Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по карбу заместо впрыска
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IL_2
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 42
Откуда: Воронеж

Авто: REGATA 75 ie

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 10:28    Заголовок сообщения: Вопрос по карбу заместо впрыска Ответить с цитатой

Поставил 83 солекс и сразу началась проблема при нагрузке или оборотах свыше 4т переливает из-за давления бензонасоса, ставить от ЗАЗа не хоче т.к. он ненадежен, а что если попробовать снизить обороты на двигателе бензонасоса-т.к. ниже обороты соответственно ниже давление в системе. Может кто пробовал отзовитесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 14:58    Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбу заместо впрыска Ответить с цитатой

IL_2 писал(а):
при нагрузке или оборотах свыше 4т переливает из-за давления бензонасоса

Есть серьёзные подозрения что врятли, сам насос должен сбрасывать давление - если плунжерный, или не качать - если мембранный, или пускать в обратку. Чтобы утопить поплавок нужно не децкое давление на иглу.
Проверить уровень в поплавковой, герметичность иглы поплавка, поставить меньше главный жиклёр, поехать к другому карбюраторщику - это наверно на 1-е место
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IL_2
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 42
Откуда: Воронеж

Авто: REGATA 75 ie

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сам карбюраторщик и поэтому могу с уверенностью сказать что когда идет максим расход топлива бензонасос успевает накачать в поплавковую камеру большее количество бензина, и в районе 4 т оборотов двиг захлебывается, черный дым резко падают обороты. Обратка стоит жиклеры тут не причем игла свою функцию выполняет, меня интересует мой вопрос, может ктото задумывался или пробовал так делать как я понял ни у одного меня такая проблема?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IL_2
Я думаю,что это возможно только с мех.бензонасосом. Потому,что у него приувеличении оборотов увеличивается производительность, а у электрического,что при 2тыс.что при 4тыс. производительность должна быть одинаковая.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратка не забита??

IL_2 писал(а):
когда идет максим расход топлива бензонасос успевает накачать в поплавковую камеру большее количество бензина

таки в Ваших словах правда
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_1.htm
Отеторазрабынакреативили, можна както эту "особую конструкцию привода" отключить??
Как вариант ставить обратку (через тройник с жыклёром) перед входом в карбюратор и глушить дырку 7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sss +1
я у себя проблему решал путём увеличения диаметра штуцера на обратке в карбе... А вообще двиг то какой?
И вообще у меня два насоса стоит....

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IL_2
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 42
Откуда: Воронеж

Авто: REGATA 75 ie

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuyanoV
я у себя проблему решал путём увеличения диаметра штуцера на обратке в карбе... А вообще двиг то какой?
И вообще у меня два насоса стоит....
Двиг у меня 1.5 149С1.000. Можно поподробнее про ваше решение проблемы[/i][/b]

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Санек_
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 158
Откуда: Запорожье

Авто: sens

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет понизить обороты насоса: можно понизить на нем напряжение путем добавления резистора 10 Ом 10Вт.
Я тоже столкнулся с этой проблемой при установке карба вместо инжектора. временно поставил насос от запора, хочу купить насос PIERBURG низкого давления, узнавал в магазине стоит 450грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Ребята, не морочьте голову себе. Выкручиваешь штуцер обратки из карба, разсверливаешь, ставишь назад, и нет проблем... Неужели так сложно?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще, изза насоса льет на холостом, а не при 4ех тыка..... Возможно дело в не в насосе... Т.к. Если клапан поплавковой камеры не держал бы изза давления, то на холостом она тоже бы глохла, и бенз лился бы через верх! Та даже просто снимите фильтр и включите зажигание, если клапан не держит, то в диффузоре начнет скапливаться бензин! ИМХО!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IL_2
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 42
Откуда: Воронеж

Авто: REGATA 75 ie

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuyanoV писал(а):
А вообще, изза насоса льет на холостом, а не при 4ех тыка..... Возможно дело в не в насосе... Т.к. Если клапан поплавковой камеры не держал бы изза давления, то на холостом она тоже бы глохла, и бенз лился бы через верх! Та даже просто снимите фильтр и включите зажигание, если клапан не держит, то в диффузоре начнет скапливаться бензин! ИМХО!

Это да, но я говорю про максим нагрузку и следовательно расход, т.е. когда двигатель начинает интенсивно опустошать поплавковую камеру и в этот момент игла открывает канал полностью что и дает возможность насосу залить почти полную камеру.
Мне интересно а как ты поставил себе карб. т.е. как поставил понятно сопутствующие работы интерисуют (обратка, насос и т.п.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xan
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 252
Откуда: Белгород Днестровский

Авто: Фиат Уно

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все намного проще,Сталкивался не раз с такой проблемой.В свое время самое крутое что придумали электронное ригулирование бензанососа ШИМ РИГУЛЯТОРОМ,регулировка давления перед карбом от производственного датчика давления симонс / снятый с станка\.Сейчас проще,ставиш электронасос от Хонды,Мицика,Сузуки .Глушиш обратку и все.Да забыл сказать насос типа запорожского,работает правда как японец. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chamba
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 44
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Уно 1.1 85г

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 03:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какое давление должон давать электробензонасос? или Укажите какой ставить точно... у меня расход жуткий....тоже солекс...


Чем решать??? Менять на таврический или электро??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Санек_
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 158
Откуда: Запорожье

Авто: sens

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление для карба должно быть в пределах 0.25 атм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chamba писал(а):
А какое давление должон давать электробензонасос? или Укажите какой ставить точно... у меня расход жуткий....тоже солекс...


Чем решать??? Менять на таврический или электро??

по теории надо ставить обратку и моноинжекторный насос (1 атм.),
игла в карбе открывается под весом поплавка а не от давления поэтому тот избыток бенза что не "войдёт" в обратку попадёт в поплавковую но это, по хорошему, нужно вымерять манометром ( те же 0.25 атм)

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу