|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vitalikfv Италоманьяк
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 466 Откуда: Киев
Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 05:02 Заголовок сообщения: АККУМУЛЯТОР |
|
|
Сегодня взял машину со стоянки и завести не смог-пришлось толкать.По всем признакам сдох аккум.Но стоило поездить-заводится резво,как ни в чём не бывало(подзарядился).Ночь было холодной.И стоит у меня аккум.на 44А.Не маловато ли для двигателя 1.4?Какой положено?И что за симптомы?Может и не аккум? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Акум. Посмотри уровень жидкости, может он сухой давно. Заряжать нужно зарядкой, а не генератором. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman +1
Ещё плотность електролита нужно померять, если акумулятор обслуживаемый |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalikfv Италоманьяк
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 466 Откуда: Киев
Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 01:34 Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт жидкости я в курсе.Но этот аккум.не обслуживаемый.В нём нет отверстий для доливки воды.
Сегодня ночью было не очень холодно и завелась с утра нормально.
Всё таки,наверное это первый признак подыхания аккума.
И ещё,какой всё-таки надо ставить аккумулятор на мою машину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 01:54 Заголовок сообщения: |
|
|
По мануалу 50, но можно смело 60 ставить. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 02:38 Заголовок сообщения: |
|
|
vitalikfv
Это.... берем тестер, тыкаем в акум, смотрим сколько вольт на нем затем тыкаем на клемы. Вариант окисленной клемы не отменяли.
Утром с собой надфиль в карман, открываем капот, снимаем клему, чешим внутри нее и по контактегам акума. Для пущего эффекта брызгаем ВДшком. Собираем обратно, заводим. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
а потом резко едем в автомагазин м покупаем новый.
если смерть пришла - не убежит _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а потом резко едем в автомагазин м покупаем новый. |
5 баллов!!! _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
рыдаю)))) Ну не всегда, может у него на плюсе контакт хреновый, тестер покажет. Из своего же опыта потверждаю, заряжать тепершние акумы нет смысла. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, под скальпелем хирурга ещё можно подёргаться
а про клеммы это классика, конечно, обязательно проверить _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 280 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Что больше - то не всегда лучше.
Советуют поставить 60-ку?
А почему бы не втулить сразу 88-й? Или сразу 180-й... Тогда можно вообще без бензина ездить, на одном стартере...
Разве проблема только в габаритах? Почему не ставят большие АКБ на небольшие машины? Потому, что на небольших машинах это не решает проблему зарядки АКБ.
Лучше иметь заряженный от реле-регулятора 55-й аккумулятор, чем недозаряженный 60-й, который в холод замерзнет и создаст очередную проблему.
Есть расчет - на какой машине какая должна быть АКБ. И это не пустой звук. Для более емкого аккумулятора и зарядка на автомобиле должна быть посильнее, чтобы он всегда был норме. Или таскать его каждый вечер домой на подзарядку. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalikfv Италоманьяк
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 466 Откуда: Киев
Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 02:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё хорошо.
Поставил,как и надо аккум.на 45 А для моей машины.Теперь на колёсах,а то ходил больной.
Всем СПАСИБО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makc 76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 286 Откуда: (Россия)родился в Украине
Авто: Subaru (легася)
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | vitalikfv
Это.... берем тестер, тыкаем в акум, смотрим сколько вольт на нем затем тыкаем на клемы. Вариант окисленной клемы не отменяли.
Утром с собой надфиль в карман, открываем капот, снимаем клему, чешим внутри нее и по контактегам акума. Для пущего эффекта брызгаем ВДшком. Собираем обратно, заводим. |
киевман дилетантский вопросик скока вольт должен тестер показать в хорошем случае и в плохом спс. _________________ все железное ломается и все тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makc 76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 286 Откуда: (Россия)родился в Украине
Авто: Subaru (легася)
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос необслуживаемый аккуум можно подзарядить.
Сколько времени заряжать и на каких значениях.заранее спасибо _________________ все железное ломается и все тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 280 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Makc 76 писал(а): | Еще вопрос необслуживаемый аккуум можно подзарядить.
Сколько времени заряжать и на каких значениях.заранее спасибо |
Как правило, АКБ заряжают током, равным одной десятой от емкости АКБ. Если, например, АКБ емкостью 55 ампер-часов, то заряжать надо током 5,5А. По мере зарядки ток заряда надо уменьшать. Вернее, он сам будет уменьшаться по законам физики. Не нужно пытаться поддерживать его на первоначальном значении. И как только ток упадет до нуля - зарядка закончена.
Но это в теории. На практике даже при полном заряде остается какой-то небольшой ток. Нужно просто следить за процессом падения тока, и когда падение тока остановится - значит все, зарадка закончена. Вообще лучше всего с этой задачей справляются автоматические зарядные устройства, которые сами регулируют ток заряда в зависимости от степени готовности АКБ, а по окончании зарядки - сами останавливают процесс.
Неплохо иногда заряжать АКБ с помощью зарядно-восстановительно устройства. Суть восстановления заключается в уменьшении сульфатации пластин аккумулятора. Это позволяет вернуть аккумулятор к его номинальной емкости и максимальному пусковому току. Восстановление происходит благодаря тому, что ток заряда поступает на АКБ импульсами - сначала большой мощный импульс заряда, после него короткий слабый импульс разряда, потом опять сильный импульс заряда и так далее.
Понятно, что из старого аккумулятора новый не сделаешь, но продлить жизнь ему можно вполне, заодно и свои финансы сэкономить. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|