Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АККУМУЛЯТОР
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitalikfv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 466
Откуда: Киев

Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 05:02    Заголовок сообщения: АККУМУЛЯТОР Ответить с цитатой

Сегодня взял машину со стоянки и завести не смог-пришлось толкать.По всем признакам сдох аккум.Но стоило поездить-заводится резво,как ни в чём не бывало(подзарядился).Ночь было холодной.И стоит у меня аккум.на 44А.Не маловато ли для двигателя 1.4?Какой положено?И что за симптомы?Может и не аккум?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акум. Посмотри уровень жидкости, может он сухой давно. Заряжать нужно зарядкой, а не генератором.
_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman +1
Ещё плотность електролита нужно померять, если акумулятор обслуживаемый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalikfv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 466
Откуда: Киев

Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт жидкости я в курсе.Но этот аккум.не обслуживаемый.В нём нет отверстий для доливки воды.
Сегодня ночью было не очень холодно и завелась с утра нормально.
Всё таки,наверное это первый признак подыхания аккума.
И ещё,какой всё-таки надо ставить аккумулятор на мою машину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мануалу 50, но можно смело 60 ставить.
_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 02:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitalikfv
Это.... берем тестер, тыкаем в акум, смотрим сколько вольт на нем затем тыкаем на клемы. Вариант окисленной клемы не отменяли.
Утром с собой надфиль в карман, открываем капот, снимаем клему, чешим внутри нее и по контактегам акума. Для пущего эффекта брызгаем ВДшком. Собираем обратно, заводим.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а потом резко едем в автомагазин м покупаем новый.
если смерть пришла - не убежит

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а потом резко едем в автомагазин м покупаем новый.


Laughing Laughing Laughing 5 баллов!!!

_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN
рыдаю)))) Ну не всегда, может у него на плюсе контакт хреновый, тестер покажет. Из своего же опыта потверждаю, заряжать тепершние акумы нет смысла.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, под скальпелем хирурга ещё можно подёргаться Very Happy
а про клеммы это классика, конечно, обязательно проверить

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gena
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 279
Откуда: Киев

Авто: япон-корей

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что больше - то не всегда лучше.
Советуют поставить 60-ку?
А почему бы не втулить сразу 88-й? Или сразу 180-й... Тогда можно вообще без бензина ездить, на одном стартере...
Разве проблема только в габаритах? Почему не ставят большие АКБ на небольшие машины? Потому, что на небольших машинах это не решает проблему зарядки АКБ.
Лучше иметь заряженный от реле-регулятора 55-й аккумулятор, чем недозаряженный 60-й, который в холод замерзнет и создаст очередную проблему.
Есть расчет - на какой машине какая должна быть АКБ. И это не пустой звук. Для более емкого аккумулятора и зарядка на автомобиле должна быть посильнее, чтобы он всегда был норме. Или таскать его каждый вечер домой на подзарядку.

_________________
В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalikfv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 24.06.2006
Сообщения: 466
Откуда: Киев

Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё хорошо.
Поставил,как и надо аккум.на 45 А для моей машины.Теперь на колёсах,а то ходил больной.
Всем СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman писал(а):
vitalikfv
Это.... берем тестер, тыкаем в акум, смотрим сколько вольт на нем затем тыкаем на клемы. Вариант окисленной клемы не отменяли.
Утром с собой надфиль в карман, открываем капот, снимаем клему, чешим внутри нее и по контактегам акума. Для пущего эффекта брызгаем ВДшком. Собираем обратно, заводим.

киевман дилетантский вопросик скока вольт должен тестер показать в хорошем случае и в плохом спс.

_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос необслуживаемый аккуум можно подзарядить.
Сколько времени заряжать и на каких значениях.заранее спасибо

_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 279
Откуда: Киев

Авто: япон-корей

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Makc 76 писал(а):
Еще вопрос необслуживаемый аккуум можно подзарядить.
Сколько времени заряжать и на каких значениях.заранее спасибо


Как правило, АКБ заряжают током, равным одной десятой от емкости АКБ. Если, например, АКБ емкостью 55 ампер-часов, то заряжать надо током 5,5А. По мере зарядки ток заряда надо уменьшать. Вернее, он сам будет уменьшаться по законам физики. Не нужно пытаться поддерживать его на первоначальном значении. И как только ток упадет до нуля - зарядка закончена.
Но это в теории. На практике даже при полном заряде остается какой-то небольшой ток. Нужно просто следить за процессом падения тока, и когда падение тока остановится - значит все, зарадка закончена. Вообще лучше всего с этой задачей справляются автоматические зарядные устройства, которые сами регулируют ток заряда в зависимости от степени готовности АКБ, а по окончании зарядки - сами останавливают процесс.
Неплохо иногда заряжать АКБ с помощью зарядно-восстановительно устройства. Суть восстановления заключается в уменьшении сульфатации пластин аккумулятора. Это позволяет вернуть аккумулятор к его номинальной емкости и максимальному пусковому току. Восстановление происходит благодаря тому, что ток заряда поступает на АКБ импульсами - сначала большой мощный импульс заряда, после него короткий слабый импульс разряда, потом опять сильный импульс заряда и так далее.
Понятно, что из старого аккумулятора новый не сделаешь, но продлить жизнь ему можно вполне, заодно и свои финансы сэкономить.

_________________
В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу