Хоттабычспасибо за пожелание. И я понимаю Ваш сарказм. Однако, меня в свое время учили, что существуют своеобразные уровни знаний получаемых в учебных заведениях.
Выпускник профтехучилища должен уметь крутить гайки.
Выпускник техникума должен уметь крутить гайки и знать какие гайки крутить.
Выпускник института должен уметь крутить гайки, знать какие гайки крутить и главное почему именно эти гайки.
Неужели Вы думаете, что у меня нет денег на СТО или мне их жалко?
Или может Вы думаете, я настолько туп, что не понимаю наличия возможности замены в лоб всех узлов подряд пока проблема не устранится?
Действительно, как было сказано, машина много бегала по трассе и когда была возможность я заезжал на сервис. Результат известен. По этому я и разыскал Женю.
Случай не стандартный, по этому он и описан здесь для тех кому это интересно. Вы кстати так и не рассказали, как бы Вы связали симптомы неисправности и саму неисправность... Зато знатно повеселились...
Я рад, что поднял Вам настроение.
А для таких, как я сам, опишу свою версию событий, после чего вопрос можно закрывать.
Внешне ходовая была в полном порядке, люфты в сайлентах ощущались но не были критичными. То, что сайлент блоки были полностью изношены стало очевидно при снятии рычага. Шаровая выглядела нормально.
В таком виде без включения кондиционера ходовая работала без посторонних звуков. При включении кондиционера через время появлялся дикий скрип всей подвески. После выключения кондиционера или остановки машины скрип проходил.
По моему мнению, при включении кондиционера увеличивались нагрузка и крутильные колебания на двигатель и опоследовательно на подвеску. Менялся вектор усилия на шаровой опоре и она по причине возраста/ определенной изношенности/ высохшей смазки начинала тихонько поскрипывать. Поскольку момент выростал, а передний сайлент блок рычага был изношен возникал перекос и рычаг касался своего крепления на кузове. Соответсвенно тихий звучок от шаровой опоры передавался через рычаг на кузов и усиливался как в резонаторе. Отсюда и дикий скрип. После выключения кондиционера или во время стоянки, опоследовательные усилия на подвеску уменьшались, цепочка шаровая-рычаг-крепление-кузов разрушалась и скрип пропадал.
Да, спасибо что повеселили.
Говорите что люфты были не критичные? Да их та, вообще-то не должно быть.
Шаровая с виду нормальная? Если Вы заезжали на разные сервисы, то интересно, как диагностировали подвеску?
А связь скрипа с включением.. Да, при включении кондея нагрузка возрастала. Но как Вы не слышали скрипы-стуки без кондея...? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
При такой теории-...По моему мнению, при включении кондиционера увеличивались нагрузка и крутильные колебания на двигатель и опоследовательно на подвеску. Менялся вектор усилия на шаровой опоре и она по причине возраста/ определенной изношенности/ высохшей смазки начинала тихонько поскрипывать. Поскольку момент выростал, а передний сайлент блок рычага был изношен возникал перекос и рычаг касался своего крепления на кузове. Соответсвенно тихий звучок от шаровой опоры передавался через рычаг на кузов и усиливался как в резонаторе. Отсюда и дикий скрип. После выключения кондиционера или во время стоянки, опоследовательные усилия на подвеску уменьшались, цепочка шаровая-рычаг-крепление-кузов разрушалась и скрип пропадал...(с)
и включение света, вентилятора- тоже доп. нагрузка на мотор, должно было вызывать скрип, да?
Ну а про некритичные люфты- лучше бы не писали, чесслово. Ей, богу, несерьезно как-то. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ого...а у меня было другое мнение: при смачивании одной втулки стаба, меняется передаваемое усилие с правой стороны на левую, и это позволяло переступить критичный порог нагрузок для появления скрипа в левой шаровой. А конденсат с испаритель течёт аккуратно на правую втулку стаба. Так что связь вполне логичная.
Как, блт, можно было не увидеть мёртвые три сайлента при наличии подъёмника - вопрос на докторский диссер. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ого...а у меня было другое мнение: при смачивании одной втулки стаба, меняется передаваемое усилие с правой стороны на левую, и это позволяло переступить критичный порог нагрузок для появления скрипа в левой шаровой. А конденсат с испаритель течёт аккуратно на правую втулку стаба. Так что связь вполне логичная.
Как, блт, можно было не увидеть мёртвые три сайлента при наличии подъёмника - вопрос на докторский диссер.
Хоттабыч
И денег с человека взяли. За ДХЧ. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR Жень, вопрос, каким образом смачивание втулки стабилизатора перекидыаает усилия на противоположный рычаг?
Стальной Стабилизатор от воды меняет жесткость? Нет
Вода критично меняет жесткость втулки стабилизатора за 10мин? Тоже нет.
Стабилизатор начинает прокручиваться во втулке? Можно пояснить? _________________ Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Последний раз редактировалось: Never_say_no (Пт Авг 24, 2018 23:29), всего редактировалось 1 раз
Александр Васильевич вы не правы, гляньте потребляемую мощность лампочек и компрессора кондиционера вместе с вентилятором.
Мне казалось что появление люфтов в подвеске это нормальное явление в эксплуатации. _________________ Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Последний раз редактировалось: Never_say_no (Пт Авг 24, 2018 21:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Хоттабыч как я не слышал стуки и скрипы после выключения кондиционера? После выключения они пропадали через пару минут. А если ездить без кондиционера, я мог проехать 600-800км в день без единого скрипа и стука.
Создается вречатление, что никто не читает то, что написано, а слушает свой внутренний голос.
Расспросите Женю как он диагностировал, там уже ориентировался он не на звук, а на ощупь.
А на сто к сожалению работает молодняк, которому просто некому передать опыт. _________________ Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Хоттабыч как я не слышал стуки и скрипы после выключения кондиционера? После выключения они пропадали через пару минут. А если ездить без кондиционера, я мог проехать 600-800км в день без единого скрипа и стука.
Создается вречатление, что никто не читает то, что написано, а слушает свой внутренний голос.
Расспросите Женю как он диагностировал, там уже ориентировался он не на звук, а на ощупь.
А на сто к сожалению работает молодняк, которому просто некому передать опыт.
Да я все читал. И особенно внимательно Ваши сообщения, в которых выделил Вами же написанное и на него же и ответил.
ЛЮФТОВ В С/БЛОКАХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Потому что это САЙЛЕНБЛОКИ.
А скрипы в шаровой элементарно определяются... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч То как проверяют люфт на сто обычно, это относительный способ проверки. Не инструментальный. Это я к тому, что нормальной монтировкой я любой сайлент блок выверну и разве это значит, что он был ненормальным?
А вообще может я некорректно выразился, потому что необходимо учитывать суммарный люфт подвески, с учетом нормального износа сайлентов.
Согласен, шаровая диагностируется несложно, если она явно люфтит, если она явно скрипит, если порван пыльник. А если она не скрипит в обычном состоянии, в собранной подвеске сильно не люфтит и пыльник целый? Скрип был не постоянным и шел по ощущению со всех сторон по всей подвеске. Хотя он был характерный для шаровой. По этому Женя и начал выщупывать каждую шаровую пока я шатал машину и качал рулем. Определили левую по ощущениям руки на рычаге. К тому времени звука то почти и не было. Еще минут 10 и звук вообще бы пропал. _________________ Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Ну да, мокрая втулка уже не совсем держит стаб. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Александр Васильевич вы не правы, гляньте потребляемую мощность лампочек и компрессора кондиционера вместе с вентилятором.
Мне казалось что появление люфтов в подвеске это нормальное явление в эксплуатации.
Давайте считать- какая потребляемая мощность автокондиционера?
Бытовой оконник Панасоник потребляет аж 450 Вт и обеспечивает комнату объемом раз в 10 больше, чем салон авто. Вы хотите сказать, что ваш потребляет тоже 0,45 кВт=0,612 лысы ?
Ладно, на х/х теорию повышения нагрузки на мотор протолкнуть можно, но почему не слышен скрип с началом движения, ведь от мотора большая мощность требуется, чем 0,6 л.с. ? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Не понимаю, к чему вся эта демагогия? Абы тему засрать? Ну к делу же никакого отношения не имеет _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме