Добрый день! Извиняюсь, что с таким пустяком обращаюсь, но всё же подскажите неопытному человеку как отрегулировать фары, даже не весь метод, а просто подскажите в какую сторону и какое регулировочное гнездо крутить? А то по туману заметил, что правая фара светит влево, прямо встречникам в лицо!
Сложного в крутилке ничего, по месту и разберетесь- одна право/лево, другая верх/низ при нулевом положении корректора, если есть. Главное- расстояние правильно, высоту линии разметки сделать, в принципе, и фанерки/картонки , рулетки и мела достаточно. Не знаю, как на Фиатах, на советских всех надо 5 метров до стенки. Сам ищу данные по размерам для Сиены. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Лучше всего ехать на стенд, потому что наши фары такая гадость. Я уже 2 года никак не могу даже на стенде сделать. Сделаешь ближний- дальний по самолетам, опустишь дальний - ближний под колесами, говорят такие фары китайские... _________________ Фиат Добло Макси 1,9 MultiJet 105л. 2007г. 5 мест
Добрый день! Извиняюсь, что с таким пустяком обращаюсь, но всё же подскажите неопытному человеку как отрегулировать фары, даже не весь метод, а просто подскажите в какую сторону и какое регулировочное гнездо крутить? А то по туману заметил, что правая фара светит влево, прямо встречникам в лицо!
Ставишь машину перед стеной на ровную площадку на расстоянии до 10 м,потом замеряешь расстояние от фары к стене,затем высоту от лампы к асфальту и сопоставляешь это расстояние высоты к высоте пучка света на стене,уклон пучка света должен составлять 1%,то-есть на 1 м-1 см,соответственно на 5м-5 см,на 10 м-10 см,при измерениях и подкручиваниях одну из фар чем нибудь накрыть (можно фуфайкой или одеялом) _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Лучше всего ехать на стенд, потому что наши фары такая гадость. Я уже 2 года никак не могу даже на стенде сделать. Сделаешь ближний- дальний по самолетам, опустишь дальний - ближний под колесами, говорят такие фары китайские...
Лучше всего ехать на стенд, потому что наши фары такая гадость. Я уже 2 года никак не могу даже на стенде сделать. Сделаешь ближний- дальний по самолетам, опустишь дальний - ближний под колесами, говорят такие фары китайские...
А какое отверстие и за что отвечает? я так понимаю, те что с внутренней стороны фары отвечают за регулировку по высоте, а те что с внешней по горизонтали или наоборот? И в какую сторону крутить надо? Просто я кручу, а эффекта не вижу, может не туда кручу!
А какое отверстие и за что отвечает? я так понимаю, те что с внутренней стороны фары отвечают за регулировку по высоте, а те что с внешней по горизонтали или наоборот? И в какую сторону крутить надо? Просто я кручу, а эффекта не вижу, может не туда кручу!
Иван1985
Регулирывать достаточно длинной отверткой, т.к. один из регулировочных болтов далековато посажен.
Правила регулировки на картинке.
На ровной дороге ближний свет должен иметь горизонтальную границу на расстоянии 50 метров.
Один из болтов ворочает фару влево/право, другой - вверх/низ.
Не знаю как у других, я совместил точки "В" и "F". Иначе выходит чё-то не то. В итоге, в тумане лучи (именно пучки) лупят оба на правую обочину. При этом граница света и освещённость самой дороги в норме.
ФАРЫ-11.jpg
Описание:
Размер:
103.48 KB
Просмотрено:
3093 раз(а)
Болт регулировка-2.jpg
Описание:
Размер:
130.19 KB
Просмотрено:
1357 раз(а)
Болт регулировка-1.jpg
Описание:
Размер:
117.65 KB
Просмотрено:
1093 раз(а)
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Александр Васильевич
Так глубоко не нырял )))
Всё может быть.
Не исключаю, что канкретна у меня левая фара чуток перекручена вправо, а левая в норме.
Зато, так лучше выхвачена правая обочина, без особых потерь главного ближнего света.
И исчо, у Доблика ближний свет ваще не тухнет. При включении дальнего, просто добавляюцца лампы дальнего к уже светящим ближнего.
При нулевом положении корректора фар имею достаточно освещённую область обеих полос дороги, при границе света = 50м. А вот уже ближе к правой обочине свет начинает уползать вдаль. Чётко, как показано на картинке. Только в моём случае оба сектора светового потока совмещены по правому сектору. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Лучше всего ехать на стенд, потому что наши фары такая гадость. Я уже 2 года никак не могу даже на стенде сделать. Сделаешь ближний- дальний по самолетам, опустишь дальний - ближний под колесами, говорят такие фары китайские...
Лапы нужно менять в паре. Видимо в этом у вас проблема. стоит разнобой. _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Это еще зачем, и какая пара имеется- обе БС, обе ДС, БС+ДС, или как???? Не амортизаторы, однако. И что пара даст, ее же не подбирают при производстве. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме