Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почему плавают обороты на ХХ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 14:32    Заголовок сообщения: Почему плавают обороты на ХХ Ответить с цитатой

Ищу мнение спецов.

Сообственно вопрос: почему плавают обороты на холостом ходу.
Ну тоесть понятно, что регулятор ХХ должен их регулировать. Но речь идет не о нем, а о его постоянном задрачивании ЭБУ, в попытках регулировать обороты.

Как я понимаю, даже если РХХ отключить, и осуществлять подпитку воздухопровода через канал холостого хода (что болтом регулируется), то по идее "плавание" оборотов не должно быть сильным.
Но вот если оно +-300..500 оборотов. Это уже повод разбираться?

Каковы могут быть вообще причины сильного "плавания" оборотов?

Вижу только :
1) подсос воздуха (исключено обычно)
2) ЭБУ обогащает/обедняет смесь регулируя напряжение на форсунки

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+/-50 - это было бы нормально.

1) кем исключено?
2) ЭБУ "сам по себе" не творит такой херни. Если внутри нема неисправности.
Для справки: напряжение на форсунках однозначное, оно там либо есть (открыта), либо его нет (закрыта).
Справка #2: одного топлива для оборотов мало, нужен воздух, иначе кина не будет Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Спасибо
_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter
у меня подсасывало бенз через регулятор давления топлива(через вакуумную шлангочку)
я долго искал причину!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pog
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 59
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 522
Откуда: Kiev, Позняки

Авто: Ford Focus III 2017

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсос воздуха может осуществляться через самые неожиданные места. Например, через вакуумный усилитель тормозов, увеличенный зазор дроссельной заслонки и т.д. Место подсоса можно искать очень долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avatar666
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 11
Откуда: донецк

Авто: lancia thema

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter
У меня такое было был подсос воздуха на вакуме
Просто вакум стоит в самом незу и он в резиновом чехле с поролоном
Емли на нем есть хоть маленькая дырочка уже будут плавать обороты
А чего говорю за чехрл на вакуме
Если он есть ты нечего не увидиш пока не снимиш
Я поменял вакум и и все стало норма
Обороты стобильные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня когда то подсасывало со скинутого шланга "экономии" на панели
_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
а ты говорил что у тебя болт хх вкручен полностью. это получается что холостой ход полностью поддерживается за счет клапана хх? и как лучше, чтобы отрегулировать как по мануалу сначала болтом, а потом рхх, или просто вкрутить болт полностью. это ж доп нагрузка на рхх. или нет?

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та не...ты шото не то городишь...
как модно отрегулировать обороты клапаном, который автоматически управляется от ЭБУ?
винт и есть регулировка. закручен или откручен - это индивидуально для каждого мотора.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 717
Откуда: Киевская обл., Бровары

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
ну по мануалу скидываетсмя разъем с РХХ, потом регулируется винтом, потом разъем надевается и ЭБУ регулирует.
ну если винт закручен полностью откуда тогда воздух для хх поступает?

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу