Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 134 Откуда: КРЕМЕНЧУГ, УКРАИНА
Авто: Peugeot 406 Coupe, ex -TIPO 2.0 16V
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 21:06 Заголовок сообщения: о балансирных валах на 2.0моторе
почитал я тему AndreyF1 К вопросу о своевременой замене ремней
и думаю, поменяю и себе, пока не поздно, купил всё, чё нужно.
сняли кожух и ох... - ремень балансиров порван и болтается,
я сто пудов уверен, что ещё от прежнего хозяина т. к. сам проехал только 400км, ремень порвало от того, что заклинил один балансир,
а как он не попал под ремень ГРМ неизвестно.
я ремень ГРМ поменял, а ремень балансиров не ставил - разницы в работе мотора ноль. а надёжность думаю выросла многократно! _________________ ДИМОН, www.zardi215.blogspot.com
Вот тут вопрос! Итальянцы никогда не грешили недодуманостью моторов. Если там балансиры стоят, значит это кому-то и зачем-то надо! Тогда как может мотор без них работать лучше? _________________ На дороге, за столом и в бане все равны!
Нагрузка меньше на мотор Во что это выльется - понятия не имею... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Прямая ссылка есть? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Кто из мастеров может толково объяснить, что в этом ремне хорошо, а что итальянцу смерть? _________________ ---
Кто тут последний в Короли? Как, никого? Тогда я первый! ((с) Рабы Лампы)
---
Для повышения надежности и снижения потерь балансирные валы отключены — снят зубчатый ремень привода.
Любопытно... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
zardi215 - как ты штопорил валы? фото кронштейна можешь сделать?
Godfather - сколько я перелопатил страниц в инете по поводу валов балансиров - везьде рекомендуют их штопорить а ремень выкинуть...(кстати так делают все тюнинг компании которые занимаются фиатовскими моторами)...
в результате получаешь несколько коников и надежность ГРМ возрастает... единственным минусом будет то что после 5000-5500 оборотов мотор будет менее эластичен и будет больше рычать
вы ж не забывайте что тюнинг конторы "делают" двиги в ущерб надёжности и моторесурсу.
насчёт баллансиров, когда у мну порвался этот ремень ,- двиг реально начал трястись мелкой дрожью, противно было и необычно
на эксцентриках валов "висит" примерно, по три килограмма, сами валы расположены в 20 см от продольной оси двига, - посчитайте теперь какие массы уравновешивают валы если масса двига 300 кг.
не всё так просто. правда дешевле _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
DIN - это у тебя трясло двиг когда валы не заштопорены были, сам пробовал, знаю - не забывай что передний балансир вертится вместе с паразитным подшипником ГРМ, что и добавляло тряски...если все это дело класно зафиксировать - разници фактически не будет _________________ Слава Україні!!
Когда у меня навернулся натяжной ролик ремня балансировки тягло вроде не пропало, но в мотроре что-то начало так звенеть и греметь, что я вообще не рискнул далеко не нем ехать! Сразу на СТО (около двух километров) _________________ На дороге, за столом и в бане все равны!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме