Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ищу что скрипит... Ваша версия?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Never_say_no писал(а):
Хоттабычспасибо за пожелание. И я понимаю Ваш сарказм. Однако, меня в свое время учили, что существуют своеобразные уровни знаний получаемых в учебных заведениях.
Выпускник профтехучилища должен уметь крутить гайки.
Выпускник техникума должен уметь крутить гайки и знать какие гайки крутить.
Выпускник института должен уметь крутить гайки, знать какие гайки крутить и главное почему именно эти гайки.

Неужели Вы думаете, что у меня нет денег на СТО или мне их жалко?
Или может Вы думаете, я настолько туп, что не понимаю наличия возможности замены в лоб всех узлов подряд пока проблема не устранится?

Действительно, как было сказано, машина много бегала по трассе и когда была возможность я заезжал на сервис. Результат известен. По этому я и разыскал Женю.
Случай не стандартный, по этому он и описан здесь для тех кому это интересно. Вы кстати так и не рассказали, как бы Вы связали симптомы неисправности и саму неисправность... Зато знатно повеселились...
Я рад, что поднял Вам настроение.

А для таких, как я сам, опишу свою версию событий, после чего вопрос можно закрывать.

Внешне ходовая была в полном порядке, люфты в сайлентах ощущались но не были критичными. То, что сайлент блоки были полностью изношены стало очевидно при снятии рычага. Шаровая выглядела нормально.
В таком виде без включения кондиционера ходовая работала без посторонних звуков. При включении кондиционера через время появлялся дикий скрип всей подвески. После выключения кондиционера или остановки машины скрип проходил.
По моему мнению, при включении кондиционера увеличивались нагрузка и крутильные колебания на двигатель и опоследовательно на подвеску. Менялся вектор усилия на шаровой опоре и она по причине возраста/ определенной изношенности/ высохшей смазки начинала тихонько поскрипывать. Поскольку момент выростал, а передний сайлент блок рычага был изношен возникал перекос и рычаг касался своего крепления на кузове. Соответсвенно тихий звучок от шаровой опоры передавался через рычаг на кузов и усиливался как в резонаторе. Отсюда и дикий скрип. После выключения кондиционера или во время стоянки, опоследовательные усилия на подвеску уменьшались, цепочка шаровая-рычаг-крепление-кузов разрушалась и скрип пропадал.

Да, спасибо что повеселили.
Говорите что люфты были не критичные? Да их та, вообще-то не должно быть.
Шаровая с виду нормальная? Если Вы заезжали на разные сервисы, то интересно, как диагностировали подвеску? Confused
А связь скрипа с включением.. Да, при включении кондея нагрузка возрастала. Но как Вы не слышали скрипы-стуки без кондея...? Shocked

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При такой теории-...По моему мнению, при включении кондиционера увеличивались нагрузка и крутильные колебания на двигатель и опоследовательно на подвеску. Менялся вектор усилия на шаровой опоре и она по причине возраста/ определенной изношенности/ высохшей смазки начинала тихонько поскрипывать. Поскольку момент выростал, а передний сайлент блок рычага был изношен возникал перекос и рычаг касался своего крепления на кузове. Соответсвенно тихий звучок от шаровой опоры передавался через рычаг на кузов и усиливался как в резонаторе. Отсюда и дикий скрип. После выключения кондиционера или во время стоянки, опоследовательные усилия на подвеску уменьшались, цепочка шаровая-рычаг-крепление-кузов разрушалась и скрип пропадал...(с)
и включение света, вентилятора- тоже доп. нагрузка на мотор, должно было вызывать скрип, да?
Ну а про некритичные люфты- лучше бы не писали, чесслово. Ей, богу, несерьезно как-то.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого...а у меня было другое мнение: при смачивании одной втулки стаба, меняется передаваемое усилие с правой стороны на левую, и это позволяло переступить критичный порог нагрузок для появления скрипа в левой шаровой. А конденсат с испаритель течёт аккуратно на правую втулку стаба. Так что связь вполне логичная.
Как, блт, можно было не увидеть мёртвые три сайлента при наличии подъёмника - вопрос на докторский диссер.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мокрые галоши всегда скрипят, сухие- нет. А про "как можно не увидеть"- таки вопрос.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Ого...а у меня было другое мнение: при смачивании одной втулки стаба, меняется передаваемое усилие с правой стороны на левую, и это позволяло переступить критичный порог нагрузок для появления скрипа в левой шаровой. А конденсат с испаритель течёт аккуратно на правую втулку стаба. Так что связь вполне логичная.
Как, блт, можно было не увидеть мёртвые три сайлента при наличии подъёмника - вопрос на докторский диссер.

Во-во. А я о чем!

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч
И денег с человека взяли. За ДХЧ.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хера се текст...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Never_say_no
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.06.2018
Сообщения: 46
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo (223)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR Жень, вопрос, каким образом смачивание втулки стабилизатора перекидыаает усилия на противоположный рычаг?
Стальной Стабилизатор от воды меняет жесткость? Нет
Вода критично меняет жесткость втулки стабилизатора за 10мин? Тоже нет.
Стабилизатор начинает прокручиваться во втулке? Можно пояснить?

_________________
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...


Последний раз редактировалось: Never_say_no (Пт Авг 24, 2018 23:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Never_say_no
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.06.2018
Сообщения: 46
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo (223)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич вы не правы, гляньте потребляемую мощность лампочек и компрессора кондиционера вместе с вентилятором.

Мне казалось что появление люфтов в подвеске это нормальное явление в эксплуатации.

_________________
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...


Последний раз редактировалось: Never_say_no (Пт Авг 24, 2018 21:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Never_say_no
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.06.2018
Сообщения: 46
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo (223)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч как я не слышал стуки и скрипы после выключения кондиционера? После выключения они пропадали через пару минут. А если ездить без кондиционера, я мог проехать 600-800км в день без единого скрипа и стука.
Создается вречатление, что никто не читает то, что написано, а слушает свой внутренний голос.
Расспросите Женю как он диагностировал, там уже ориентировался он не на звук, а на ощупь.
А на сто к сожалению работает молодняк, которому просто некому передать опыт.

_________________
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Never_say_no писал(а):
Хоттабыч как я не слышал стуки и скрипы после выключения кондиционера? После выключения они пропадали через пару минут. А если ездить без кондиционера, я мог проехать 600-800км в день без единого скрипа и стука.
Создается вречатление, что никто не читает то, что написано, а слушает свой внутренний голос.
Расспросите Женю как он диагностировал, там уже ориентировался он не на звук, а на ощупь.
А на сто к сожалению работает молодняк, которому просто некому передать опыт.

Да я все читал. И особенно внимательно Ваши сообщения, в которых выделил Вами же написанное и на него же и ответил.
ЛЮФТОВ В С/БЛОКАХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Потому что это САЙЛЕНБЛОКИ.
А скрипы в шаровой элементарно определяются...

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Never_say_no
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.06.2018
Сообщения: 46
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo (223)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч То как проверяют люфт на сто обычно, это относительный способ проверки. Не инструментальный. Это я к тому, что нормальной монтировкой я любой сайлент блок выверну и разве это значит, что он был ненормальным?
А вообще может я некорректно выразился, потому что необходимо учитывать суммарный люфт подвески, с учетом нормального износа сайлентов.
Согласен, шаровая диагностируется несложно, если она явно люфтит, если она явно скрипит, если порван пыльник. А если она не скрипит в обычном состоянии, в собранной подвеске сильно не люфтит и пыльник целый? Скрип был не постоянным и шел по ощущению со всех сторон по всей подвеске. Хотя он был характерный для шаровой. По этому Женя и начал выщупывать каждую шаровую пока я шатал машину и качал рулем. Определили левую по ощущениям руки на рычаге. К тому времени звука то почти и не было. Еще минут 10 и звук вообще бы пропал.

_________________
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2018 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, мокрая втулка уже не совсем держит стаб.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2018 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Never_say_no писал(а):
Александр Васильевич вы не правы, гляньте потребляемую мощность лампочек и компрессора кондиционера вместе с вентилятором.

Мне казалось что появление люфтов в подвеске это нормальное явление в эксплуатации.


Давайте считать- какая потребляемая мощность автокондиционера?
Бытовой оконник Панасоник потребляет аж 450 Вт и обеспечивает комнату объемом раз в 10 больше, чем салон авто. Вы хотите сказать, что ваш потребляет тоже 0,45 кВт=0,612 лысы ?
Ладно, на х/х теорию повышения нагрузки на мотор протолкнуть можно, но почему не слышен скрип с началом движения, ведь от мотора большая мощность требуется, чем 0,6 л.с. ?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2018 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю, к чему вся эта демагогия? Абы тему засрать? Ну к делу же никакого отношения не имеет
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу