Две недели назад купил FIAT 500L Cross 2017-го года выпуска в автосалоне на Бориспольском шоссе. Автомобиль оочень понравился (сравнивали с Suzuki Vitara, Nissan Juke, Renault Duster). Сразу скажу, ускорение и маневренность на крутых поворотах для нас не были важны, а по комфорту, пространству, продуманности мелочей и дизайну эта машина даёт фору всем выше перечисленным. И мы не прогадали. Шумоизоляция, даже медлительное переключение в режиме автомата мне нравится, комфорт, управляемость.
НО..... Через три дня начались неполадки с коробкой робот - одно сцепление Dualogic Fiat (FPT). Сначала появилось сообщение "Проверьте трансмиссию" , а потом сама переключилась на нейтраль. При переходе на механику реагирует нормально, то есть ошибку выдаёт только в режиме Автомата. Во вложении фото ошибки.
Поехал в автосалон, сказали вышли новые обновления как раз два дня назад - стечение обстоятельств, вам не успели установить, поэтому начала выбивать ошибку. Всё обновили, забрал машину - то же самое.
Второй визит с той же проблемой - что-то сделали с блоком управления (перезапустили или что-то вроде этого). Ничего не изменилось.
Третий визит с той же проблемой - поменяли какой-то датчик. Отключили сигнализацию (начали пенять на сигналку старлайн с GSM). Эффект "0".
Четвёртый визит - электрик разобрал блок управления. Предварительно говорит, нашли причину но до неё нужно "докапаться" и исправить. Завтра можно будет забрать машину. Надеюсь, в этот раз всё будет в порядке.
До этого ездил на Ford, VW, Renault, Shkoda и сейчас на Toyota. Всегда при неполадках обращался только в официальный сервис и забирая авто из ремонта всегда с уверенностью ехал, понимая, что её отремонтировали.
В связи с этим у меня вопрос, это всё в порядке вещей или всё-таки, что-то идёт не так ? То есть для меня не вопрос в том, что есть заводской дефект, это можно принять ,но обязательно исправить - для этого и есть гарантия. Но я трачу своё время, пять раз езжу в автосалон, а отремонтировать не могут. Уже такое чувство, что меня специально таскают по кругу (сам не пойму, зачем, ведь машина на гарантии, я же в любом случае, кроме как к ним никуда не пойду...).
У кого есть подобный опыт дефектов роботизированной коробки передач?
К чему готовиться? Это обычная поломка, которая исправляется или я и в будущем не буду вылазить из сервиса?
Если я могу чем-то помочь, пожалуйста, обращайтесь.
Спасибо. Руслан.
IMG-d12dded074a04f464d1b32d29e92a560-V.jpg
Описание:
Ошибка трансмиссии FIAT 500L Cross. Год выпуска 2017
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.08.2018 Сообщения: 5 Откуда: Kyiv
Авто: Doblo
Добавлено: Чт Сен 05, 2019 16:04 Заголовок сообщения:
Я общался с мастером на Стеценко перед покупкой 500L Cross 2017, которого давно знаю, так как обслуживался на Добло у него. Он успокоил и сказал, что проблем с роботом у машинки нет. http://italauto.ua/ru/contacts/
Как кстати побороли проблему?
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e; Skoda Octavia Tour 1.6
Добавлено: Вт Сен 10, 2019 22:51 Заголовок сообщения:
Насколько я понял у ТС машинка с дизелем.
Хотелось бы услышать впечателения о динамике машины с этим движком. Вроде как момент неплохой для такого веса, но все же 85 л.с.
Сам смотрел на машину, но двигатель смущает. Как на трассе на обгоне себя поведет.
Каков в городе реальный расход выходит?
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вт Сен 10, 2019 22:59 Заголовок сообщения:
145 чи 200 ньоютнметрів(В залежності від версії двигуна) дадуть усю необхідну динаміку, враховуючи ту саму вагу. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2019 Сообщения: 60 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500
Добавлено: Ср Сен 11, 2019 11:58 Заголовок сообщения:
Ещё раз убедился: роботу нет. Вечный геморрой для пользователя. _________________ Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать за последствия только тебе!
Проехал первые 40 тысяч. В двух словах хочу поделиться впечатлениями.
Из плюсов. Их действительно много. Сразу хочу отметить, мы говорим о хэтчбэке, а не о минивэн и класс машины с ценовой категорией также нужно учитывать.
1. Вместительность. Задние седенья складываются как трансформер и двигаются делая багажник просто огромным.
2. Качество внутренней отделки. Итальянцы - большие молодцы в дизайне и внутренней отделке. Через более, чем год салон радует глаз. Это и кожаный приятный руль, информативный дисплей, качественный пластик и кожаные вставки. В общем красиво и удобно. Гранд Витара, Дастер, Куга на мой взгляд не идут ни в какое сравнение по качеству материалов.
3. Комфортный ход. Машина предназначена для спокойной стабильной езды. 900 км за день на Западную Украину с одной остановкой на заправку - легко. Посадка классно настраивается, сиденья удобные, воздушная подушка в районе поясницы настраивается под анатомические особенности, большие зеркала, классный угол обзора благодаря вставкам между лобовым и боковыми стеклами.
4. Расход в городском режиме 6,5.
5. Неплохая оптика. Вернее свет вообще нельзя сравнивать с другими хэтчбэками этого уровня. Возможно, такое впечатление складывается из-за угла наклона, но по сравнению с теми машинами, на которых я ездил (в первом сообщении я говорил и марках авто), разница заметна. Опять-таки держим в памяти ценовую категорию этой машинки и понимаем что с чем сравниваем.
6. Немного даже удивлен, но через 40тыс км (как раз перед плановым ТО) при морозе -20 в течение недели заводится с полоборота.
Теперь минусы.
1. Я писал об ошибке трансмиссии, которую решили с пятого раза. Не знаю в чем именно была причина и насколько понял, сотрудники салона сами не поняли, что сделали, чтобы чек убрать. Но...во время поездок на природу по пескам, когда включал соответствующий режим эта ошибка включалась снова и потом сама исчезала, когда выезжал на ровную дорогу.
2. Периодически появляется сообщение старт-стоп отключен. Он у меня и правда отключен, так как в этой машине он не имеет никакого смысла. Даже не хочу вдаваться в подробности - выключить и не включать. Вопрос только в том, что почему-то иногда выскакивает это сообщение - никакой закономерности с учетом всегда выключенной функции
3. Нужно привыкать медленно трогаться. Хотя, нет, нужно привыкать трогаться очень медленно. При резком нажатии на педаль газа машина стоит на месте две секунды, а потом резко дергается со звуком, похожим на гидроудар двигателя. Будьте внимательны.
4. Под горку нужно держать ногу на тормозе, так как может катиться назад. За более года езды на машине я так и не понял как работает стоп. И если с ручной коробкой всё понятно - нужно только привыкнуть к сцеплению, то здесь немного некомфортно.
4. Под горку нужно держать ногу на тормозе, так как может катиться назад. За более года езды на машине я так и не понял как работает стоп. И если с ручной коробкой всё понятно - нужно только привыкнуть к сцеплению, то здесь немного некомфортно.
ну не знаю, у меня с этим все ок, хотя долго привыкал к силе нажатия, то есть если остановишься с сильным нажатием на педаль тормоза и активно тормозить, то hill holder держит, если тормозить мягко и плавно, ну и педаль тормоза удерживать не сильно, то не срабатывает, плюс наклон горки играет роль. И не забывать что он не держит вечность, а только для троганья под горку. _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме