Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите по ГУР
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 22:52    Заголовок сообщения: Подскажите по ГУР Ответить с цитатой

Подскажите по ГУР, может кто сталкивался.
Получается течет сальник ГУР, масло стекает на вал и потом заляпывает весь моторный отсек. ГУР разобрал, все почистил. Возле сальника ГУР есть канал обратки, очевидно для сброса давления. Канал этот чистый, свободный от грязи. Уже второй раз собираю одна и таже проблемса. Прокачиваешь, все ок. Начинает работать. А потом вой рейки, жижа пенится, скорость в бачке как протуберанец - откудась поступает воздух.
Патрубки все закрувены. Сальник в отличном состоянии. Затыкал дырки пальцем - давил на шток несколько раз - вылетает обратно, давление держит. И чего через сальник начинает пробивать жижу непонятно. Может быть проблема с бачком? ЧТо оно эту обратку не сбрасывает из камеры где сальник?

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже второй раз разбираю перебираю там все . сальник бляха целый, но из него течет и все. ну как такое может быть? может из-за осевого люфта в 2 мм?
_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked это ты так пошутил насчёт "может"?
Там и 0.5 было бы достаточно...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Shocked это ты так пошутил насчёт "может"?
Там и 0.5 было бы достаточно...

а я читал тут на форуме что осевой люфт в пределах 1-2мм допустим... тогда вопрос - откуда он мог взяться?

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От старости.
У меня лежит снятый из-за воя насос, пощупаю на предмет люфта, бо мне кажется, шо там его не было.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отшлифовало от старости...
ну запасной насос всегда в хозяйстве пригодится! но если не нужен, то скажи сколько стоить будет

вообщем снял насос уже третий раз за неделю... на все вместе с разборкой ушло 1.5 часа, уже надрисировался капец Very Happy
сам насос:


та бедовина что посредине она якобы пошлифовалась и из-за этого и люфт где-то 1.5 мм.

а также шток малость видны следы шлифовки:

попытался вставить кусок прокладки в фиговину. люфт пропал. думаю мож тонкую шайбу из прочной стали поставить... например взять купить пачку щупов для замерки и вырезать кругляшок да подложить...

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак. вставил стальную шайбу как раз под размер отверстия для штока, осевой люфт устранил вообщем. собрал. запустил, поработало. вроде течи нет.

токо начинаешь немного ездить, руля влево вправо до упора падла начинает подтекать. течет из сальника. сальник целый, давление держит если руками проверять .

вот думаю, что это может быть? канал для сброса давления из камеры сальника чистый продувается. люфта радиального нет. вообщем фигня. уже нет люфтов...

полюбому выбивает под давлеием. кажись там 100 атмосвер в камере.
заказал новый сальник, сразу нужно было поменять, но exist глючит 3й день.
нет слов - 4 раз за неделю скидывать и разбирать ГУР,
зато теперь стало ясно что текло не из-за люфта в 1-2мм..
и не факт что это сальник. мож золотник в рейке выебуется, и давление там чото зашкаливает, потому и пробивает. Confused ну полюбому если замена нового сальника не поможет, то оно

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter
сальник, по сути, давление не держит.
против давления ставятся манжеты, но они не работают на вращение.
а по логике сальник должен стоять в камере подачи, с низким давлением.
на оси нема канавки от сальника? бо на фото не видно.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перед сальником есть канавка. в ней есть дырка которая ведет через обе половины корпуса на входящий канал, как я понял это обратка для сброса лишнего давления. или подсоса..

но вообще там манжетами и не пахло. сальник, потом по ободу канавка. в ней дырка. и все.

я про этот сальник, из которого шкив высовывается. из него и валит жидкость. причем когда газуешь и поворачиваешь руля:

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

повторяю медленнее, бо быстро читать ты не умеешь: КАНАВКА ОТ САЛЬНИКА НА ВАЛУ не произошла случайно? на фото не видно - не в фокусе.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всмыле резиновый сальник протер вал до канавки?? Shocked ну вроде не было, все ровненько. но седня снова буду снимать вечером, посмотрю еще раз. я вот уже думаю, мож оно с обратной стороны сальника, та что в корпус впихивается гдето течет...
_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может давать и по наружной обойме сальника, как вариант. это лечится просто - Витя Рейнц решает вопрос.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак. досконально проверил откуда течь. позапихивал бумажки в щели с разных сторон ГУР. на шланг высокого давления нацепил кулек (вдруг он?). отрубил РХХ, поскоку его еще не сделал - прыгают обороты. завел. выехал из гаража. проехался кругом по массиву - гдето 1-2км. - ГУР работает, подъехал к гаражу - все здох гур.

причем так - на холостых тугой капец, добавляешь до 2000 и можно поворачивать легко. открыл капот там все снова в масле ГУРа. на яме обнаружил что течет именно со стороны сальника. сальник снял. седня буду ставить новый, вчера заказал вечером уже седня приехал. сайт http://viacars.in.ua . цена 44 гр.

CreAtoR
по поводу канавки - там есть след, на глаз его не видно как не крути-не вращай, но пальцем чувствуется небольшая неровность. совсем небольшая. думаешь может из-за него течь?

вообщем я вот думаю может чото не так собираю. хотя назад все собирал в той же последовательности.

итак
часть что с сальником (пружинка погнутая час не знаю чего, может так и было, а может так скидывал - сальник гура первый раз меняю, немного пришлось поковырять):

в нее вставляется шток:

на нее надевается ротор(зубчики ставятся правильно - тут вопросов не должно быть):

далее надеваю эту хреновину, вставляю штуцеры усиками вверх, и кольцом фиксирую вал:

сверху одевается вот эта крякозябина, внутрь еще влаживаю головку от советской кнопки (сорри за этот колхоз, а что делать? Smile ) для устранения осевого люфта:

ну и вторая часть закрывает все это хозяйство:

ну вроде все так как и должно.

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
а по чем свой ГУР воющий продаешь?

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter
а я пока что его не продаю...
теоретически - буду, но после того, как разберу машину.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу