Спасибо конечно но этот рисунок у меня есть хотелось бы размеры для токаря
Там токарю делать нечего.
Ну разве что втулка.
Подходящий болт с базара и точилом его, точилом.
Смысл такого болта несложен.
Средняя часть опорная поверхность для центровки в кулаке,
а канавы нужны что бы стойке было куда смещаться.
Нижний болт это ось проворота.
Шайба, втулка для того что бы края канавы вывести за край стойки.
Ширину канавы надо уточнить применительно к конкретному
авто. Такая широкая, универсальная вообщем то не нужна.
А глубина это запас регулировки.
Применительно к Кроме болтики эти нужны для коррекция старческой деформации кузова.
Лечить ими дохлые сайлентблоки и шаровые смысла нет.
Еще один момент.
Болтики точеные на станке гораздо слабее базарных, катанных.
Господа, у меня на Фиат Албеа проблема с развалом на правой стороне передка. +1 градус. Помогут (подойдут) ли мне эти болты? Сколько болтов мне нужно купить? Куда эти болты вкручиваются?
Покажи картинкb рукодельному и он тебе их на точиле сделает.
А лучше наплюй на этот градус с высокой башни.
Сколько милиметров неравномерного износа при этом градусе на ширине покрышки?
пилить-сверлить как-то не хочется...Вот ещё вариант развала(подсмотрено у японоводов)
Есть такие :
Болт переднего амортизатора Тойота
90105-15001 15мм
90105-15004 13,9мм
90105-15005 13,3мм
90105-15006 12,4мм
их комбинаций выставляется нужный угол в любую сторону. А вот и табличка-помощник. Только я не знаю длину этих болтов, подойдут ли на Крому....
1 градус? В плюсе? От блин...у меня тоже 1. А должно быть сколько? а слева сколько? И сильно хавает резину? Подозреваю, что совсем не хавает. Просто увидел 1 градус и паника взяла. Выведет справа в 0, а потом выяснит, что 1 , это норма, и это надо слева до 1 доводить
Вы все такие прикольные _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
А подскажите, это переделка или с завода такие болты должны быть. Просто я что-то не встречал ни в книге, ни на самой машине таких болтов. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
И не применяйте самопально точенных болтов в авто.
Как правило такое точиться из гвоздевой стали,
которая чуть тверже пластилина.
Вот на чертежике "эксцентрик" гаечка уже М10 вместо М12
и галтель под головкой болта отсутсвует.
Монро очень не зря шайбу втулку применяет.
Материал так же не указан.
Длина с точностью до десятых просто умиляет.
Такой болт, если длинный, и болгаркой по месту отрезать можно.
На глаз и без измерений.
Японский вариант это всего лишь болты с более тонким телом.
Японские совсем не обязательны и потому не нужны.
Вот ту как раз токарь запросто тело подходящего по длине
проточить может.
Варианты толщины нужны что бы не ловить средину в процессе регулировки.
Каждая толщина даст два устойчивых варианта установки стойки.
И не применяйте самопально точенных болтов в авто.
Как правило такое точиться из гвоздевой стали,
которая чуть тверже пластилина.
С такого метала точит тот, кто совсем ни чего не понимает. Любой токар сразу спросит из какого металла точить. Ну а далее уже обработка в термичке до нужной прочности. Все болты кто-то делает, точит, обрабатывает и т.д. Так что главное понимать что и из чего делать. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме