Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 42 Откуда: Воронеж
Авто: REGATA 75 ie
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 10:28 Заголовок сообщения: Вопрос по карбу заместо впрыска
Поставил 83 солекс и сразу началась проблема при нагрузке или оборотах свыше 4т переливает из-за давления бензонасоса, ставить от ЗАЗа не хоче т.к. он ненадежен, а что если попробовать снизить обороты на двигателе бензонасоса-т.к. ниже обороты соответственно ниже давление в системе. Может кто пробовал отзовитесь
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 14:58 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбу заместо впрыска
IL_2 писал(а):
при нагрузке или оборотах свыше 4т переливает из-за давления бензонасоса
Есть серьёзные подозрения что врятли, сам насос должен сбрасывать давление - если плунжерный, или не качать - если мембранный, или пускать в обратку. Чтобы утопить поплавок нужно не децкое давление на иглу.
Проверить уровень в поплавковой, герметичность иглы поплавка, поставить меньше главный жиклёр, поехать к другому карбюраторщику - это наверно на 1-е место
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 42 Откуда: Воронеж
Авто: REGATA 75 ie
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 15:19 Заголовок сообщения:
я сам карбюраторщик и поэтому могу с уверенностью сказать что когда идет максим расход топлива бензонасос успевает накачать в поплавковую камеру большее количество бензина, и в районе 4 т оборотов двиг захлебывается, черный дым резко падают обороты. Обратка стоит жиклеры тут не причем игла свою функцию выполняет, меня интересует мой вопрос, может ктото задумывался или пробовал так делать как я понял ни у одного меня такая проблема? _________________
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 15:27 Заголовок сообщения:
IL_2
Я думаю,что это возможно только с мех.бензонасосом. Потому,что у него приувеличении оборотов увеличивается производительность, а у электрического,что при 2тыс.что при 4тыс. производительность должна быть одинаковая. _________________
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 16:05 Заголовок сообщения:
Обратка не забита??
IL_2 писал(а):
когда идет максим расход топлива бензонасос успевает накачать в поплавковую камеру большее количество бензина
таки в Ваших словах правда
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_1.htm
Отеторазрабынакреативили, можна както эту "особую конструкцию привода" отключить??
Как вариант ставить обратку (через тройник с жыклёром) перед входом в карбюратор и глушить дырку 7
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 16:08 Заголовок сообщения:
Sss +1
я у себя проблему решал путём увеличения диаметра штуцера на обратке в карбе... А вообще двиг то какой?
И вообще у меня два насоса стоит.... _________________
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 42 Откуда: Воронеж
Авто: REGATA 75 ie
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 07:23 Заголовок сообщения:
BuyanoV
я у себя проблему решал путём увеличения диаметра штуцера на обратке в карбе... А вообще двиг то какой?
И вообще у меня два насоса стоит....
Двиг у меня 1.5 149С1.000. Можно поподробнее про ваше решение проблемы[/i][/b] _________________
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 12:21 Заголовок сообщения:
Насчет понизить обороты насоса: можно понизить на нем напряжение путем добавления резистора 10 Ом 10Вт.
Я тоже столкнулся с этой проблемой при установке карба вместо инжектора. временно поставил насос от запора, хочу купить насос PIERBURG низкого давления, узнавал в магазине стоит 450грн.
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 15:48 Заголовок сообщения:
.Ребята, не морочьте голову себе. Выкручиваешь штуцер обратки из карба, разсверливаешь, ставишь назад, и нет проблем... Неужели так сложно? _________________
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 15:55 Заголовок сообщения:
А вообще, изза насоса льет на холостом, а не при 4ех тыка..... Возможно дело в не в насосе... Т.к. Если клапан поплавковой камеры не держал бы изза давления, то на холостом она тоже бы глохла, и бенз лился бы через верх! Та даже просто снимите фильтр и включите зажигание, если клапан не держит, то в диффузоре начнет скапливаться бензин! ИМХО! _________________
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 42 Откуда: Воронеж
Авто: REGATA 75 ie
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 14:32 Заголовок сообщения:
BuyanoV писал(а):
А вообще, изза насоса льет на холостом, а не при 4ех тыка..... Возможно дело в не в насосе... Т.к. Если клапан поплавковой камеры не держал бы изза давления, то на холостом она тоже бы глохла, и бенз лился бы через верх! Та даже просто снимите фильтр и включите зажигание, если клапан не держит, то в диффузоре начнет скапливаться бензин! ИМХО!
Это да, но я говорю про максим нагрузку и следовательно расход, т.е. когда двигатель начинает интенсивно опустошать поплавковую камеру и в этот момент игла открывает канал полностью что и дает возможность насосу залить почти полную камеру.
Мне интересно а как ты поставил себе карб. т.е. как поставил понятно сопутствующие работы интерисуют (обратка, насос и т.п.)
Все намного проще,Сталкивался не раз с такой проблемой.В свое время самое крутое что придумали электронное ригулирование бензанососа ШИМ РИГУЛЯТОРОМ,регулировка давления перед карбом от производственного датчика давления симонс / снятый с станка\.Сейчас проще,ставиш электронасос от Хонды,Мицика,Сузуки .Глушиш обратку и все.Да забыл сказать насос типа запорожского,работает правда как японец.
А какое давление должон давать электробензонасос? или Укажите какой ставить точно... у меня расход жуткий....тоже солекс...
Чем решать??? Менять на таврический или электро??
по теории надо ставить обратку и моноинжекторный насос (1 атм.),
игла в карбе открывается под весом поплавка а не от давления поэтому тот избыток бенза что не "войдёт" в обратку попадёт в поплавковую но это, по хорошему, нужно вымерять манометром ( те же 0.25 атм) _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме