Вынес в отдельную тему.
Может кто ставил?Цель-самостоятельный подогрев ДВС по заданным параметрам при морозах.
Смысл типа http://autoportal.ua/articles/obzory/24345.html ,есть на рынке от 1000грн.Интересует обход имобилайзера,через ключ или КАН шина?,сигналки не дешовые да и смысла нет(стоит),а вот сам блок запуска-да.
На прошлом автомобиле была установлена система с автозапуском.
Из личного опыта и исключительно ИМХО к достоинствам системы можно отнести - утром сел и поехал. Это основная задача таких систем, и они это могут выполнять, но есть много но.
Недостатки:
Допустим температура ниже -10 -15 градусов.
Система заводит автомобиль прокручивая не только двигатель но и коробку, с первого раза прогревает свечи и .... начинает крутить. В зависимости от настроек, если с 3-й попытки не завелась то больше не пытается. Нужно заново подавать команду с брелка. Сами знаете на сколько попыток хватит батареи на таком морозе. Сразу говорю из 10 раз 8 не заведется (при хорошем морозе, т.е в условиях для которых такая приблуда и ставится в принцепе).
Что касается самого нагрева, если машина все таки завелась. Не забываем что все зависит от настроек системы климата, которые вы оставили с вечера. У меня обдув на 2-ке, температура на середину. Допустим я не организаванный или как там можно еще назвать, но через день я забывал ставить климат на полный нагрев.. В итоге - жопой в ту же холодную машину с замершими стеклами, громыхающей музыкой. ))))
И основной недостаток - это мех. коробка. Я отделался разбитым бампером в свой же забор. (для тех кто будет кричать что сигналку нужно правильно ставить - она правильно стояла. С логической нетралью и т.д. ) Но это не спасло.
Как вывод для себя решил - это больше игрушка чем полезная вещь. Слишком много "но".
Такая система имеет право жить при заводской установке в а/м с автоматической коробкой, имея возможность управлять системой климата, обогрева сидений, зеркал и т.д.
Каждый взрослый дядя сам решает какие игрушки себе покупать )))
AndrewSP
Спасибо,содержательно.
Мониторю не долго и частично задавал себе подобные вопросы.
Из прочитанного:
Система запускает авто по заданной температуре ДВС-прим.вкл.-5 выкл.+30
и до следующего случая.Холодно-5 установить +5,системы контроля довольно гибки.
На счет разбитого бампера-то-же слышал но при "кривых" установках.Если все правильно то система берет под контроль только при самостоятельной постановке на охрану,которая исключает возможность завести на передаче.
Разомкнутый концевик ручника в понятии сигнализации - это машина которая стоит на ручнике и может быть запущена с автозапуска.
Концевик размыкается при первом же щелчке ручника, но ручник еще не держит машину.
В моем случае, ручник был затянут, но не держал должным образом.
Мой случай выглядит так - остановился, вытащил ключи из зажигания, вышел, поставил на охрану, машина заглохла... Все пучком. Можно заводить с брелка... ЗАбыл пакет с продуктами и барсетку... вернулся, открыл машину, забрал барсетку, полез к флешке в майфун, мешала ручка КПП, клацнул на 4-ю, забрал продукты, вишел и пошел домой. Пакет с продуктами и ключи в одной руке. Характерная мелодия от брелка... и мой тазик на стартере чешет по забору мордой.
Занавес.
, мешала ручка КПП, клацнул на 4-ю, забрал продукты, вишел и пошел домой. Пакет с продуктами и ключи в одной руке. Характерная мелодия от брелка... и мой тазик на стартере чешет по забору мордой.
Занавес.
Да,электроника здесь без сильна. ,хотя она проверяет перед установкой на охрану передачу.
Не згідний про електроніку, існує така штука "Геркон" датчик який встановлюється на ручку КПП в положення нейтралі... Тоді автозапуск працює тільки на нейтральній передачі.
Собі поставив без проблем, але якщо чесно, в мороз на дизелі той автозапуск до самої с**ки.
Я хочу поставить еще сухие подогреев пока не место для установки
Скоріше всего плюси чем минусі _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Не згідний про електроніку, існує така штука "Геркон" датчик який встановлюється на ручку КПП в положення нейтралі... Тоді автозапуск працює тільки на нейтральній передачі.
Собі поставив без проблем, але якщо чесно, в мороз на дизелі той автозапуск до самої с**ки.
И куды вы его там прилепите, где магнит укрепите для работы этого хитрого "геркона"?
И ысчо одно- не обеспечив нормального алгоритма пуска и включения той же печки вы на холодную АКБ кроме свечей и стартера еще и мотор печки навешиваете, не много? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Дам свій короткий коментар.
Як на мене реальних рішень є два - один бюджетний, другий - реально класний та дорогий.
Бюджетний - передпусковий підігрівач двигуна в 220В, який підігріває і двигун і радіатор пічки. Можна також доповнити часовим реле в резетці 220В, щоб вмикався коли потрібно (скажімо за 20-30хв перед виїздом).
Другий варіант - це Вебасто ,або Ебершпехер. Гріє двигун/радіатор пічки/ сухий(підігрів повітря салону). До нього можна поставити модулі управління по часу, температурі,днях і т.д., також можна докупити дистанційний пульт.Одним словом:робиш,що хочеш....но не бюджетно. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
a_rubs
Подогрев в авто стоит,только ХДЕ ВЗЯТЬ 220в?
Вебасто-отдельная тема +не малые деньги,даже б\у,а здесь
решение(пока так думаю) за 2400(контроллер)+1000(монтаж).
Тот-же результат.Нужно настроится и инсталлировать.
Aizek Александр Васильевич
Тут скорее всего человек имел ввиду не совсем это, но такой принцип. Многие по незнанке называют 2 типа датчик одинаково. Действительно, геркон реагирует на магнитное поле, т.е. на самый обычный магнит.
Но есть датчики - индуктивные. Они сами создают себе поле и реагируют только лишь на металл. На такого рода вещах + электроника можно делать поистине потрясающие вещи.
Di-MA
Но если в вашем автозапуске есть выход для подключения концевика на ручник (не важно на что), дабы обезопасить себя от въезжания в ворота, то можно легко установить сей (индуктивный) датчик в любое подходящее место и спать спокойно _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Дима просто хотели делать для запуска двс ? зачем ? сколько раз в ночи ? А что дают кроме расходоваться топливного и энергии? Сколько минут или час чтобы тёплый мотор, салоне, чистое стекло ! _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Leha-Zelenij, электроника таки может, но не все. Если вокруг полно металла, все эти индуктивные датчики мало что могу. Ну да ладно, главное- верить. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме