Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите ! Brava 1.6 16v подтраивает .
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витальён
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 3
Откуда: Украина Киев (Троещина)

Авто: FIAT Brava SX 96г 1.6 16v

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 14:29    Заголовок сообщения: Подскажите ! Brava 1.6 16v подтраивает . Ответить с цитатой

Подскажите , кто знает , при разгоне до 3000 об. двигатель подтраивает и бавают хлопки в впускной коллектор . Был на двух диагностиках , говорят всё в норме , но скорее всего зажигание. Поменял свечи провода катушку и ничего.
Киев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На газе или на бензе?
_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витальён
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 3
Откуда: Украина Киев (Троещина)

Авто: FIAT Brava SX 96г 1.6 16v

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газ не стоит , только бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если логически подумать - то хлопки во впускной коллектор могут быть или из-за срабатывания свечи на такте "втягивания", или из-за недозакрытого впускного клапана в рабочем такте.

Насколько часты хлопки?
Бывает ли троение на хх?
Если да, то вычисли какой цилиндр несрабатывает.
Самое главное - как часто это происходит - если постоянно, то вычислить не составит уж очень большого труда. Если пару раз да и то на непрогретом движке - то тогда это будет ИМХО сложной задачей.

_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD


Последний раз редактировалось: valxp (Ср Сен 19, 2007 15:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень ГРМ на метках?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витальён
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 3
Откуда: Украина Киев (Троещина)

Авто: FIAT Brava SX 96г 1.6 16v

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Ремень ГРМ на метках?
Ремень ГРМ на метках , проверя ли .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

электрик "с бубном" надо
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1100
Откуда: киев

Авто: Fiat Bravo sport, Panda 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витальён
Форсунки давно чистил????????

_________________
2107-> Fiat Brava 1.6 16V -> Fiat Grande Punto 1.4 16V(черный)+Fiat Grande Punto 1.4 8V (голубой)+Fiat Panda 1.2->Fiat Bravo Sport (multiair)+Fiat Panda 1.2->Fiat 500l cross
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Effff
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 521
Откуда: Vitebsk, BY

Авто: итальянское

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там меток нету если что=) надо кондуктор на распред.
_________________
Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак подниму темкку... может кто что толковое подскажет...
машина троит и хлопает во впускной колектор в диапазоне оборотов 1000-2500, выше 3000 - самалет Shocked (на трасе до 170 разгоняется без напряга), если завести с утра на холодную то реакция на газ несколько минут практически супер, как только прогрееться начинается тупняк и провалы на малых оборотах Twisted Evil - свечи в черной гари, с выхлопной летит бензин Twisted Evil
Что было сделано
- ремень ГРМ менял по кондукторах, проверял недавно снова - все ок
- катушка новая
- форсунки чистил - распиляют хорошо
- компрессия на горячую при полном дроселе во всех горшках по 14
- кат вырезал нах...
- сканер показывает ноль ошибок(время впрыска 3.25-3.5,разрежение во впускном - ок, пропусков зажигания нет)
-сетку насоса чистил, фильтр бенза новый -давление бенза в рампе стабильно 2.4-2.5 на хх и 3-3.5 при прогазовках
- лямбда новая - осцилограма - хоть на выставку Rolling Eyes
-ДПДЗ - тоже проверили сканером -без скачков
-обороты ХХ стабыльны не плавают, прогревочные есть...
из личных опытов - когда завести с утра - двиг как бы бубнит - тяжело работает - с выхлопной летит толи конденсат толи бензин - по запаху похоже на бензин - но реакция на газ просто супер - как только прогрееться - работает на ХХ почти идеально, без тряски - но тупняк, провалы и хлопки наблюдаются при прогазовках на низкых оборотах, пробовал сдвинуть ДПКВ по часовой стрелке - стало еще хуже (хлопает теперь просто писец)...
нутром чую шо проблема в зажигании, Камрады - кто что думает?

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suzuki_odessa
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 292
Откуда: Одесса

Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то толковое вряд ли подскажу, но порассуждать могу.....

Если все так как ты пишешь, нужно искать причину перелива, т.е. играться с инжектором. К примеру, датчик температуры ОЖ или воздуха, который на впускном коллекторе, рядом с датчиком ХХ. Тем более, что с описания видно некую зависимость от прогрева.

Удачи в поисках и решении проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

suzuki_odessa
ДТОЖ проверяли на диагностике по мере прогрева - его показания совпадают с приборкой - да и если бы он глюканил были бы ошибки...
ДТВВ - тоже проверял тестером ок...
даже уже и не знаю где искать , по поводу - того что на холодную лучше - думаю что просто двиг на холодную лучше справляется с переливом бензы Sad ...
подумываю попробовать поставить ДПКВ от жиги....

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P'er
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 67
Откуда: Староконстантинов Хм. обл.

Авто: Expert(2.0HDI)2004

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko
Проблемы были все те что у тебя, только в добавок ещё не было ХХ на прогретом двигателе.
Переставил впускной распредвал на один зуб, и после этого заработала ровно и во всём диапазоне и даже свечи после пробега 100км. стали белыми.
Теоретически ещё может не соосность датчиков распредвала и коленвала, то есть; также выставить по кондукторах, только звёздочку (шестерню) впускного вала отпустить и переставить на один зуб в пределах шпонки.
Если не тяжело, после устранения проблемки отпишись что сделал.

_________________
ВАЗ-2101(1.3k)--->ЗАЗ Славута(1,2i)--->Fiat Tipo(1.7d)--->Fiat Tempra (1.6i) ----> MeganII(1.4)---->Peugeot Expert(2.0HDI)2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P'er писал(а):
Romko
Проблемы были все те что у тебя, только в добавок ещё не было ХХ на прогретом двигателе.
Переставил впускной распредвал на один зуб, и после этого заработала ровно и во всём диапазоне и даже свечи после пробега 100км. стали белыми.
Теоретически ещё может не соосность датчиков распредвала и коленвала, то есть; также выставить по кондукторах, только звёздочку (шестерню) впускного вала отпустить и переставить на один зуб в пределах шпонки.
Если не тяжело, после устранения проблемки отпишись что сделал.


нафига переставлять ремень если он выставлен по всем правилам с отпусканиям шестерен распредвалов по кондукторам - при этом точно знаю что машина пришла полтора года тому с Италии и ремень никто не трогал - так метки точно сошлись с моими кондукторами...
не синхронность ДПКВ и датчика фазы(датчика распредвала) - показал бы сканер - а по нем все ок.... Rolling Eyes
кто еще что думает?

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lylon
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 1948
Откуда: Киев

Авто: Марея SX 1.6 16V 1999 г.р.(2001 г.э.) темно-зеленая.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
пришла полтора года тому с Италии и ремень никто не трогал
Question Question Question
Romko чет мне кажется что надо раздобыть еще пару кондукторов и прикинуть с твоими.

_________________
Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу