|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vov19 Amico
Возраст: 25 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2017 Сообщения: 6 Откуда: Город
Авто: Doblo D
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 15:08 Заголовок сообщения: Глохнет на ходу. Падение давления в ТНВД |
|
|
Грохнет на ходу. Также глохнет от нагрузки-как бы не хватает топлива. Через пару секунд опять нормально заводится.
Заменено;
1. Датчик регулятора давления топлива на ТНВД - новый.
2. Датчик оборотов коленвала - новый. На осцилографе диаграмма в норме.
3. Заменены резинки из ремкомлекта в ТНВД - не повлияло на симптомы.
Сливной клапан ТНВД заменен на другой - не влияет на симптомы.
4. Датчик распредвала скидывается фишка - вообще не влияет на симптомы.
5. Фильтр топливный - новый. Подключал напрямую в обход фильтра - не влияет на симптомы.
6. Насос малого давления в баке качает от 6 до 8 бар. - разобран, почищен и собран - не повлияло на симптомы.
7. Бак 2 раза промывался и заливался новым дизелем - не повлияло на симптомы.
8. Форсунки были по одной отключены от тнвд. С 4-х форсунок не льет, а с 4-х вместе обратка капает-
не влияло на симптомы. Мотор работает ровно и идеально, кроме запинок от как бы от недостачи топлива.
9. Обратки выведены отдельно - ничего нигде не сливает больше нормы во время падения давления в рейке, ни с форсунок, ни с тнвд.
10. Ошибок нет, кроме падения давления на тнвд. Падает давление а рейке на хх с 400бар до 300 и ниже и потом запинается и глохнет(тестер тоже показывает падение напряжения на датчике рейки от 1.5в на ниже).
Заводишь опять работает на пару минут или до нагрузки на мотор.
11. Бак открыт, не отвоздушен. Нигде ничего не течет и пропускает, все идеально, проверено множество раз.
Что за черт с этим проклятым корытом?
Подозрение насос в баке недокачивает. Сколько он должден нормально давать?
Дает иногда 8, иногда 7, иногда 6 бар, но не ниже.
Добло 1.9mjet 2005
Последний раз редактировалось: Vov19 (Чт Окт 26, 2017 20:16), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 17:21 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Падение давления в ТНВД |
|
|
Vov19 писал(а): | Грохнет на ходу. Также глохнет от нагрузки-как бы не хватает топлива. Через пару секунд опять нормально заводится.
Заменено;
1. Датчик регутора давления топлива на ТНВД - новый.
2. Датчик оборотов - новый. На осцилографе диаграмма в норме.
3. Заменены резинки из ремкомлекта в ТНВД - не повлияло на симптомы.
Сливной клапан ТНВД заменен на другой - не влияет на симптомы.
4. Датчик колинвала скидывается фишка - вообще не влияет на симптомы.
5. Фильтр - новый. Подключал напрямую в обход фильтра - не влияет на симптомы.
6. Насос малого давления в баке качает от 6 до 8 бар. - разобран, почищен и собран - не повлияло на симптомы.
7. Бак 2 раза промывался и заливался новым дизелем - не повлияло на симптомы.
8. Форсунки были по одной отключены от тнвд. С 4-х форсунок не льет, а с 4-х вместе капает-
не влияло на симптомы. Мотор работает ровно и идеально, кроме запинок от как бы от недостачи топлива.
9. Обратки выведены отдельно - ничего нигде не сливает больше нормы во время падения давления в рейке, ни с форсунок, ни с тнвд.
10. Ошибок нет, кроме падения давления на тнвд. Падает давление а рейке на хх с 400бар до 300 и ниже и потом запинается и глохнет(тестер тоже показывает падение напряжения на датчике рейки от 1.5в на ниже).
Заводишь опять работает на пару минут или до нагрузки на мотор.
11. Бак открыт, не отвоздушен. Нигде ничего не течет и пропускает, все идеально, проверено множество раз.
Что за черт с этим проклятым корытом?
Подозрение насос в баке недокачивает. Сколько он должден нормально давать?
Дает иногда 8, иногда 7, иногда 6 бар, но не ниже.
Добло 1.9mjet 2005 |
Щось було подібне.Там контролюється і скільки давить і як швидко набирає.По тиску 3,5-4 атм. набирати повинен швидко 1-2 сек.(мех манометр у розріз проводу),якщо довго-паливний.Є сенс перевірити фішку на підкачуючий насос (у вант.відділені лючок)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov19 Amico
Возраст: 25 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2017 Сообщения: 6 Откуда: Город
Авто: Doblo D
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 17:51 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу. Падение давления в ТНВД |
|
|
Di-MA писал(а): |
Щось було подібне.Там контролюється і скільки давить і як швидко набирає.По тиску 3,5-4 атм. набирати повинен швидко 1-2 сек.(мех манометр у розріз проводу),якщо довго-паливний.Є сенс перевірити фішку на підкачуючий насос (у вант.відділені лючок) |
Перевiрю падiння напруги на контактах насоса вiдпишу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
На хх давление должно быть 300бар,ниже конечно будет глохнуть.В ТНВД стоят клапана,возможно в них проблема.Регулятор давления меняли,но не факт что он рабочий.Здесь как бы не достаточное давление,значит:
Либо форсунки сливают-проверили.
Либо насос в баке не докачивает-проверили.
Регулятор сливает-поменяли(но не проверили).
ТНВД не накачивает.
Не понятное телодвижение с датчиком колена,ведь давления топлива не хватает.
Цитата: | кроме запинок от как бы от недостачи топлива |
Так давление падает ниже 300бар на хх или нет,как то вы не уверенны в этом.Если на холостых давление проседает и глохнет,то там по ходу и ехать не возможно вообще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov19 Amico
Возраст: 25 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2017 Сообщения: 6 Откуда: Город
Авто: Doblo D
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
-Первых 5 минут машина с холодной едет нормально, потом обрыв тяги, глохнет и через 5 секунд стартером снова заводится как ничего не бывало и снова 5 мин едет нормально, Уже разогретой интервал сокращается до 1 минуты.
На холостных так же работает и так же глохнет. Временами не дает набрать обороты до 2500.
А иногда вообще может долго 30 минут работать и не глохнуть, даже с прогазовками, но стоит выехать на ней и при 2-3й нагрузке под маленький подъем глохнет.
- с ТНВД вывел в бутылку сброс обратки с этого клапана, в момент когда глохнет нету выброса топлива на обратку, а наоборот снижение.
-
bogdan68 писал(а): |
Так давление падает ниже 300бар на хх или нет,как то вы не уверенны в этом.Если на холостых давление проседает и глохнет,то там по ходу и ехать не возможно вообще. |
ну это в момент когда она глохнет, а так 5 минут там давление около 400
-датчик распредвала на всякий случай проверил на случай его иногда отключения, но с откинутой фишкой он не влияет на работу двигателя
Последний раз редактировалось: Vov19 (Чт Окт 26, 2017 20:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
В меня подозрение на неправильную диагностику.На хх должно быть 300бар,не 400.
Как то странно.Хотелось бы увидеть данные по диагностики,желательно с снятием лога по давлению топлива,% открытия регулятора,оборотов,коррекция форсунок(если показывает).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov19 писал(а): |
-датчик коленвала на всякий случай проверил на случай его иногда отключения, но с откинутой фишкой он не влияет на работу двигателя |
Коли губиться сигнал датчика колінвалу ЄБУ миттево глушить авто,не може авто працювати з відьедненим датчиком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov19 Amico
Возраст: 25 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2017 Сообщения: 6 Откуда: Город
Авто: Doblo D
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | В меня подозрение на неправильную диагностику.На хх должно быть 300бар,не 400.
Как то странно.Хотелось бы увидеть данные по диагностики,желательно с снятием лога по давлению топлива,% открытия регулятора,оборотов,коррекция форсунок(если показывает). |
Наблюдается коррекция форсунок. Сделал только двоих, чтобы графики не загромождали друг друга.
а куда можно выложить фото?
На рисунке 2 были прогазовки, и в конце при нажатии педали газа начало мотор
дергать от малых оборотов.
Рисунок 1 без прогазовок заглох при нажатии газа.
да там 300 бар, в памяти почему-то залезло 400
Описание: |
|
Размер: |
114.79 KB |
Просмотрено: |
616 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
122.98 KB |
Просмотрено: |
767 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Vov19 (Чт Окт 26, 2017 22:21), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov19 Amico
Возраст: 25 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2017 Сообщения: 6 Откуда: Город
Авто: Doblo D
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): |
Коли губиться сигнал датчика колінвалу ЄБУ миттево глушить авто,не може авто працювати з відьедненим датчиком. |
сори. мав на увазi розпредвал. виправив
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 08:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov19 писал(а): | bogdan68 писал(а): | В меня подозрение на неправильную диагностику.На хх должно быть 300бар,не 400.
Как то странно.Хотелось бы увидеть данные по диагностики,желательно с снятием лога по давлению топлива,% открытия регулятора,оборотов,коррекция форсунок(если показывает). |
Наблюдается коррекция форсунок. Сделал только двоих, чтобы графики не загромождали друг друга.
а куда можно выложить фото?
На рисунке 2 были прогазовки, и в конце при нажатии педали газа начало мотор
дергать от малых оборотов.
Рисунок 1 без прогазовок заглох при нажатии газа.
да там 300 бар, в памяти почему-то залезло 400 |
Якщо не помилився у графіку тиск у рампі на холостих у районі 240-250атм.Це за мало,коли знижується нижче 180 ЄБУ вимикає ДВЗ.За тиск відповідає регулятор тиску на ПНВТ,ще може бути що насос ПНВТ не може підтримувати потрібний тиск.Думаю на сервіс для консультації.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Да Дима правильно говорит,давление не держится на заданом уровне.Проверить регулятор на протечки(на СТО), ТНВД так же на давление на затык.Попробуй трубку подачи с фильтра снять и посмотреть как будет в бутылку течь соляра при включении зажигания(может где засор в трубопроводе,давление держит а производительности нету).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Весной после замены движка была похожая проблема и ошибка регулятора. Чистка регулятора не помогла никак. Оказалось первая форсунка дико лила в обратку.
UPD. Дочитал, что на обратку проверили. Мы тоже проверяли на обратку. На холостых! А когда дал газу до 2к оборотов и удерживал педаль секунд 3-4 - вылезла первая форсунка с проблемой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov19 Amico
Возраст: 25 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2017 Сообщения: 6 Откуда: Город
Авто: Doblo D
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): |
UPD. Дочитал, что на обратку проверили. Мы тоже проверяли на обратку. На холостых! А когда дал газу до 2к оборотов и удерживал педаль секунд 3-4 - вылезла первая форсунка с проблемой. |
Брал каждую форсунку по отдельности отключал(закупоривал) и ждал пока заглохнет и все было как прежде, симптомы не менялись, машина глохла как обычно. Смотрел, когда глохнет на слив от всех форсунков вместе, на глаз тоже ничего не менялось, продолжало капать с трубки.
Буду искать способ как форсунки проверить на слив в мотор и также более точно на обратку, хотя это сразу видно когда форсунки льют.
bogdan68 писал(а): |
Да Дима правильно говорит,давление не держится на заданом уровне.Проверить регулятор на протечки(на СТО), ТНВД так же на давление на затык.Попробуй трубку подачи с фильтра снять и посмотреть как будет в бутылку течь соляра при включении зажигания(может где засор в трубопроводе,давление держит а производительности нету). |
подготовлю все, пославлю старый оригинальный клапан обратки, должно быть 300 бар.250бар показывает замененный. И выложу новые замеры.
Цитата: | ТНВД так же на давление на затык. | это закупорить выход с тнвд? и проверить максимальное давление?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 07:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,именно так.Но это делается на стенде с подключенным манометром.
А как вы собираетесь проверить форсунки на слив в моторо,ведь проверяли закупориванием каждой,разве что если льет две или больше.
Если бы лила в цилиндр так,что бы падало давление то был бы стук от перелива и дым.
Попробуйте отключить фишку с регулятора давления и посмотреть на хх как будет.Только не газовать и лучше с контролем давления(диагностика).
Вы уже кучу работы сделали,а почему не сняли до сих пор форсунки и не проверили на стенде?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fiatd Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая ситуация была и уменя решилась после замены клапанов в тнвд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|