Добавлено: Сб Дек 29, 2012 01:15 Заголовок сообщения: Продреми з запуском двигуна
Десь місяць назад по ранкам почала погано заводитись. З першого зазу не запускається скільки не крути, і з другого і третього якщо неробити перерви між запусками (з вимиканням зажигання). Запускаю так - перший раз кручу секунди 3-4, незапускається, вимикаю зажиання і чекаю секунд 10-15, вмикаю зажигання і заводиться зразу. температура на вулиці ролі не грає, однаково що при+8 а що при 0 і при -20 градусів з затримкою з другого разу з полувтика. Свечи накала всі робочі, фільтр повітря і палива нові, акамулятор крутить доре. Солярку пробував на різних АЗС різниці немає. Поможіть, в чому може бути причина???
Seriu
Я думаю не держит обратный клапан и солярочка стекает. Крутнул пару раз, закачал топливо и только потом оно пошло к плунжеру и форсункам. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 22:07 Заголовок сообщения: Re: Продреми з запуском двигуна
Seriu писал(а):
Десь місяць назад по ранкам почала погано заводитись. З першого зазу не запускається скільки не крути, і з другого і третього якщо неробити перерви між запусками (з вимиканням зажигання). Запускаю так - перший раз кручу секунди 3-4, незапускається, вимикаю зажиання і чекаю секунд 10-15, вмикаю зажигання і заводиться зразу. температура на вулиці ролі не грає, однаково що при+8 а що при 0 і при -20 градусів з затримкою з другого разу з полувтика. Свечи накала всі робочі, фільтр повітря і палива нові, акамулятор крутить доре. Солярку пробував на різних АЗС різниці немає. Поможіть, в чому може бути причина???
Возможно при включении зажигания и разогреве свечей накала
- некоректно работает топливный насос,идёт сбой по напряжению.Попробуй пару раз включить до накала свечей ,а потом заводи. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
1.Як я розумію -- у тебе звичайний дизель. Тоді заміни частину паливних патрубків (подача і зворотня) на прозорі.
2.Дунь компресором (без фанатизму) по паливопроводах і лови, де шипить. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Seriu
Поддерживаю Taras_Potatos, но добавляю обратный клапан, если он у тебя стоит (не знаю ставится он у вас или нет). На моём Унике этот клапан находится в крышке насоса ручной подкачки (там, куда вкручивается топливный фильтр). Летом была такая хрень, когда менял топливопроводы на новые. И вообще - прозрачные трубопроводы очень тебе помогут, только на морозе их меньше дёргай. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Я думаю що обрака тут ніпричому, бо там стоїть паливна рампа в якій завжди є потрібний тиск(і обратки на рампі нема) обратка стоїть на насосі для того щоб коли насос працює він дає більший тиск ніж потрібен в рампі, для того соляра і іде в обратку,
На мою думку проблема десь в дротах, бо заводиться після другого разу включення запалення (висновок зі слів автора"скільки не крути", тобто за 3-4сек закачав соляру і на 5-6 сек завів, а так нема нічо, а за другим включенням запалення з пів втику.) _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
Такая самая ситуація как у автора только у меня после завода чуть белого дума выходит, а дальше могу и 6—8 раз нормально завести без дымма,
В работе двигателя изменений нет _________________ 0682491900
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме