Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

о балансирных валах на 2.0моторе
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zardi215
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 134
Откуда: КРЕМЕНЧУГ, УКРАИНА

Авто: Peugeot 406 Coupe, ex -TIPO 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 21:06    Заголовок сообщения: о балансирных валах на 2.0моторе Ответить с цитатой

почитал я тему AndreyF1 К вопросу о своевременой замене ремней Smile
и думаю, поменяю и себе, пока не поздно, купил всё, чё нужно.
сняли кожух и ох... - ремень балансиров порван и болтается,
я сто пудов уверен, что ещё от прежнего хозяина т. к. сам проехал только 400км, ремень порвало от того, что заклинил один балансир,
а как он не попал под ремень ГРМ неизвестно.
я ремень ГРМ поменял, а ремень балансиров не ставил - разницы в работе мотора ноль. а надёжность думаю выросла многократно!

_________________
ДИМОН, www.zardi215.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyF1
Член клуба


Член клуба

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 1512
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут вопрос! Итальянцы никогда не грешили недодуманостью моторов. Если там балансиры стоят, значит это кому-то и зачем-то надо! Тогда как может мотор без них работать лучше?
_________________
На дороге, за столом и в бане все равны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагрузка меньше на мотор Smile Во что это выльется - понятия не имею...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndreyF1
Член клуба


Член клуба

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 1512
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я не имею! И как отразиться это на его остальных показателях?
_________________
На дороге, за столом и в бане все равны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zardi215
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 134
Откуда: КРЕМЕНЧУГ, УКРАИНА

Авто: Peugeot 406 Coupe, ex -TIPO 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не писал, что работает лучше, а что нет разницы. вот спецы с УфоГараж
тоже делают на турбо моторах
http://ufogarage.ru

_________________
ДИМОН, www.zardi215.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямая ссылка есть?
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zardi215
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 134
Откуда: КРЕМЕНЧУГ, УКРАИНА

Авто: Peugeot 406 Coupe, ex -TIPO 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://ufogarage.ru/index.php?id=43
_________________
ДИМОН, www.zardi215.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greben
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 297
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 2.0GT '92

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто из мастеров может толково объяснить, что в этом ремне хорошо, а что итальянцу смерть?
_________________
---
Кто тут последний в Короли? Как, никого? Тогда я первый! ((с) Рабы Лампы)
---
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для повышения надежности и снижения потерь балансирные валы отключены — снят зубчатый ремень привода.

Любопытно...

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zardi215
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 134
Откуда: КРЕМЕНЧУГ, УКРАИНА

Авто: Peugeot 406 Coupe, ex -TIPO 2.0 16V

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.ufogarage.ru/index.php?showtopic=400
вот их конкретный ответ на форуме

_________________
ДИМОН, www.zardi215.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zardi215 - как ты штопорил валы? фото кронштейна можешь сделать?
Godfather - сколько я перелопатил страниц в инете по поводу валов балансиров - везьде рекомендуют их штопорить а ремень выкинуть...(кстати так делают все тюнинг компании которые занимаются фиатовскими моторами)...
в результате получаешь несколько коников и надежность ГРМ возрастает... единственным минусом будет то что после 5000-5500 оборотов мотор будет менее эластичен и будет больше рычать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы ж не забывайте что тюнинг конторы "делают" двиги в ущерб надёжности и моторесурсу.
насчёт баллансиров, когда у мну порвался этот ремень ,- двиг реально начал трястись мелкой дрожью, противно было и необычно
на эксцентриках валов "висит" примерно, по три килограмма, сами валы расположены в 20 см от продольной оси двига, - посчитайте теперь какие массы уравновешивают валы если масса двига 300 кг.
не всё так просто. правда дешевле Very Happy

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN - это у тебя трясло двиг когда валы не заштопорены были, сам пробовал, знаю Smile - не забывай что передний балансир вертится вместе с паразитным подшипником ГРМ, что и добавляло тряски...если все это дело класно зафиксировать - разници фактически не будет
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyF1
Член клуба


Член клуба

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 1512
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у кого какой пробег с зафиксироваными балансирами?
_________________
На дороге, за столом и в бане все равны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyF1
Член клуба


Член клуба

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 1512
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда у меня навернулся натяжной ролик ремня балансировки тягло вроде не пропало, но в мотроре что-то начало так звенеть и греметь, что я вообще не рискнул далеко не нем ехать! Сразу на СТО (около двух километров)
_________________
На дороге, за столом и в бане все равны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу