Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Вт Апр 30, 2019 16:55 Заголовок сообщения: жетские сцепление педали а потом трудно переключит-РЕШЕНО
До и после замена новые комп.сцепление всегда середный жетский педаль ! Крышка на КПП нет, пыли грязи попали туды . Когда поменял сальник КПП и вытеряли пыли где выжимной и опа мягкий педал но только не долго
Вопрос
1. Через дырки смазать выжимной и шток будет ли мягкий ?
2. Шток на подшипники ?
3. Или проблемы в другом ?
Обновлено за 07-06-2019
Да проблема была у вилки !
смязку втулку -педаль сцепление стала оЧень магкий все четко переключается все передачи
спасибо всем
...влияние лунного света на загробную жизнь...- какое отношение имеет сальник первичного вала к жесткости педали сцепления?
Что есть "средний жесткий" ?
Как жесткость диафрагменной пружины зависит от количества смазки в выжимном подшипнике, какая, по-вашему у него функция ? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
...влияние лунного света на загробную жизнь...- какое отношение имеет сальник первичного вала к жесткости педали сцепления?
Что есть "средний жесткий" ?
Как жесткость диафрагменной пружины зависит от количества смазки в выжимном подшипнике, какая, по-вашему у него функция ?
Детали 2 и 4, как правило, полимерные, в смазке раньше не нуждались. Не думаю, что что-то изменилось.
И это, если что-то имеете в виду, рисуйте его сразу, непонятки меньше будет- говорите про выжимной, рисуете другое. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вставлю свои 5 грн:
3- изношенный фрикционный диск.
4- обломатые концы лепестковой пружины _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Ср Май 01, 2019 08:39 Заголовок сообщения:
На моему авто теж так.(вижим по низу)
Шановні дуже з Вами згоден
З тим що "погане"
Тільки прошу поясніть чьому коли попшикаеш ведешкою тії втулки вижим стае стае на багато легше. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Май 01, 2019 08:51 Заголовок сообщения:
Просто- грязюка стає ріденька Ясно діло, пилюка там є, не може не бути, до тогож- з обох боків, тертя сухе, і зовсім не таке, як з чистими втулками. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Ср Май 01, 2019 09:10 Заголовок сообщения:
Тоді можливо "поганість" корзини частково можна відкинути
А вділити увагу тим проблемним місцям.
(було колись дуже давно подібне на Тіпо двічі знімав КПП ради цього але переміг питань нема по сей день.Тіко там бронза и конструктивно трішки не так.)
До речі давно хотів дізнатись шо за мастило закладають з заводу на вид прозоре липне і тягнеться. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме