|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vicoff Италоманьяк
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2017 23:07 Заголовок сообщения: Тяжелый ход кулисы влево в право. 30 минут работы! |
|
|
Всем привет!
Модераторы, может просто закинуть куда-нить мой рассказ, в ФАГ что-ли?
Обращался на форуме с вопросом по тяжелому ходу кулисы влево в право, все морозились. Пошел к другу-мотристу, вот что он посоветовал:
Снять аккумулятор, подставку под него (можно промыть заодно всё). Появится доступ к шарнирам тросика кулисы. За горизонтальный ход кулисы отвечает тот, что я уже снял (в красном "кружке")
Шарнир аккуратно снимается просовыванием под него ключика на 10 или 12. Потом откручиваем гайку с пальца, но не до конца, т.к. палец нужно выбить. Я отрезал кусок поршня амортизатора (блестящая палка диаметром 8-9 мм), длину подбирайте что бы по нему можно было ударить молотком. Места там для него оччень мало. Я еле выбил, т.к. он немного проржавел, вследствие чего и всё плохо работало. Помогла ВД-шка. Вот такой палец получается:
Снял с него ржавчину, хорошо намазал и всё взад засунул.
Ход кулисы отличный!
Описание: |
|
Размер: |
143.11 KB |
Просмотрено: |
196 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
373.3 KB |
Просмотрено: |
348 раз(а) |
|
_________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр42 Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Сб Дек 02, 2017 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
было аналогично- из-за того что вода и грязь частые гости в этом узле! только я сначала грешил на замерзшие тросы -это было в феврале - и тогда утром скорость не включишь пока не прогреешь конкретно , я бразгал в тросы шприцем керосин , вдешку и т. д. -но результат почти патовый- а потом решил тоже снять палец траверсы и там-Жо..а , помыл почистил намазал шрусом и суппер все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2017 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр42 писал(а): | было аналогично- из-за того что вода и грязь частые гости в этом узле! только я сначала грешил на замерзшие тросы -это было в феврале - и тогда утром скорость не включишь пока не прогреешь конкретно , я бразгал в тросы шприцем керосин , вдешку и т. д. -но результат почти патовый- а потом решил тоже снять палец траверсы и там-Жо..а , помыл почистил намазал шрусом и суппер все. |
Саш,всё что ты описал выше,я это тоже как и все проходил!Поверь,всё это снимание-смазывание до поры-до времени!Я до снимался-до смазывался до того,что уже даже при тёплой погоде кулиса перестала возвращаться в нейтральное положение!Плюнул на всё,разорился на 1.420 гривен,плюс доставка,и купил новые троса переключения польской фирмы Linex,фирма из Ковеля.Доставили,я установил и забыл,что такое не возвращение кулисы на нейтралку,передачи включаются мягенько и самое ГЛАВНОЕ,это что нет замерзания!А морозы у нас уже были и поверьте не слабые,-6 и -8.
_________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|