Добавлено: Чт Апр 12, 2018 23:41 Заголовок сообщения: Нужен совет - перезаряд бортовой сети до 19в!
Краткая предыстория - пол зимы периодически при старте холодного двигателя появлялся писк как от ремня генератора - но не критично и не часто, думал дотяну с решением до теплой погоды и окончанием праздников.
Но не судьба .Сегодня в движении на прогретом движке появился свист как от ремня генератора и загорелся чек аккума. Тестер напряжения в бортовой сети в прикуривателе показал 18.5в.
Пока доехал домой - такие наблюдения: напряжение доходило до 19в в не зависимости от оборотов, на некоторых режимах ( холостой ход) чек аккума гас - при прогазовке опять загорался - при этом напряжение стабильно высокое и не падало, писк то пропадал, то снова появлялся в зависимости от оборотов ( с 1-й до 4-й передачи ), при включение всех потребителей ( фары+ печка на полную ) напруга проседала до 17.5в.
Дома подкинул другой аккум - результат без изменений.
Есть мысли с чего начинать копать?
1. копать нужно от забора и до вечера.
2. генератор сам по себе не починится и лопата не поможет. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Не медленно замените диоды мост генератора (реле регулировки напряжения) пока не угробите АКБ!!! _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Не медленно замените диоды мост генератора (реле регулировки напряжения) пока не угробите АКБ!!!
То кагбе 2 різних девайса. Я би почав з реле. Тим паче його можна замінити не демонтовуючи генератор. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Taras_Potatos
По логике згоден - мост накрылся -нет напруги, напругу загнало за хмари - реле уже не регулятор [/b]
Но еще смущает одновременность здыхания реле( электрика ) и писк ролика?
натяжителя? шкива? подшипника? ( механические траблы ) -
где взаимосвязь?
или "просто совпадение - не думаю"
Dual
пищит не ролик, а ремень на шкиве генератора: шоб добыть твои 19 В нужно приложить нормальных усилий, ремень против подобного насилия, вот и пищит _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Я сумніваюсь, що ранішній писк спричинений підвищеною напругою.
Він скоріш за все через трохи змучений ремінь. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Не медленно замените диоды мост генератора (реле регулировки напряжения) пока не угробите АКБ!!!
Вы как-то определитесь с советом, иначе ТС разорвется на куски! Дохлый мост сам по себе не может быть источником и виновником повышенного напряжения!!! Он выпрямляет то, что есть, если исправен. Если неисправен- не выпрямляет вообще. Но больше, сам по себе, выдать в принципе не сможет, ни в жисть.
Регулятор Напряжения- РН мостом никак не управляет, он управляет обмоткой возбуждения ротора и пока живой, не должен допустить превышения напряжения на выходе генератора/АКБ выше заводской установки, обычно 14,0...14,2 В, и при превышении полностью отключает обмотку ротора. Должен!
В данном случае:
- прибор показывает некорректно, не на клеммах АКБ, что важнее всего знать,
- неизвестно состояние АКБ, т.к. при таком напряжении она должна выкипеть,
- проверить РН непременно на стенде/столе,
- проверить заодно состояние проводов и контактов (-)АКБ/генератор/кузов, не повредит. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Я в г.Ровно только 16 число
Могу приехать и проверить режима зарядки АКБ и том числе ваш реле на генератор.
Про замену и проверки ремены на постом указал адрес мастер которые делали замены узлы ГРМ,насос, ремня,ролики ...за 600грн-2 мес.назад
Проста процедура проверки
1.снимать ремень генератор
2.заводит авто
Если нет постороные звуки значить эти связанным з узлы ремены генератора
3. каждые ролики,натяжник, муфт,шкив
и сам ремень ...свои руки или проволочки прикрутите если люфт ,звук тогда подзамену
Нужно прозвонить якорь ,замыкание одного кольца на массу.Если пробило на массу,то регулятор уже не участвует в возбуждении,а на якоре максимальное поле,вот и будет 19В.Мост не может влиять на величину напряжения его задача из переменки делать постоянку. _________________ Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Нужно снимать генератор и искать. Предварительно проверив остальное. Точно такое может быть и пробое транзистора в РН. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Спасибо за советы - приятно, что есть люди готовые помочь.
Результаты проделанной работы: с утра даже цетралка не сработала - оставленный на ночь аккум высадило в 0.
Подкинул свежий аккум - завелся - писк - напруга на клнмах АКБ = 13в,
через минуту писк пропал - но тестер на клемах скакнул до 16-17в.
При попыткке снять "+" клему с АКБ - двигатель заглох.
Решил добираться до СТО на авось. При движении горит чек аккума - бортовая сеть - 12.2в - едем на АКБ
Ура - доехали.
Результаты дефектовки: сдох реле-регулятор + рекомендация заодно заменить подшипники. Ремень, ролик, натяжитель, токосъемные кольца - ОК. Все похоже состояние на оригинальный пробег 120т.
Мастер на вопрос о писке подтвердил одну из версий озвученную выше - при такой перенагрузке проскальзывал ремень на шкиве генератора скорее всего.
3 часа роботы и машина на ходу.
Если бы не надо было машину на свята всю родню возить - дождался бы колег - ровенчан с помощью.
Всем спасибо, до следующих встречь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме