Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Впечатления о Фиат Крома за год
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Богдан
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 31
Откуда: киев

Авто: Saab 9000 2.0 МКПП, 131Panorama 1.6 АКП 81г

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на своей кроме почти год уже езжу......наверное 10или11 месяцев......мне досталась 2.0 с автоматом..........и полным фаршем кроме кожи.......приятно что даже на электросидениях работают все кнопочки....этого если чесно я не ожидал......машине как ни как уже 15 лет...она 93 года...хотя и в старом кузове экспортный вариант.....подвеска как и у VALE достаточно жесткая....но в поворотах не притормаживаю))) да машина требует постоянно какихто вложений....изза возраста.....но эт мелочи если учитывать комфорт и внушительные размеры машины....очень нравится ее поведение на трассе.... коробку менял...так как зацепился за люк и пробил поддон...хотя старый автомат ездил неплохо.....купил б.у за 150 у.е.. и дальше наслаждаюсь ездой с автоматом........а движек если менять вовремя все фильтра.....и лить хорошее масло то думаю может еще очень долго ходить......в некоторых местах отлущилась краска...типа над задними арками...но там живое железо так как кузов же оцинкован....вот думаю может подкрасить......уже два раза менял шаровые.....и колодки...а остальное слава Богу ходит очень даже достойно......машину скорее всего в начале лета буду продавать.....хотя реально если не добавлять денег то за эту сумму 5,5-6 тыс врядли чтото можно найти достойнее..........так что пока езжу и радуюсь жизни.......расход у меня гдето 12-13 в городе..........лью 95+ ..но зато на светофорах все остаются сзади)) гггг вот так вот... всем респект за то что дочитали)))) хехе
_________________
Хороша Крома, если она с автоматом)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 1232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно извеняюсь Laughing но при чем тут расход по бензину,каждый ездит скока ему надо, а расход на ремонт машыны совсем другое,это зависит в основном от водителя и от манеры вождения если не прав то поправте.Знаю по собстенному опыту езды на Fiat Croma 2.0 i.e. Turbo 1987г.в. брал почти убитую, сделал при этом особых капиталовлажений не требовала правда о том что она была с турбиной узнал через 2 года когда менял диск сцепления уних разница где-то в 3 мм. в диаметре.По поводу сцепления тяжолого и поломки блока педалий таже была лажа пока не поставил нормальный оригинальный диск и выжимной, а не польский типа новый которые унас продаютса как оригинал после замены хоть мизинчем нажимай сам офигел до этого в год по 3-4 троса менял и блок педалей варил и усиливал. В год наезжал около 100- 120 тыс.Мотор прошел только у меня где-то 400-430 тыс. до меня не знаю спидометру верить не льзя мотор неделал езжу на полу синтетике масло не берет.по поводу амортизаторов что она яко-бы жесткая то назад газ ставить ваше нельзя,стаканы не выдержат долго. Сейчас катаусь на Crome 95 года очень доволен,правда сцепление уже гидравлика. Бутут вопросы задавайте с удовольствием попытаюсь ответить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борис писал(а):
по поводу амортизаторов что она яко-бы жесткая то назад газ ставить ваше нельзя,стаканы не выдержат долго.

с этим не соглашусь, стакны нормально ся чуствуют, но правда жосткая, блин. Но на жосткость видь есчё и пружины влияют, я кажись впорол дурку, брал амортизаторы бильштайн, газ, а пружины - задние одного, а передние-другого производителя, и наверное они под масло, а значит жосче.
А так - даже пока не вижу достойного аналога, не среди новых, не сриди старых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 1232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это вначале вроде жесткая а с каждым ударом бьет по стакану ,пружина если родная от этого не зависит,Все зависит от хода и демпинга амортизатора, газ работает в 2 стороны масло в одно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dellok
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 462
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня машинка уже больше года, брал в 2007-ом в феврале, наездил не много чуть больше 15 тыщь брал как и многие в состоянии "полунаходу" машинка в себя влюбила, хоть и была подвеска убитая, и двиг работал не так как хотелось, но в последствии понял что не прогадал с выбором, моя машинка с двигателем 2,0 л. карбюраторная из изысков только гидроусилитель... Счас уже установлены центральный замок, электро-стеклоподъемники на передние двери, электро-зеркала с электро-складыванием, сигналка, музыка. Поменяна подвеска практически полностью, тормозная, вообщем все это в моем бортовике есть, машина полностью обновлена, разве что не крашена Smile Вообщем о машине счас только положительные впечатления, едет хоть и карбюраторная с небольшой мощностью, очень достойно, особенно приятно маневрировать в потоке, приятный подхват при нажатии в пол практически на любой скорости на соответственной передаче вплоть до скорости 140, дальше разгон у меня уже не такой динамичный, подвеска жесткая но не деревяная, это факт но она полностью подходит под мой стиль вождения, перестроится без кренов на скорости это одно наслаждение или войти в повотор не сильно сбавляя скорость, обажаю Smile Тормоза в кроме вообще отличные, никаких клеваний носом при резкой остановке, так как ход педали не маленький, четко дозируется замедление. У меня достаточно тугое сцепление, я все думал поменять на гидравлику, но потом решил оставить как есть. Сидения умеренно жесткие, на столько что практически не чувствуешь разгона Very Happy Я как то прочитал в одном "обзоре" если его можно так назвать еще до покупки, что у кромы плоские сидения Shocked Увидев и поездив понял что писавший обзор ездил видимо на москвиче с эмблемой фиат крома Laughing Для моей комплекции сидения идеальны, боковая поддержка достаточна для и динамичной езды и для длительной дороги вообщем зачет. Ну понятно что в плюсах еще ее размеры, не столько внешние габариты сколько внутренние, внутри она огромна, а снаружи кажеться совсем маленькой , и кстати изворотливости ее и маневренности позавидуют очень многие одноклассники Shocked
Обслуживание дорогим не могу назвать, подвеска правда не дешовая, но ведь и машина большая, любое авто такого класса будет требовать больше финансов на обслуживание чем обычный B или C класс, веди и комфорта больше. Ах да еще хорошая шумоизоляция, хотя все же нужно обновлять, всетаки возраст, но обесшумлено все что можно уже с завода и что главное качественно.
Из минусов могу отметить разве что внутреннюю отделку у меня по крайней мере в машине карты покоробились, из за этого поменял, и некоторые декоративные детали тоже уже аж просятся в замену, но что интересно поменял на родные но более свежего года, там исправлено много недочетов.
Вообщем если бы у меня счас стоял выбор авто до 10 штук, то я бы брал послерестайлинговую крому в полном фарше с двухлитровым 16 клапанным даже не-, а в идеале турбированым двиглом.
Крома машина отличная, я еще ни разу не пожалел о своем выборе, а выбирал ведь влюбившись когда в ней покатался...

_________________
история теперь уже обновленного пепелаца Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу