Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чи притирається зчеплення?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CarElf писал(а):
Di-MA писал(а):
CarElf писал(а):
Розмова переходить в інше русло. Всім, хто відкликнувся велике дякую за поради!

Конкретно по темі - диск зчеплення притирається та знаходить своє місце

так\ні - 80%\20%

Более того,временами бывает,обычно на переходных периодах зима-весна появляется аналогичная проблема с диском,решаю принудительным подпиливанием.


Євгеній, я запитаю.
Як? Він невідцентрований? Щоразу знімати коробку. Самі робите? Коли ні - за ці ши-ши не легше купити мінімум новий диск?

Если вопрос ко мне(хоть я и не Євгеній),я не правильно написал,имелось ввиду подпаливание,выполняется троганием на высокой передачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
всё правильно, я так и притирал своё, эффект положительный...о результатах писалось выше.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Ать теперь и я спрАшу Wink
А как с "вибрацией " когда трогаешься с повышенной.
(ну в смысле буксует "подгорает" рывками или однотонно)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
эээ...не понял вопроса... Embarassed
когда притираешь/пилишь диск - просто обороты чуть выше, педаль отпускаешь чуть медленнее. всё.
зачем повышенную включать?

если имелось ввиду "когда трогаешься на повышенной передаче как быть с вибрацией", то ответ тот же: обороты на 300-500 выше, педаль отпускаем вдвое медленнее Smile

если имелось ввиду "когда трогаешься на повышенной есть ли вибрация", то ответ отрицательный, нема вибрации у меня.
пару раз на светофоре поехал с третьей, промахнулся Embarassed

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да да имелось ввиду поведения сцепления.
Повышенную или нажать тормоз для того чтобы создать большее сопротивления/нагрузку.
Коль начали "шлифовать" диски.
Интересует если педаль отпускаешь в "вдвое медленнее"
Момент срабатывания происходит медленно/плавно(тобиж нагрузка на ДВС равна положению педали.)
Или в какой то момент пружина корзины начинает жить своей жизнью и не слушается педали." ШЛЁП" Very Happy (обычно проявляется рывками/вибрацией.)

(Да оговорюсь по умалчиванию механизмы включения/выключения 100% исправны)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щоб не рвало коробку, менше ковбасило двигун, не насилувати ручник та не стартувати під гірку робив так: вискочив на трасу, 5та передача, тримаю 100км і педалею юзаю. Вижимаєш пидальку оберти підскакують, назад - підхвачує і не рве.
Так почовгав і відчув пАкращЄння
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав 73
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 12
Откуда: Украина

Авто: Добло макси 1.9jtd

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кто заметил,новый диск сцепления довольно туго ходит по промеж.валу,поэтому и дергает машину,появляется небольшой провал.короче говоря надо промеж.вал при сборке слегка смазать медно графит.смазкой и дергать перестанет.Хотя были случаи плохой работы клапана ЕГР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А потом на эту смазь столько всего налипнет, жуть!
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владислав 73 писал(а):
Если кто заметил,новый диск сцепления довольно туго ходит по промеж.валу,поэтому и дергает машину,появляется небольшой провал.короче говоря надо промеж.вал при сборке слегка смазать медно графит.смазкой и дергать перестанет.Хотя были случаи плохой работы клапана ЕГР.

Вопрос #1: шо такое "промеж.вал", применительно до коробки передач конкретно наших машин?
Вопрос #2: каким боком трение на шлицах первичного вала имеет дело до работы демпферных пружин?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав 73
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 12
Откуда: Украина

Авто: Добло макси 1.9jtd

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное я в принципе понятно описал ситуацию,хотя имел ввиду ведущий вал,когда сам менял сцепу,то обратил внимание на то что вал при сборке на заводе слегка был смазан медной смазкой(было видно по цвету остатки смазки)После замены никакого провала при троганьи на первой передачи уже не было.Второй вопрос сложнее,но по мне то диск сцепления не только зависает при выжиме сцепления,но и немного смещается(его при отпускании педали слегка закусывает на шлицах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владислав 73
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 12
Откуда: Украина

Авто: Добло макси 1.9jtd

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я 5 лет на сером сервисе отдубасил,машину знаю,делаю только сам.Мнение других уважаю.Пишите....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владислав 73
Цитата:
вал при сборке на заводе слегка был смазан медной смазкой(было видно по цвету остатки смазки)

Да тут Вы абсолютно правы по цвету.
Но такой цвет получается в месте соединения первичного вала КПП и ступицы диска сцепления всего лишь из за коррозии металла проще говоря ржавчина Wink
Потому как Вы правильно заметили это соединение немного смещается при нагрузках тобиж имеет люфт шо осевой шо "продольный".
Добавив туда смазки Вы тем самым "приманили" абразив в виде пыли песка и тд.который пагубно влияет на трущиеся поверхности.
Удачи Вам.
Да на будущие старайтесь озвучивать то в чём уверены.
Ну и 5 лет с авто и выше Ваши посты как то не вяжется.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав 73
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 12
Откуда: Украина

Авто: Добло макси 1.9jtd

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медная паста к вашему сведению предотвращает коррозию, заедание и прикипание,держит температуру до 1100 град.Я когда корзину снимал,то пальцем придерживал диск сцепления от выпадания за центр,руки были еще чистыми,потом по пальцам растер,там такой характерный бронзовый цвет был(медный порошок на пальцах остался.При разборе задних барабанов,колодки тормозные тоже по бокам были такой смазкой смазаны.Ошибки быть не может.http://liquimoly.ru/item/7579.htmlА насчет постов,то я в основном захожу сюда по вопросам электрики(ставил daVinci phi-350 самостоятельно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно я чего то не понимаю.
Объясните зачем смазывать тормозные колодки с обратной стороны.
Да такая смазка применяется в тормозных механизмах но совсем для других целей.
Описания свойств смазки по вашей ссылке вероятнее всего составлял человек очень далёк от техники.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав 73
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 12
Откуда: Украина

Авто: Добло макси 1.9jtd

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колодки были смазаны по бокам медной смазкой 100% в месте трения об устан.тарелку(скорее всего мажется от приклинивания.это все в процессе езды нагревается,элементы сцепления кстати тоже)Это мое личное мнение.Да и опыт кстати не пропьешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу