Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Croma 2.0 i.e.(834 B00) постоянно открыт на полную КДПВ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BoomerWP
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.10.2020
Сообщения: 22
Откуда: Украина

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 22:01    Заголовок сообщения: Fiat Croma 2.0 i.e.(834 B00) постоянно открыт на полную КДПВ Ответить с цитатой

Клапан холостого хода в виде соленоида. Как написано в книге - регулятор холостого хода типа SCV 01.

После выставления оборотов холостого хода и одевания на клапан фишки - обороты взлетают примерно до 4500.

Заглушил воздушный шланг, который идёт от клапана к впускному коллектору, снял сам клапан, разобрал на 2 части, одел фишку - видно, что клапан сразу открылся полностью. То есть регулировки ЭБУ не происходит.

Грешил конечно на ЭБУ, но после подключения другого ЭБУ на котором клапан работал нормально на другой машине - изменений не произошло. То есть дело не в ЭБУ.

По идее простейшим решением проблемы было бы посчитать неисправным сам клапан, но разве там есть чему ломаться в простейшем соленоиде? Тем более открываться то он открывается при подаче напряжения. Но не регулируется. Регулировать должен ЭБУ. ЭБУ исправный.

Может есть у кого подсказки или советы или ответы как решить эту проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 62
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так стоп. Что за система впрыска? У тебя клапан или РХХ. Это вообще разные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 62
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

834 мотор это же вроде обычный 8клоп с недовпрыском и там клапан на прогрев. И он не ввиде соленоида .По описанию ты говоришь про него. На него на фишке должно быть 12 вольт и все. Он не связан с мозгами никак. Смотри проводку проверяй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoomerWP
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.10.2020
Сообщения: 22
Откуда: Украина

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впрыск IAW. В книге написано, что регулируется контроллером. То есть ЭБУ. не может он от мозгов не зависеть так как вибрирует с разной частотой. Откуда б он просто по проводам знал с какой частотой вибрировать и на какую ширину открываться

Цитата:
Регулятор холостого хода типа SCV 01 на базе электромагнитного клапана с циклическим открытием с частотой 90 Гц. Предназначен для дозирования во впускной трубопровод при пуске, прогреве и регулировании режима холостого хода двигателя. Управляется контроллером.


Это абзац из книги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 62
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто вибрирует? Клапан?? Вы шутите? Там биметалическая пластина и нагреватель. Все . Там нечему вибрировать. Клапан на холодную должен быть открыт и этим обеспечивается дополнительная подача воздуха в режиме прогрева. При прогреве авто клапан нагревается и перекрывает подачу воздуха. Холостой ход определяется по положению ДПДЗ и вручную подстраивается подача воздуха через обводной канал на дроселе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 62
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фишке должно быть 12 вольт при заведенном моторе. Питание должно идти от реле бензонасоса если память не подводит. Сам клапан должен работать и без питания только прогревочные обороты будут висеть дольше чем нужно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoomerWP
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.10.2020
Сообщения: 22
Откуда: Украина

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё так и есть. На фишке 12В, питание идёт с одной из ног реле бензонасоса. Поэтому то он и открывается. Но регулировки открытия нет. По идее на него через ЭБУ должны идти импульсы с определенной частотой, чтобы он открываясь-закрываясь вибрировал. А он получается залипает в одном положении "постоянно открыто". ЭБУ исправен. Вот и думаю, может ли быть такая ситуация, когда питание приходит, мозги импульсы присылают правильные, а сам клапан их нифига не интерпритирует правильно.

По идее клапан не может быть настолько "умным" чтобы что-то там не правильно интерпретировать. Может ли это быть из-за проблем в обмотке самого клапана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 62
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор холостого хода с клапаном дополнительной подачи воздуха не путайте. Описание в книге для турбо и атмо моторов одно. А половины датчиков нет на атмо. На атмо моторах РХХ нет. КДПВ есть. Находится над коробкой прикручен к блоку. Два толстых шланга сверху и снизу. И разьем питания двух пиновый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 62
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умного в этом впрыске нет ничего.Это аналоговая система по сути своей. Если сами пишете что питание от реле то с мозгами уже не связано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 62
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот клапан исключительно прогревочный. Он закрыватся должен а не открыватся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoomerWP
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.10.2020
Сообщения: 22
Откуда: Украина

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как может быть с мозгами не связано, если в мозгах 34 нога отвечает за этот клапан-регулятор. А если быть точным то 34 нога это Сигнал клапана управления холостым ходом. + в книге на 49 странице имеется структурная схема системы КСУД IAW где под номером 16 обозначен регулятор холостого хода, от которого идёт линия к контроллера.
На странице 60 Схема электрических соединений КСУД IAW. На которой расписаны эти 2 пина на разъеме. Один провод к 87 ноге реле топливного насоса, второй провод к 34 ноге ЭБУ.
То есть питание с реле, сигнал с мозгов.
Да и вообще насколько я знаю этот КДПВ является исполнительным устройством на ряду с форсунками. Как он может жить сам по себе без команд с ЭБУ


Последний раз редактировалось: BoomerWP (Вс Янв 10, 2021 00:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 62
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мы говорим за описаный мной клапан то это не РХХ. Вообще не РХХ .Ни конструктивно не принципиально ни по смыслу. Вообще никак не РХХ. И как ни странно в этом случае все описания работы РХХ его не касаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim89
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.12.2016
Сообщения: 62
Откуда: Буча

Авто: Fiat croma i.e

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скиньте фото детали. А то впечатление что мы за разные машины говорим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoomerWP
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.10.2020
Сообщения: 22
Откуда: Украина

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoomerWP
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.10.2020
Сообщения: 22
Откуда: Украина

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. (154AD)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот есть такая полезная книга по инжекторам. И вот как в ней описан этот клапан в КСУД IAW

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу