|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SVAT Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 63 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Авто: Fiat Scudo 1.9TDI
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 18:08 Заголовок сообщения: Замена внутреннего пыльника шруса полуоси. |
|
|
Столкнулся с проблемой - порвался правый внутренний пыльник (чехол) гранаты (Шрус). Вопрос - кто менял, насколько это сложно и какая последовательность замены .Наружный я менял сам и трудностей не было.Спасибо.
_________________ Удачи всем на дороге!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
SVAT
здесь тоже нет никаких трудностей, только аккуратно снимай внутренний пыльник чтобы не рассыпались подшипники. Последовательность такая же как и при замене наружного
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVAT Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 63 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Авто: Fiat Scudo 1.9TDI
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
шумахер
подскажи а при замене внутреннего пыльника нужно снимать шрус (наружный) чтобы через него надеть пыльник внутренний или снять полуось где стоит подшипник.
_________________ Удачи всем на дороге!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
SVAT
Нужно, пыльник внутреннего шруса снимается в сторону наружного шруса. Сначала откручиваешь гайку на ступице, потом снимаешь колесо, потом внутреннюю часть подкрылка (чтоб не мешал), потом снимаешь палец наконечника рулевой тяги, выворачиваешь колесо влево до упора и вытягиваешь наружный шрус из поворотного кулака. Потом снимаешь хомутик с внутреннего пыльника и вытягиваешь полуось вместе с наружным шрусом (ОСТОРОЖНО!!! ВНУТРИ ВНУТРЕННЕГО ПЫЛЬНИКА ТРИШИП С ТРЕМЯ ИГОЛЬЧАТЫМИ ПОДШИПНИКАМИ, СМОТРИ НЕ РАССЫПЬ ИХ), потом снимаешь оба хомутика на пыльнике наружного шруса, отворачиваешь пыльник, сбиваешь сам шрус с полуоси, снимаешь наружный пыльник и снимаешь внутренний пыльник. Вот и всё. Сборка, после чистки, промывки и смазки в обратном порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="alex-lv"] Без знімання піввісі в зборі поставити якісно хомут "2", дуже складно (неможливо).
Не согласен! всё снимается,ставится, обжимается без особых проблем. Кроме того если замену производить выше описанным методом, то придётся сливать масло с коробки и снимать промежуточный подшипник и его крепление к двигателю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVAT Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 63 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Авто: Fiat Scudo 1.9TDI
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы шумахеру и alex-lv.Сегодня все сделал так как описал шумахер так как побоялся снимать полуось из-за вытекания масла с коробки кпп и из-за возможности потом несобрать тришип.А хомут 2 установился очень легко и без проблем.Кстати поменял у себя сухари шаровой опоры - они действительно подошли от Таврии.По времени меньше часа, цена вопроса 2 грн , а если отнести мастеру на реставрацию то он просит 160грн.Спасибо за подсказки.
_________________ Удачи всем на дороге!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
SVAT
Сухарики тебе достались по дешовке. У нас на таврийские гылят 5 грн., из-за большого спроса на них
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А шаровые разборными как стали? Технологию вкратце можно?
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
Я описывал подробно, с фотографиями. Поищи в теме "рычаг scudo"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|