Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 17:09 Заголовок сообщения:
practic писал(а):
По ходу - фото 2 ЕГР
Вы думаете? А может это все го лишь его часть? Это электромагнитный клапан EGR и не более. Весь EGR выглядит несколько больше. Вот все расписано идеально.
http://club-fiat.org.ua/forum/144-268-1
Чтобы его вычистить нужно снимать его целиком. Очень не простая процедура. Для специалиста делающего это не первый раз занимает часа 4-ре, не меньше. Куча нюансов, яма, инструмент, новые хомуты и.т.д. Прочитайте все по выше предоставленной ссылке. И если с проблемой подобного уровня сталкиваетесь первый раз, пусть это сделают спецы под Вашим изучающим проблему наблюдением.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 19:56 Заголовок сообщения:
Он все равно ничего не увидит, что там спецы делают, ибо операция для гинеколога
На фото 2 действительно ЕГР, но откручивать нужно его корпус из силумина от блока, две звездочки 45 кажется. Кроме того, еще одна трубка заходит во впускной коллектор, там проще - один хомутик, но его надо нащупать. Дальше - если стоят еще родные хомуты, советую одолжить на СТО их сьемники, ибо секса больше, чем работа в общем. Патрубки на нем прилипают намертво, поэтому хорошо бы АКУРАТНО тонким шилом сначала отделить патрубок от трубки. Еще будет активно мешать стартер, но его снимать - почти такая же ебля, как и ЕГР.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме