|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rexdamorti Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 24 Откуда: Миргород
Авто: FIAT CROMA i.e 2.0
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2019 01:51 Заголовок сообщения: FIAT CROMA 2.0 ie нет искры |
|
|
Всем доброго времени суток, проблема вот в чем. Пропала искра. Ехал спокойно и заглох, поначалу подумал что свечи залило, и не мог завестись. Притащили в гараж, начал искать причину, искра стреляет один раз, и дальше тишина. Проводку звонил, смотрел, были подозрения что где-то переломлен провод, переобжал всю клемную колодку, вроде помогло, но уже посадил акб, на след день, с заряженным акб хотел по пробовать, опять один раз стреляет и молчит. Думал может катушка, купил новую, не оно, много информации перечитал, думал может дигиплекс2 накрылся, так тоже нет, отнёс к другу, у него темпра, завелась, работала отлично, выходит блок тоже живой, ну звонил ДПКВ, давало 600 ом, когда в тепле 700 ом, почитал мануал, вроде в норме, но всё же заказал новый, тоже ничего. Что еще смотреть, куда лезть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2019 02:11 Заголовок сообщения: |
|
|
шото я не понял: а на темпре какой мотор, что диджиплекс ей подошёл?
"1 раз стреляет" - это и есть тест системы зажигания. значит катушка, коммутатор и прочее - исправно.
машины в разных городах, а рекомендация одна: чистим массу двигателя от кузова, чистим массу электроники, которая на термостат прикручена и чистим контакты тахометрического реле
искры не будет до тех пор, пока сигнал орт ДПКВ не замкнёт реле и не запитает ЭБУ
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtorm Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 331 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2019 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно. Скорее всего отсутствует сигнал от какого то из датчиков: на шкиве колен вала или на КПП . Было тоже самое, почистил разьемы и все работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rexdamorti Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 24 Откуда: Миргород
Авто: FIAT CROMA i.e 2.0
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2019 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | шото я не понял: а на темпре какой мотор, что диджиплекс ей подошёл?
"1 раз стреляет" - это и есть тест системы зажигания. значит катушка, коммутатор и прочее - исправно.
машины в разных городах, а рекомендация одна: чистим массу двигателя от кузова, чистим массу электроники, которая на термостат прикручена и чистим контакты тахометрического реле
искры не будет до тех пор, пока сигнал орт ДПКВ не замкнёт реле и не запитает ЭБУ |
У него темпра 1.6 карбюратор, стоит диджиплекс 2, только немного другая модель, разпиновки диджиплексов идентичные.
Где местонахождение этого "тахометрического" реле ?
И если можно, разпиновку ЭБУ, с какой стороны считать ?
Описание: |
|
Размер: |
104.45 KB |
Просмотрено: |
472 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
78.28 KB |
Просмотрено: |
512 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rexdamorti Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 24 Откуда: Миргород
Авто: FIAT CROMA i.e 2.0
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2019 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
shtorm писал(а): | Все верно. Скорее всего отсутствует сигнал от какого то из датчиков: на шкиве колен вала или на КПП . Было тоже самое, почистил разьемы и все работает. |
ДПКВ - дает свое сопротивление, вроде все по книге.
А вот с датчиком оборотов, который установлен на маховике, другая картина, когда меряешь сопротивление на фишке датчика, все нормально, подключаю фишку, сопротивление 1. Контакты чистил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rexdamorti Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 24 Откуда: Миргород
Авто: FIAT CROMA i.e 2.0
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2019 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | шото я не понял: а на темпре какой мотор, что диджиплекс ей подошёл?
"1 раз стреляет" - это и есть тест системы зажигания. значит катушка, коммутатор и прочее - исправно.
машины в разных городах, а рекомендация одна: чистим массу двигателя от кузова, чистим массу электроники, которая на термостат прикручена и чистим контакты тахометрического реле
искры не будет до тех пор, пока сигнал орт ДПКВ не замкнёт реле и не запитает ЭБУ |
По пробую подкинуть массу на кузов, заметил, что на клеме которая крепится к кузову, и уходит к двигателю, есть обрывы жил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Без датчика маховика будет периодически проскакивать одна искра.Машину так не заведешь.Вывод напрашивается простой--поставить другой датчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shtorm Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 331 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Где измерялось сопротивление этих датчиков? Нужно мерить в конечной точке присоединения. ДПКВ-на фишке к блоку зажигания или как его том(на левом крыле). Аналогично второй датчик. Так узнаешь целостность всей цепи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут немного непонятно:
...ДПКВ - дает свое сопротивление, вроде все по книге.
А вот с датчиком оборотов, который установлен на маховике,...(с) выходит, есть два датчика положения КВ, или как?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Есть датчик положения, а есть датчик скорости вращения коленвала.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rexdamorti Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 24 Откуда: Миргород
Авто: FIAT CROMA i.e 2.0
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2019 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
akadem1 писал(а): | Без датчика маховика будет периодически проскакивать одна искра.Машину так не заведешь.Вывод напрашивается простой--поставить другой датчик. |
Датчик маховика, тоже рабочий, ну по крайне омметром тоже дает от 600 с копейками ом, а когда подключаешь фишку то в сопротивление на мультиметре показывает "1" где искать провода с датчика оборотов ? В плане куда они уходят, в салон, или к ЭБУ, потому что, вроде как, в оригинале, должен стоять "диджиплекс 420а" и к нему должны подключатся оба датчика, а у меня стоит 481 м, и к нему подключен только датчик ВМТ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rexdamorti Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 24 Откуда: Миргород
Авто: FIAT CROMA i.e 2.0
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2019 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
shtorm писал(а): | Где измерялось сопротивление этих датчиков? Нужно мерить в конечной точке присоединения. ДПКВ-на фишке к блоку зажигания или как его том(на левом крыле). Аналогично второй датчик. Так узнаешь целостность всей цепи. |
Буду благодарен, если подскажете конечную фишку датчика оборотов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rexdamorti Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2019 Сообщения: 24 Откуда: Миргород
Авто: FIAT CROMA i.e 2.0
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2019 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Александр Васильевич
Есть датчик положения, а есть датчик скорости вращения коленвала. |
Буду и вам очень благодарен, за информацию, где искать конечную фишку датчика оборотов, и за что он должен отвечать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2019 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Аааа...СеменСеменыч!...Забыл геть.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2019 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик маховика-2 и 3 контакт на диджиплексе,провода желтый и черный;датчик коленвала 1 и 5 на диджиплексе ,провода зеленый и синий соответственно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|