Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет - перезаряд бортовой сети до 19в!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dual
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Ровно - 093 510 24 10

Авто: Fiat Duna 1986 1,7D - Doblo 1.6NP 2006

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 23:41    Заголовок сообщения: Нужен совет - перезаряд бортовой сети до 19в! Ответить с цитатой

Краткая предыстория - пол зимы периодически при старте холодного двигателя появлялся писк как от ремня генератора - но не критично и не часто, думал дотяну с решением до теплой погоды и окончанием праздников.
Но не судьба Sad .Сегодня в движении на прогретом движке появился свист как от ремня генератора и загорелся чек аккума. Тестер напряжения в бортовой сети в прикуривателе показал 18.5в.

Пока доехал домой - такие наблюдения: напряжение доходило до 19в в не зависимости от оборотов, на некоторых режимах ( холостой ход) чек аккума гас - при прогазовке опять загорался - при этом напряжение стабильно высокое и не падало, писк то пропадал, то снова появлялся в зависимости от оборотов ( с 1-й до 4-й передачи ), при включение всех потребителей ( фары+ печка на полную ) напруга проседала до 17.5в.
Дома подкинул другой аккум - результат без изменений.
Есть мысли с чего начинать копать?



0-02-04-ca2b31d4eb0ca2295dfcef0daf121eedfeaa1226dd39138fafb543941468a162_676c0163.jpg
 Описание:
 Размер:  61.08 KB
 Просмотрено:  368 раз(а)

0-02-04-ca2b31d4eb0ca2295dfcef0daf121eedfeaa1226dd39138fafb543941468a162_676c0163.jpg



0-02-04-3b520b1e5a80ca75504a054530bcc1091d6468b427b64f9a447070f7c72f0c3a_e8c5ee33.jpg
 Описание:
 Размер:  48.57 KB
 Просмотрено:  392 раз(а)

0-02-04-3b520b1e5a80ca75504a054530bcc1091d6468b427b64f9a447070f7c72f0c3a_e8c5ee33.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. копать нужно от забора и до вечера.
2. генератор сам по себе не починится и лопата не поможет.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не медленно замените диоды мост генератора (реле регулировки напряжения) пока не угробите АКБ!!!
_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phosaly писал(а):
Не медленно замените диоды мост генератора (реле регулировки напряжения) пока не угробите АКБ!!!


То кагбе 2 різних девайса. Я би почав з реле. Тим паче його можна замінити не демонтовуючи генератор.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dual
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Ровно - 093 510 24 10

Авто: Fiat Duna 1986 1,7D - Doblo 1.6NP 2006

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэтому и старый аккум пока подкинул - не рисковать по дороге в мастерскую .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dual
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Ровно - 093 510 24 10

Авто: Fiat Duna 1986 1,7D - Doblo 1.6NP 2006

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо phosaly за информацию в личке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dual
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Ровно - 093 510 24 10

Авто: Fiat Duna 1986 1,7D - Doblo 1.6NP 2006

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
По логике згоден - мост накрылся -нет напруги, напругу загнало за хмари - реле уже не регулятор Very Happy [/b]
Но еще смущает одновременность здыхания реле( электрика ) и писк ролика?
натяжителя? шкива? подшипника? ( механические траблы ) -
где взаимосвязь?
или "просто совпадение - не думаю"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dual
пищит не ролик, а ремень на шкиве генератора: шоб добыть твои 19 В нужно приложить нормальных усилий, ремень против подобного насилия, вот и пищит Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сумніваюсь, що ранішній писк спричинений підвищеною напругою.
Він скоріш за все через трохи змучений ремінь.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

phosaly писал(а):
Не медленно замените диоды мост генератора (реле регулировки напряжения) пока не угробите АКБ!!!



Вы как-то определитесь с советом, иначе ТС разорвется на куски! Дохлый мост сам по себе не может быть источником и виновником повышенного напряжения!!! Он выпрямляет то, что есть, если исправен. Если неисправен- не выпрямляет вообще. Но больше, сам по себе, выдать в принципе не сможет, ни в жисть.
Регулятор Напряжения- РН мостом никак не управляет, он управляет обмоткой возбуждения ротора и пока живой, не должен допустить превышения напряжения на выходе генератора/АКБ выше заводской установки, обычно 14,0...14,2 В, и при превышении полностью отключает обмотку ротора. Должен!
В данном случае:
- прибор показывает некорректно, не на клеммах АКБ, что важнее всего знать,
- неизвестно состояние АКБ, т.к. при таком напряжении она должна выкипеть,
- проверить РН непременно на стенде/столе,
- проверить заодно состояние проводов и контактов (-)АКБ/генератор/кузов, не повредит.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в г.Ровно только 16 число
Могу приехать и проверить режима зарядки АКБ и том числе ваш реле на генератор.

Про замену и проверки ремены на постом указал адрес мастер которые делали замены узлы ГРМ,насос, ремня,ролики ...за 600грн-2 мес.назад

Проста процедура проверки
1.снимать ремень генератор
2.заводит авто
Если нет постороные звуки значить эти связанным з узлы ремены генератора
3. каждые ролики,натяжник, муфт,шкив
и сам ремень ...свои руки или проволочки прикрутите если люфт ,звук тогда подзамену

Сколько пробег после ТО ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 580
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно прозвонить якорь ,замыкание одного кольца на массу.Если пробило на массу,то регулятор уже не участвует в возбуждении,а на якоре максимальное поле,вот и будет 19В.Мост не может влиять на величину напряжения его задача из переменки делать постоянку.
_________________
Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно снимать генератор и искать. Предварительно проверив остальное. Точно такое может быть и пробое транзистора в РН.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dual
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 15
Откуда: Ровно - 093 510 24 10

Авто: Fiat Duna 1986 1,7D - Doblo 1.6NP 2006

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы - приятно, что есть люди готовые помочь.
Результаты проделанной работы: с утра даже цетралка не сработала - оставленный на ночь аккум высадило в 0.
Подкинул свежий аккум - завелся - писк - напруга на клнмах АКБ = 13в,
через минуту писк пропал - но тестер на клемах скакнул до 16-17в.
При попыткке снять "+" клему с АКБ - двигатель заглох.
Решил добираться до СТО на авось. При движении горит чек аккума - бортовая сеть - 12.2в - едем на АКБ
Sad
Ура - доехали.

Результаты дефектовки: сдох реле-регулятор + рекомендация заодно заменить подшипники. Ремень, ролик, натяжитель, токосъемные кольца - ОК. Все похоже состояние на оригинальный пробег 120т.
Мастер на вопрос о писке подтвердил одну из версий озвученную выше - при такой перенагрузке проскальзывал ремень на шкиве генератора скорее всего.
3 часа роботы и машина на ходу.
Если бы не надо было машину на свята всю родню возить - дождался бы колег - ровенчан с помощью.
Всем спасибо, до следующих встречь


Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу