|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Богдан Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 31 Откуда: киев
Авто: Saab 9000 2.0 МКПП, 131Panorama 1.6 АКП 81г
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
я на своей кроме почти год уже езжу......наверное 10или11 месяцев......мне досталась 2.0 с автоматом..........и полным фаршем кроме кожи.......приятно что даже на электросидениях работают все кнопочки....этого если чесно я не ожидал......машине как ни как уже 15 лет...она 93 года...хотя и в старом кузове экспортный вариант.....подвеска как и у VALE достаточно жесткая....но в поворотах не притормаживаю))) да машина требует постоянно какихто вложений....изза возраста.....но эт мелочи если учитывать комфорт и внушительные размеры машины....очень нравится ее поведение на трассе.... коробку менял...так как зацепился за люк и пробил поддон...хотя старый автомат ездил неплохо.....купил б.у за 150 у.е.. и дальше наслаждаюсь ездой с автоматом........а движек если менять вовремя все фильтра.....и лить хорошее масло то думаю может еще очень долго ходить......в некоторых местах отлущилась краска...типа над задними арками...но там живое железо так как кузов же оцинкован....вот думаю может подкрасить......уже два раза менял шаровые.....и колодки...а остальное слава Богу ходит очень даже достойно......машину скорее всего в начале лета буду продавать.....хотя реально если не добавлять денег то за эту сумму 5,5-6 тыс врядли чтото можно найти достойнее..........так что пока езжу и радуюсь жизни.......расход у меня гдето 12-13 в городе..........лью 95+ ..но зато на светофорах все остаются сзади)) гггг вот так вот... всем респект за то что дочитали)))) хехе _________________ Хороша Крома, если она с автоматом))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно извеняюсь но при чем тут расход по бензину,каждый ездит скока ему надо, а расход на ремонт машыны совсем другое,это зависит в основном от водителя и от манеры вождения если не прав то поправте.Знаю по собстенному опыту езды на Fiat Croma 2.0 i.e. Turbo 1987г.в. брал почти убитую, сделал при этом особых капиталовлажений не требовала правда о том что она была с турбиной узнал через 2 года когда менял диск сцепления уних разница где-то в 3 мм. в диаметре.По поводу сцепления тяжолого и поломки блока педалий таже была лажа пока не поставил нормальный оригинальный диск и выжимной, а не польский типа новый которые унас продаютса как оригинал после замены хоть мизинчем нажимай сам офигел до этого в год по 3-4 троса менял и блок педалей варил и усиливал. В год наезжал около 100- 120 тыс.Мотор прошел только у меня где-то 400-430 тыс. до меня не знаю спидометру верить не льзя мотор неделал езжу на полу синтетике масло не берет.по поводу амортизаторов что она яко-бы жесткая то назад газ ставить ваше нельзя,стаканы не выдержат долго. Сейчас катаусь на Crome 95 года очень доволен,правда сцепление уже гидравлика. Бутут вопросы задавайте с удовольствием попытаюсь ответить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Борис писал(а): | по поводу амортизаторов что она яко-бы жесткая то назад газ ставить ваше нельзя,стаканы не выдержат долго. |
с этим не соглашусь, стакны нормально ся чуствуют, но правда жосткая, блин. Но на жосткость видь есчё и пружины влияют, я кажись впорол дурку, брал амортизаторы бильштайн, газ, а пружины - задние одного, а передние-другого производителя, и наверное они под масло, а значит жосче.
А так - даже пока не вижу достойного аналога, не среди новых, не сриди старых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
это вначале вроде жесткая а с каждым ударом бьет по стакану ,пружина если родная от этого не зависит,Все зависит от хода и демпинга амортизатора, газ работает в 2 стороны масло в одно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dellok Италоманьяк
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машинка уже больше года, брал в 2007-ом в феврале, наездил не много чуть больше 15 тыщь брал как и многие в состоянии "полунаходу" машинка в себя влюбила, хоть и была подвеска убитая, и двиг работал не так как хотелось, но в последствии понял что не прогадал с выбором, моя машинка с двигателем 2,0 л. карбюраторная из изысков только гидроусилитель... Счас уже установлены центральный замок, электро-стеклоподъемники на передние двери, электро-зеркала с электро-складыванием, сигналка, музыка. Поменяна подвеска практически полностью, тормозная, вообщем все это в моем бортовике есть, машина полностью обновлена, разве что не крашена Вообщем о машине счас только положительные впечатления, едет хоть и карбюраторная с небольшой мощностью, очень достойно, особенно приятно маневрировать в потоке, приятный подхват при нажатии в пол практически на любой скорости на соответственной передаче вплоть до скорости 140, дальше разгон у меня уже не такой динамичный, подвеска жесткая но не деревяная, это факт но она полностью подходит под мой стиль вождения, перестроится без кренов на скорости это одно наслаждение или войти в повотор не сильно сбавляя скорость, обажаю Тормоза в кроме вообще отличные, никаких клеваний носом при резкой остановке, так как ход педали не маленький, четко дозируется замедление. У меня достаточно тугое сцепление, я все думал поменять на гидравлику, но потом решил оставить как есть. Сидения умеренно жесткие, на столько что практически не чувствуешь разгона Я как то прочитал в одном "обзоре" если его можно так назвать еще до покупки, что у кромы плоские сидения Увидев и поездив понял что писавший обзор ездил видимо на москвиче с эмблемой фиат крома Для моей комплекции сидения идеальны, боковая поддержка достаточна для и динамичной езды и для длительной дороги вообщем зачет. Ну понятно что в плюсах еще ее размеры, не столько внешние габариты сколько внутренние, внутри она огромна, а снаружи кажеться совсем маленькой , и кстати изворотливости ее и маневренности позавидуют очень многие одноклассники
Обслуживание дорогим не могу назвать, подвеска правда не дешовая, но ведь и машина большая, любое авто такого класса будет требовать больше финансов на обслуживание чем обычный B или C класс, веди и комфорта больше. Ах да еще хорошая шумоизоляция, хотя все же нужно обновлять, всетаки возраст, но обесшумлено все что можно уже с завода и что главное качественно.
Из минусов могу отметить разве что внутреннюю отделку у меня по крайней мере в машине карты покоробились, из за этого поменял, и некоторые декоративные детали тоже уже аж просятся в замену, но что интересно поменял на родные но более свежего года, там исправлено много недочетов.
Вообщем если бы у меня счас стоял выбор авто до 10 штук, то я бы брал послерестайлинговую крому в полном фарше с двухлитровым 16 клапанным даже не-, а в идеале турбированым двиглом.
Крома машина отличная, я еще ни разу не пожалел о своем выборе, а выбирал ведь влюбившись когда в ней покатался... _________________ история теперь уже обновленного пепелаца |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|