Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 737 Откуда: Київ
Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 14:32 Заголовок сообщения: Почему плавают обороты на ХХ
Ищу мнение спецов.
Сообственно вопрос: почему плавают обороты на холостом ходу.
Ну тоесть понятно, что регулятор ХХ должен их регулировать. Но речь идет не о нем, а о его постоянном задрачивании ЭБУ, в попытках регулировать обороты.
Как я понимаю, даже если РХХ отключить, и осуществлять подпитку воздухопровода через канал холостого хода (что болтом регулируется), то по идее "плавание" оборотов не должно быть сильным.
Но вот если оно +-300..500 оборотов. Это уже повод разбираться?
Каковы могут быть вообще причины сильного "плавания" оборотов?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 15:48 Заголовок сообщения:
+/-50 - это было бы нормально.
1) кем исключено?
2) ЭБУ "сам по себе" не творит такой херни. Если внутри нема неисправности.
Для справки: напряжение на форсунках однозначное, оно там либо есть (открыта), либо его нет (закрыта).
Справка #2: одного топлива для оборотов мало, нужен воздух, иначе кина не будет _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 18:09 Заголовок сообщения:
Подсос воздуха может осуществляться через самые неожиданные места. Например, через вакуумный усилитель тормозов, увеличенный зазор дроссельной заслонки и т.д. Место подсоса можно искать очень долго.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2017 Сообщения: 11 Откуда: донецк
Авто: lancia thema
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 23:16 Заголовок сообщения:
Enter
У меня такое было был подсос воздуха на вакуме
Просто вакум стоит в самом незу и он в резиновом чехле с поролоном
Емли на нем есть хоть маленькая дырочка уже будут плавать обороты
А чего говорю за чехрл на вакуме
Если он есть ты нечего не увидиш пока не снимиш
Я поменял вакум и и все стало норма
Обороты стобильные
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 737 Откуда: Київ
Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 22:47 Заголовок сообщения:
CreAtoR
а ты говорил что у тебя болт хх вкручен полностью. это получается что холостой ход полностью поддерживается за счет клапана хх? и как лучше, чтобы отрегулировать как по мануалу сначала болтом, а потом рхх, или просто вкрутить болт полностью. это ж доп нагрузка на рхх. или нет? _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 22:58 Заголовок сообщения:
та не...ты шото не то городишь...
как модно отрегулировать обороты клапаном, который автоматически управляется от ЭБУ?
винт и есть регулировка. закручен или откручен - это индивидуально для каждого мотора. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме