Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 432 Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...
Авто: РР Н3 В250Е
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 17:36 Заголовок сообщения: Непонятный трамб с лампочкой контроля зарядки, помогайте...
Доброго всем дня...
Суть вопроса такова когда я завожу свой Скудик то лампочка контроля зарядки АКБ продолжает гореть пока я не нажму немного на газ, после нажатия тухнет и больше не загорается не зависимо от нагрузки и оборотов...
Еще неясный момент(увидела недавно) эта лампочка после нажатия на газ тухнет не окончательно а продолжает тускло светится(видно только ночью) причем это свечение наблюдается лишь без нагрузки, а включив к примеру ближний или обдув печки(то есть дав нагрузку) тухнет окончательно...
П.С. Машина ФиатСкудо 1999г.в.(конец приборка уже с тахом) 1.9ТД, генератор Бош(в книге умной вычитала что Бош устанавливался только один вот такой код 5705AS (150A-K6), 0124525035-BOSCH)
Что можно было промерять тестером я промеряла вот...
АКБ...
Все выключено 12.78.
Заведена машина(на газ не нажимала ясно лампочка горит ярко) 11.64.
После нажатия на газ(лампа потухла) колеблица от 13.83(включено все что можно) до 14.21(все выключено), габариты ближний 14.
У меня такое на LT31 уже 2 года. Так и ездит. Возил генератор на Автозаводскую 27 по ремонту генератора, там сказали что с ним все в норме. Главное дает нормальное напряжение. _________________
Вряд ли щетки, тогда зарядку не давал бы. А вот контакты возможно, кстати и аккумулятор проверить не мешало бы. Возможно он берет какую-то нагрузку. Вообщем тебе нужен хороший электрик ))) _________________
Ника
Варианта нарисовывается два: проблемы с одним из трех диодов, отвечающих за собственно контрольку, или проблема в науке о контактах по проводу от гены или в самом гене.
Если бы лампочка тухла оокончательно я б то же сказал забудь.
У меня на обоих авто такое происходит при горячем пуске мотора - обороты низкие, вот и горит лампочка, хотя зарядка появляется. Стоит слегка газнуть (ну просто педаль газа погладить) и все пропадает, при холодном пуске, когда обороты завышаются искусственно, лампа тухнет сразу.
Причем заметь у меня один генератор Бош 65А, полностью отревизированный, второй МагнеттиМорелли 55А, ес-но тож в идеальном состоянии. А прикол одинаковый. _________________
Ника
Варианта нарисовывается два: проблемы с одним из трех диодов, отвечающих за собственно контрольку, или проблема в науке о контактах по проводу от гены или в самом гене.
Если бы лампочка тухла оокончательно я б то же сказал забудь.
У меня на обоих авто такое происходит при горячем пуске мотора - обороты низкие, вот и горит лампочка, хотя зарядка появляется. Стоит слегка газнуть (ну просто педаль газа погладить) и все пропадает, при холодном пуске, когда обороты завышаются искусственно, лампа тухнет сразу.
Причем заметь у меня один генератор Бош 65А, полностью отревизированный, второй МагнеттиМорелли 55А, ес-но тож в идеальном состоянии. А прикол одинаковый.
Странные какие то траблы с этой лампочкой..., я вот что думаю если диод пробит то почему включая нагрузку она тухнет как то не очень вяжется...
И что это за провода...
1. Так понимаю от "ключа" на возбуждение...
2. Думаю основной несущий ток от гены...
3. А вот этот куда и зачем
Заведена машина(на газ не нажимала ясно лампочка горит ярко) 11.64.
А не маленькое напряжение для холостого хода? Может один силовой диод навернулся в генераторе.
Ну при чем тут диод..., нет возбуждения обмотки а при нажатии на газ лампа тухнет и не загорается в дальнейшем даже если все по включать то на холостом ходу 13.85вольт..., если бы диод накрылся то зарядка бы падала под нагрузкой сильнее... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
Вот и я об этом если бы стоял на 70ампер то я бы особо не заморачивалась так как на любом разборе их должно хватать а вот 150 жалко если что..., но думаю дело не в нем...
Я так понимаю авто с электронным блоком управления,в них в прошивке заложено поддержание холостых оборотов не дающих аккумулятору разрядится.Напряжение 11.6 для холостых очень мало,при включении нагрузки,Эбу это понимает и добавляет обороты.Первое что нужно проверить это щетки,может конечно и контакт но не думаю что диод,не давал бы тогда оптимальное напряжение на оборотах.Не думаю что это акумулятор,авто при этом плохо заводилось-бы и напряжение 14.21 при замкнутом аккуме небыло-бы .
Я так понимаю авто с электронным блоком управления,в них в прошивке заложено поддержание холостых оборотов не дающих аккумулятору разрядится.Напряжение 11.6 для холостых очень мало,при включении нагрузки,Эбу это понимает и добавляет обороты.Первое что нужно проверить это щетки,может конечно и контакт но не думаю что диод,не давал бы тогда оптимальное напряжение на оборотах.Не думаю что это акумулятор,авто при этом плохо заводилось-бы и напряжение 14.21 при замкнутом аккуме небыло-бы .
Напряжение на холостых(после нажатия на педаль газа) от...
14.21(горят два салонных плафона так как дверь открыта)...
13.83(включено все, включая музыку, печку на полную, дальний свет и.т.д.)...
14(включены габариты и ближний, +салонные плафоны)...
После нажатия на газ(лампа потухла) колеблица от 13.83(включено все что можно) до 14.21(все выключено), габариты ближний 14
Из этого поста я понял,что это при нажатом газе. А если эти данные после кратковременного нажатия на газ и возврате на холостой ход, тогда дополнительные диоды в генераторе.
Ника
Варианта нарисовывается два: проблемы с одним из трех диодов, отвечающих за собственно контрольку, или проблема в науке о контактах по проводу от гены или в самом гене.
Если бы лампочка тухла оокончательно я б то же сказал забудь.
У меня на обоих авто такое происходит при горячем пуске мотора - обороты низкие, вот и горит лампочка, хотя зарядка появляется. Стоит слегка газнуть (ну просто педаль газа погладить) и все пропадает, при холодном пуске, когда обороты завышаются искусственно, лампа тухнет сразу.
Причем заметь у меня один генератор Бош 65А, полностью отревизированный, второй МагнеттиМорелли 55А, ес-но тож в идеальном состоянии. А прикол одинаковый.
Странные какие то траблы с этой лампочкой..., я вот что думаю если диод пробит то почему включая нагрузку она тухнет как то не очень вяжется...
И что это за провода...
1. Так понимаю от "ключа" на возбуждение...
2. Думаю основной несущий ток от гены...
3. А вот этот куда и зачем
3. Возможно на тахометр если таковой есть )))) _________________
После нажатия на газ(лампа потухла) колеблица от 13.83(включено все что можно) до 14.21(все выключено), габариты ближний 14
Из этого поста я понял,что это при нажатом газе. А если эти данные после кратковременного нажатия на газ и возврате на холостой ход, тогда дополнительные диоды в генераторе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме