|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
CarElf писал(а): | Di-MA писал(а): | CarElf писал(а): | Розмова переходить в інше русло. Всім, хто відкликнувся велике дякую за поради!
Конкретно по темі - диск зчеплення притирається та знаходить своє місце
так\ні - 80%\20% |
Более того,временами бывает,обычно на переходных периодах зима-весна появляется аналогичная проблема с диском,решаю принудительным подпиливанием. |
Євгеній, я запитаю.
Як? Він невідцентрований? Щоразу знімати коробку. Самі робите? Коли ні - за ці ши-ши не легше купити мінімум новий диск? |
Если вопрос ко мне(хоть я и не Євгеній),я не правильно написал,имелось ввиду подпаливание,выполняется троганием на высокой передачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
всё правильно, я так и притирал своё, эффект положительный...о результатах писалось выше. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Ать теперь и я спрАшу
А как с "вибрацией " когда трогаешься с повышенной.
(ну в смысле буксует "подгорает" рывками или однотонно) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
эээ...не понял вопроса...
когда притираешь/пилишь диск - просто обороты чуть выше, педаль отпускаешь чуть медленнее. всё.
зачем повышенную включать?
если имелось ввиду "когда трогаешься на повышенной передаче как быть с вибрацией", то ответ тот же: обороты на 300-500 выше, педаль отпускаем вдвое медленнее
если имелось ввиду "когда трогаешься на повышенной есть ли вибрация", то ответ отрицательный, нема вибрации у меня.
пару раз на светофоре поехал с третьей, промахнулся _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Да да имелось ввиду поведения сцепления.
Повышенную или нажать тормоз для того чтобы создать большее сопротивления/нагрузку.
Коль начали "шлифовать" диски.
Интересует если педаль отпускаешь в "вдвое медленнее"
Момент срабатывания происходит медленно/плавно(тобиж нагрузка на ДВС равна положению педали.)
Или в какой то момент пружина корзины начинает жить своей жизнью и не слушается педали." ШЛЁП" (обычно проявляется рывками/вибрацией.)
(Да оговорюсь по умалчиванию механизмы включения/выключения 100% исправны) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
CarElf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
щоб не рвало коробку, менше ковбасило двигун, не насилувати ручник та не стартувати під гірку робив так: вискочив на трасу, 5та передача, тримаю 100км і педалею юзаю. Вижимаєш пидальку оберти підскакують, назад - підхвачує і не рве.
Так почовгав і відчув пАкращЄння |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав 73 Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 12 Откуда: Украина
Авто: Добло макси 1.9jtd
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто заметил,новый диск сцепления довольно туго ходит по промеж.валу,поэтому и дергает машину,появляется небольшой провал.короче говоря надо промеж.вал при сборке слегка смазать медно графит.смазкой и дергать перестанет.Хотя были случаи плохой работы клапана ЕГР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А потом на эту смазь столько всего налипнет, жуть! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Владислав 73 писал(а): | Если кто заметил,новый диск сцепления довольно туго ходит по промеж.валу,поэтому и дергает машину,появляется небольшой провал.короче говоря надо промеж.вал при сборке слегка смазать медно графит.смазкой и дергать перестанет.Хотя были случаи плохой работы клапана ЕГР. |
Вопрос #1: шо такое "промеж.вал", применительно до коробки передач конкретно наших машин?
Вопрос #2: каким боком трение на шлицах первичного вала имеет дело до работы демпферных пружин? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав 73 Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 12 Откуда: Украина
Авто: Добло макси 1.9jtd
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Главное я в принципе понятно описал ситуацию,хотя имел ввиду ведущий вал,когда сам менял сцепу,то обратил внимание на то что вал при сборке на заводе слегка был смазан медной смазкой(было видно по цвету остатки смазки)После замены никакого провала при троганьи на первой передачи уже не было.Второй вопрос сложнее,но по мне то диск сцепления не только зависает при выжиме сцепления,но и немного смещается(его при отпускании педали слегка закусывает на шлицах) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав 73 Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 12 Откуда: Украина
Авто: Добло макси 1.9jtd
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Я 5 лет на сером сервисе отдубасил,машину знаю,делаю только сам.Мнение других уважаю.Пишите.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Владислав 73
Цитата: | вал при сборке на заводе слегка был смазан медной смазкой(было видно по цвету остатки смазки) |
Да тут Вы абсолютно правы по цвету.
Но такой цвет получается в месте соединения первичного вала КПП и ступицы диска сцепления всего лишь из за коррозии металла проще говоря ржавчина
Потому как Вы правильно заметили это соединение немного смещается при нагрузках тобиж имеет люфт шо осевой шо "продольный".
Добавив туда смазки Вы тем самым "приманили" абразив в виде пыли песка и тд.который пагубно влияет на трущиеся поверхности.
Удачи Вам.
Да на будущие старайтесь озвучивать то в чём уверены.
Ну и 5 лет с авто и выше Ваши посты как то не вяжется. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав 73 Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 12 Откуда: Украина
Авто: Добло макси 1.9jtd
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Медная паста к вашему сведению предотвращает коррозию, заедание и прикипание,держит температуру до 1100 град.Я когда корзину снимал,то пальцем придерживал диск сцепления от выпадания за центр,руки были еще чистыми,потом по пальцам растер,там такой характерный бронзовый цвет был(медный порошок на пальцах остался.При разборе задних барабанов,колодки тормозные тоже по бокам были такой смазкой смазаны.Ошибки быть не может.http://liquimoly.ru/item/7579.htmlА насчет постов,то я в основном захожу сюда по вопросам электрики(ставил daVinci phi-350 самостоятельно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно я чего то не понимаю.
Объясните зачем смазывать тормозные колодки с обратной стороны.
Да такая смазка применяется в тормозных механизмах но совсем для других целей.
Описания свойств смазки по вашей ссылке вероятнее всего составлял человек очень далёк от техники. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав 73 Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2014 Сообщения: 12 Откуда: Украина
Авто: Добло макси 1.9jtd
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2016 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Колодки были смазаны по бокам медной смазкой 100% в месте трения об устан.тарелку(скорее всего мажется от приклинивания.это все в процессе езды нагревается,элементы сцепления кстати тоже)Это мое личное мнение.Да и опыт кстати не пропьешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|