + 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ed] По дыму тоже можно определить состояние движка.
[/quote]
+1
Но тема то звучит ка "Давление в магистрали" Wink

У меня нет електронной проверки (на Марее хз) + на предохранителях - лампочка - через датчик на "-". Но на выходных я тестер всётаки к датчику примастырю, чисто интересно ну и для себя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу