Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FIAT CROMA 2.0 ie нет искры
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 26
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 01:51    Заголовок сообщения: FIAT CROMA 2.0 ie нет искры Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток, проблема вот в чем. Пропала искра. Ехал спокойно и заглох, поначалу подумал что свечи залило, и не мог завестись. Притащили в гараж, начал искать причину, искра стреляет один раз, и дальше тишина. Проводку звонил, смотрел, были подозрения что где-то переломлен провод, переобжал всю клемную колодку, вроде помогло, но уже посадил акб, на след день, с заряженным акб хотел по пробовать, опять один раз стреляет и молчит. Думал может катушка, купил новую, не оно, много информации перечитал, думал может дигиплекс2 накрылся, так тоже нет, отнёс к другу, у него темпра, завелась, работала отлично, выходит блок тоже живой, ну звонил ДПКВ, давало 600 ом, когда в тепле 700 ом, почитал мануал, вроде в норме, но всё же заказал новый, тоже ничего. Что еще смотреть, куда лезть. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 02:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шото я не понял: а на темпре какой мотор, что диджиплекс ей подошёл?

"1 раз стреляет" - это и есть тест системы зажигания. значит катушка, коммутатор и прочее - исправно.

машины в разных городах, а рекомендация одна: чистим массу двигателя от кузова, чистим массу электроники, которая на термостат прикручена и чистим контакты тахометрического реле Smile
искры не будет до тех пор, пока сигнал орт ДПКВ не замкнёт реле и не запитает ЭБУ Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно. Скорее всего отсутствует сигнал от какого то из датчиков: на шкиве колен вала или на КПП . Было тоже самое, почистил разьемы и все работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 26
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
шото я не понял: а на темпре какой мотор, что диджиплекс ей подошёл?

"1 раз стреляет" - это и есть тест системы зажигания. значит катушка, коммутатор и прочее - исправно.

машины в разных городах, а рекомендация одна: чистим массу двигателя от кузова, чистим массу электроники, которая на термостат прикручена и чистим контакты тахометрического реле Smile
искры не будет до тех пор, пока сигнал орт ДПКВ не замкнёт реле и не запитает ЭБУ Wink


У него темпра 1.6 карбюратор, стоит диджиплекс 2, только немного другая модель, разпиновки диджиплексов идентичные.

Где местонахождение этого "тахометрического" реле ?

И если можно, разпиновку ЭБУ, с какой стороны считать ?



photo_2019-01-29_21-32-43.jpg
 Описание:
 Размер:  104.45 KB
 Просмотрено:  472 раз(а)

photo_2019-01-29_21-32-43.jpg



photo_2019-01-29_21-32-42.jpg
 Описание:
 Размер:  78.28 KB
 Просмотрено:  512 раз(а)

photo_2019-01-29_21-32-42.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 26
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shtorm писал(а):
Все верно. Скорее всего отсутствует сигнал от какого то из датчиков: на шкиве колен вала или на КПП . Было тоже самое, почистил разьемы и все работает.


ДПКВ - дает свое сопротивление, вроде все по книге.

А вот с датчиком оборотов, который установлен на маховике, другая картина, когда меряешь сопротивление на фишке датчика, все нормально, подключаю фишку, сопротивление 1. Контакты чистил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 26
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
шото я не понял: а на темпре какой мотор, что диджиплекс ей подошёл?

"1 раз стреляет" - это и есть тест системы зажигания. значит катушка, коммутатор и прочее - исправно.

машины в разных городах, а рекомендация одна: чистим массу двигателя от кузова, чистим массу электроники, которая на термостат прикручена и чистим контакты тахометрического реле Smile
искры не будет до тех пор, пока сигнал орт ДПКВ не замкнёт реле и не запитает ЭБУ Wink


По пробую подкинуть массу на кузов, заметил, что на клеме которая крепится к кузову, и уходит к двигателю, есть обрывы жил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без датчика маховика будет периодически проскакивать одна искра.Машину так не заведешь.Вывод напрашивается простой--поставить другой датчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где измерялось сопротивление этих датчиков? Нужно мерить в конечной точке присоединения. ДПКВ-на фишке к блоку зажигания или как его том(на левом крыле). Аналогично второй датчик. Так узнаешь целостность всей цепи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17264
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут немного непонятно:

...ДПКВ - дает свое сопротивление, вроде все по книге.
А вот с датчиком оборотов, который установлен на маховике,...(с) выходит, есть два датчика положения КВ, или как?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Есть датчик положения, а есть датчик скорости вращения коленвала.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 26
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akadem1 писал(а):
Без датчика маховика будет периодически проскакивать одна искра.Машину так не заведешь.Вывод напрашивается простой--поставить другой датчик.


Датчик маховика, тоже рабочий, ну по крайне омметром тоже дает от 600 с копейками ом, а когда подключаешь фишку то в сопротивление на мультиметре показывает "1" где искать провода с датчика оборотов ? В плане куда они уходят, в салон, или к ЭБУ, потому что, вроде как, в оригинале, должен стоять "диджиплекс 420а" и к нему должны подключатся оба датчика, а у меня стоит 481 м, и к нему подключен только датчик ВМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 26
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shtorm писал(а):
Где измерялось сопротивление этих датчиков? Нужно мерить в конечной точке присоединения. ДПКВ-на фишке к блоку зажигания или как его том(на левом крыле). Аналогично второй датчик. Так узнаешь целостность всей цепи.


Буду благодарен, если подскажете конечную фишку датчика оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexdamorti
Amico


Amico

Возраст: 26
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.01.2019
Сообщения: 24
Откуда: Миргород

Авто: FIAT CROMA i.e 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Александр Васильевич
Есть датчик положения, а есть датчик скорости вращения коленвала.


Буду и вам очень благодарен, за информацию, где искать конечную фишку датчика оборотов, и за что он должен отвечать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17264
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аааа...СеменСеменыч!...Забыл геть. Embarassed
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик маховика-2 и 3 контакт на диджиплексе,провода желтый и черный;датчик коленвала 1 и 5 на диджиплексе ,провода зеленый и синий соответственно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу