Добавлено: Вт Июл 31, 2018 01:05 Заголовок сообщения: Re: Помогите! Совсем нет тяги.Высокий расход. Doblo 1.4 газ/
Mr.Tonatos писал(а):
На нейтралке обороты набирает без проблем. До "отсечки". 1-я,2-я,3-я при 2500-3000+ мотор ревет мы еле едем,4-я и 5-я воообще не реагируют на педаль газа. Педаль в пол - скорость та же что мы набрали на 3-й ,только оборотов меньше.
В горку,даже в не крутую - 1-я до 3500- 4000 оборотов,только потом вторая и то на ней с трудом еле -еле выезжаю... иногда приходится возвращаться на 1-ю чтоб не заглохнуть и хоть как-то подняться.
Вид топлива не имеет значения,симптомы одни и те же.
Вот я тоже пытаюсь с уважением вам сказать следующее - коленвал мотора у вас ревет и выдает 4000 оборотов в минуту. А колеса не крутятся и не едуть. А между этой парой (колесо и коленвал) есть только один агрегат - коробка. И тут не про какую мифологическую тягу речи быть не может. Может быть сцепление ну или чисто гипотетически может у вас в коробке шестерня на валу объелась. Уж пардонте не знаю какая. Странно это писать человеку у которого было 4 машины.
Вот ежели бы вы написали что топчите тапком педаль акселератора а обороты у вас не растут вот тут можно было бы говорить о тяге - воздухе - бензине.
А так непонятно куда девается энергия этих 15 литров сгоревшего или выплюнотого через глушитель бензина. Если бы он не сгорал и выбрасывался бы в выхлоп у вас бы давно глушак разорвало, если бы плохо горел то дым черный бы шел. Но вы ж этого ничего не пишите.
Это все равно что требовать от доктора диагноз по телефону. Я бы лично помог, но не знаю чем. Поэтому буду просто молчать. Авось за умного сойду _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Mr.Tonatos
А, ну тогда удачи! Ты наверное сам офигенный спец? Да тебе убитый корч напарили, или зам из-за жлобства за копейки купил, а форум виноват!
Запомни, не-уважаемый, здесь никто и никому ничего не должен!!!
А то третий день на форуме и такие выводы.
Такие как ТЫ здесь не задерживаются
Разгребайся сам, грамотей!
А здесь вы не правы...
Почему "здесь никто и никому ничего не должен!!!"???
Как минимум, тут каждый должен обращаться к собеседнику с уважением! и не переходить на личности!
OLE-OLE
Я с Вами согласен. Лично я бываю резок, знаю. Но (может на счастье, может на беду) всегда говорю прямо.
В данном случае, человек пришел за советами, форумчане (исходя из информации от автора темы) пытаются ему помочь. В итоге, посмотрите что он на это... наверное уважительно:
"А тут такие "спецы " с коронами оказались... А главное,Вы уважаемые "специалисты"....
Если не прав, мои извинения. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Давайте,не много успокоимся. Погорячили,да и хватит. Если ближе к дело,то: электрик что делал диагностику,по фазам нарушений не обнаружил. Катушки живее всех живых. Датчик охлажд.сегодня в обед ставлю новый вместе с антифризом. Кстати,бочек от него какой-то такой засраный был. Снял помыл.По ремню - стоит по меткам,когда менялся не известно. ДАД так же,снял помыл карбклинером,хотя и был можно сказать чистым. [/u]
Парни,а какие мысли по поводу компрессии? 1. Измерять нужно на холодном двигателе,правильно? 2. Разве может быть компрессия 18? Или есть вариант,что в двигателе плотный нагар и поэтому малый ход и высокая компрессия?
Mr.Tonatos
Насчет диагностики - отсутствие ошибок (с чеком или без) не показатель отсутствия проблем. Особенно варианты типа - "чек не горит". Она (диагностика) подразумевает считывание показаний датчиков, тем-ра, давление, расходы и прочее. И на основе этих данных делаются выводы о неисправности/полуисправности узлов. И здесь достаточно людей, которые подскажут что не так, если бы вы выложили скрины с диагностики...
Поймите, алгоритм выявления ошибок писали люди. И недоумерший датчик БК может не считать ошибкой. Ошибкой может считаться полная его неработоспособность, обрыв КЗ и т.п....
Это как видит художник, так нам и достается.
А еще подарок судьбы - это когда ошибки были, но сейчас их нет. В памяти они сохраняются. А наши диагносты вытирают их без уведомления и придания им значения. А ошибка могла вылезти на минуту и исчезнуть (плохой контакт и т.п.) а вы о ней не узнаете. И она мозг имеет.
ДТОЖ прямо будет влиять на заводку, тягу и т.п.
А еще не понятно что значит "расходомер/ДМРВ отсутсвует" в вашем же первом посте _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Mr.Tonatos
А еще не понятно что значит "расходомер/ДМРВ отсутсвует" в вашем же первом посте
ДМРВ он же расходомер. У многих с ним бывают проблемы и тогда похожее симптомы. Но,здесь он не предусмотрен изначально. А стоит ДАД,который я уже промыл.
Mr.Tonatos
Понятно что одно и тоже. Тогда здесь помогут только показания со всех датчиков, влияющих на образование смеси. При чем на разных режимах работы двигателя.
Вот ещё в голову пришло - датчик может быть неисправен вида - показывает но не действительные параметры. Как то при тем-ре воздуха на улице +30 по факту БК видит 0, это для примера _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Т.е. ,выходит ,что элементарно может быть вариант с лямбдой? Если ЭБУ ошибок по ним не показывает,а к примеру 2 лямбда работает не правильно или совсем не работает. Вот и получается большой расход и отст.тяги? Как ее (лямбду) проверить? Скинуть фишку?
По ремню - стоит по меткам,когда менялся не известно.
по каким таким меткам? по тем, которые корректором текста на шкивах мазнули?
вот и первая ласточка всплыла: рекомендую ремень таки поменять, бо при обрыве будет гораздо больнее.
на всякий случай даю подсказку: не поставишь ГРМ правильно на этом моторе без спец.инструмента, метки заводские отсутствуют с самого начала, остальное - от лукавого.
пока не будет уверенности, что ремень на своих местах - не вижу смысла продолжать колупание в говняшках.
viber image.jpg
Описание:
Размер:
24.94 KB
Просмотрено:
203 раз(а)
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
По ремню - стоит по меткам,когда менялся не известно.
по каким таким меткам? по тем, которые корректором текста на шкивах мазнули?
вот и первая ласточка всплыла: рекомендую ремень таки поменять, бо при обрыве будет гораздо больнее.
на всякий случай даю подсказку: не поставишь ГРМ правильно на этом моторе без спец.инструмента, метки заводские отсутствуют с самого начала, остальное - от лукавого.
пока не будет уверенности, что ремень на своих местах - не вижу смысла продолжать колупание в говняшках.
А это редкий инструмент? Если я поеду на СТО,на замену ремня,у них его может не быть,этого инструмента?
не так, чтоб сильно редкий, но не каждое СТО такой имеет. далеко не каждое. так что, скорее всего, у них там ТОЧНО его не будет.
поэтому вопрос к "мастеру": какие метки он там смотрел и какие из них "на месте"?
а при замене ГРМ уже и вариатор можно пощупать.
а электроклапан вполне себе диагностируется с компа (привет "компютерному диагносту"). _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме