Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снятие радиатора печки без снятия торпеды! Возможно!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 14:58    Заголовок сообщения: Снятие радиатора печки без снятия торпеды! Возможно! Ответить с цитатой

Всем привет. Я таки смог "Это" сделать или как потратить выходные!
В данном мануале после инструкции по снятию-установке будут замечания и советы по целесообразности сего мероприятия и немного методики диагностирования, дабы, возможно, туда не лезть.

Немного вступления.
Все знают про легкодоступность в ремонте некоторых узлов наших фиатиков, но за печку я даже не могу придумать наказания за это. Вот ссылка на первоисточник: https://www.drive2.ru/l/7244152/ , в котором не сказано ну ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Основные требования перед началом работы:
Стальные нервы и яйца,
Много терпения, времени (пива, подбадривания друзей... тощо),
МАЛЕНЬКИЕ РУКИ
ХУДОЩАВОЕ ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Опыт в спортивной и авто-гимнастике желателен Very Happy

Приступим.
1. Сливаем тосол.

2. Снимаем бардачок.
Внутри него на выпирающих "осях" есть зацепы, за которые тянем внутрь и он вытаскивается.

2. Снимаем бороду центральную, которая идет вокруг кулисы, та что с пепельницей.

3. Снимаем пластину, которая стоит за бардачком (фото "пластина бардачка").
Откручиваем все саморезы, которые крепят ее, а также 3 болта, крепящие нижнюю часть торпеды (указаны красными стрелками на том же фото). Далее брутальными движениями выдергиваем пластинку через низ, отгибая нижнюю часть торпеды, шатая и т.д.... !Скорее всего вы сломаете крепление антенного провода, которое сидит мертвой хваткой с "невидимой стороны" на пластине - не печальтесь! Примерное расположение всё на том же фото зеленая стрелка.

4. Перед вами откроется взор к щитку радиатора печки (фото 2 щиток радиатора)
Он крепится одним саморезом. Откручиваем его и также грубо стягиваем вниз. !К нему сверху закреплен жгутик проводов. Его, по мере стягивания пластинки, демонтировать. Главное не бояться и делать все в меру смело и в тоже время аккуратно. Пластик мягкий. У меня ничего не поломалось в процессе.

5. Теперь мы видим сам радиатор печки (фото 3 вид радиатора)

6. Снимаем заглушку верхней части торпеды справа и выкручиваем оттуда болт (фото 4 верхний болт торпеды).

7. Мне мешала моя колхозная крышка фильтра салона, её я снял. Тут смотрите сами.

8. Вытаскиваем заглушки под верхней полкой (у кого-то там подушка безопасности) - фото 5 заглушки верхней полки, и выкручиваем саморезы оттуда.

9. Я еще зачем-то выкрытил 2 болта, соединяющих нижнюю железяку и верхнюю. Не уверен дали ли они мне большую подвижность торпеды или нет. На ваше усмотрение Фото 6 - болт сомнительной пользы. На фото показано одно место под болт. Второе - с другой стороны кулисы.

10. Отгибаем стальной кронштейн на себя (в сторону спинки пассажирского сидения), фото 7 - кронштейн.

!То, что вы сейчас проделали - было легкой разминкой. Теперь начинается срака! Подумайте прежде чем продолжать. Может лучше отделаться промывками или стоп-течами, в зависимости от проблемы. Smile

11. Нужно снять "фланцевые хомуты" с радиатора. Там винтики под крестовую отвертку (стрелки на фото 3). Используйте фантазию и изобретательность чтобы их снять. Я откручивал приблудой на фото 8 - приблуда Smile.
!Оттуда выльется еще немного тосола. Заготовьте обрезанную пластиковую бутылку.
P.S. Здесь начнется ненормативная лексика. Детей просьба отослать в магазин за новым пивом ))))).

12. Алюминиевые патрубки можно отодвинуть в сторону и зацепить их за корпус печки, таким образом мешать при снятии радиатора не будут вам только они. Smile Чтобы они были посговорчивее, я открутил 3 гайки из-под капота, крепящие резиновую крышку, куда входят патрубки печки в перегородку моторного отсека. Думаю фото излишне.

13. Теперь Вы сами можете убедиться что радиатор уже не закреплен, шатается и немного можно его высунуть. Собственно берете его как девку, руками - и тянете. Если стальной кронштейн (п.10) отогнут достаточно, то мешать не будет. Нет - отогните еще. Далее на пути мешает ниша нижнего хламовника и корпус фильтра салона (его внешняя часть). Я засовывал между ними железную трубку и отгибал смело, как монтировкой.
После различного рода манипуляций с помощью оттопыриванием пластика, нецензурной брани и прочих помошников радиатор окажется у вас в руках. Каждый для себя дополнит этот пункт согласно своему словарному запасу.

Сборку производить в +- обратном порядке с нюансами:
1. Сразу замените болты на хомутах радиатора на ВШ М4 и ставить хомуты болтами вниз. Тогда шестигранииком на "3" затянуть их вполне удобно. Не забудьте о шайбах, желательно с максимально-вместимым наружным диаметром.
2. !ВНИМАТЕЛЬНО! ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! ставьте хомуты на фланцы. Потому что может быть, что хомут обожмет фланец радиатора только наполовину окружности! Я три раза их снимал-ставил и всё обсматривал, а потом еще один раз когда уже залил тосол и поездил. Для этого надо лечь затылком на пол так, чтобы патрубки были прямо над глазами в 10 см.

3. Исходя из п.2 есть смысл всё собрать кроме установки щитка радиатора и покататься, а не просто прогреть двигатель! По этой причине себе и перезатягивал хомуты
4. В процессе монтажа-демонтажа есть вероятность повреждения фланцев (НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не тяните радиатор плоскогубцами за фланец). В таком случае попытайтесь придать им максимально-правильную округлость (иначе есть раиск подтекания тосола, вследствие п.2).
5. Также при наличии заусёнок на фланцах в месте их соприкосновения, обработайте напильником.
6. Радиатор обклеен по торцу банок поролоном. Но на месте где он торчит из своего ложе, все равно будет травить воздух. А его щиток еще и будет работать как отражатель потока хол. воздуха как раз в ноги водителя. Поэтому есть смысл дополнительно снаружи загерметизировать щели подручными средствами. На фото - мой вариант.

Теперь немножко помощи в диагностике ваших проблем.
1. Слабо дует воздухом.
Проверьте слабо ли таки дует сквозь печку. Оцените разность силы потока при положении макс. гарячего и макс холодного воздуха. В положении "холод" весь воздух идет мимо радиатора печки. И если в этом случае еле дует, то дело не в печке. Это может быть - фильтр салона, моторчик, соответственно засоры там, или другие траблы.
2. Если разница очень ощутима, то у вас забит радиатор печки снаружи. Как вы понимаете она все равно есть (разница), но субъективно заметна только на 1-ой и немного на 2-ой скорости вентилятора. Радиатор по-любому снимать, через шахту фильтра или сняв моторчик, туда не долезть.
P.S. Я выковырял пакет-майку сухих листьев.
3. По абсолютной температуре выдуваемого воздуха нужно еще учитывать температуру двигателя. Но это не самое важное. Самое важное - теплопотери (теплопроизводительность, смотря с какой стороны смотреть) радиатора. Прежде всего потрогайте патрубки печки в салоне. Это самое легкое, т.к. НЕ НАДО НИЧЕГО ВООБЩЕ РАЗБИРАТЬ Smile)). При этом включите "самый гарячий" воздух, заслонку "с улицы" и вентилятор на выс. обороты. Должна ощущаться разница температур в патрубках (думаю многим это понятно, хотя многие пренебрегают). Очень хорошо она заметна на недогретом моторе (первая метка на приборке и меньше). При этом патрубок подачи немного теплый, а обратки - вообще холодный. Так должно быть!
Вывод: Если нет - у вас забита печка внутри, однозначно снимать.
P.S. Про Менять? или мыть? расскажу-покажу ниже, тоже с нюансами.
4. Ну и последнее и очевидное: включаем дуйку и воняет тосолом - печка травит/потеет/течет... Тут понятно, что радиатор снимать.

PP.S. Прошу либить и жаловать и пока не коментить, т.к. еще добавлю секс, советы, пожелания для подаванов, выводы... про промывку,чистку...
чтобы всё вместе было.



фото 1 пластина бардачка.jpg
 Описание:
 Размер:  92.13 KB
 Просмотрено:  2641 раз(а)

фото 1 пластина бардачка.jpg



фото 2 щиток радиатора.jpg
 Описание:
 Размер:  163.36 KB
 Просмотрено:  1674 раз(а)

фото 2 щиток радиатора.jpg



фото 3 вид радиатора.jpg
 Описание:
 Размер:  71.49 KB
 Просмотрено:  1777 раз(а)

фото 3 вид радиатора.jpg



фото 4 верхний болт торпеды.jpg
 Описание:
 Размер:  228.43 KB
 Просмотрено:  1456 раз(а)

фото 4 верхний болт торпеды.jpg



фото 5 заглушки верхней полки.jpg
 Описание:
 Размер:  420.14 KB
 Просмотрено:  1123 раз(а)

фото 5 заглушки верхней полки.jpg



_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение фото


фото 6 болт сомнительной пользы.jpg
 Описание:
 Размер:  265.23 KB
 Просмотрено:  1543 раз(а)

фото 6 болт сомнительной пользы.jpg



фото 7 кронштейн.jpg
 Описание:
 Размер:  88.75 KB
 Просмотрено:  1460 раз(а)

фото 7 кронштейн.jpg



фото 8 приблуда.jpg
 Описание:
 Размер:  421 KB
 Просмотрено:  1060 раз(а)

фото 8 приблуда.jpg



герметизация радиатора.jpg
 Описание:
 Размер:  245.18 KB
 Просмотрено:  1387 раз(а)

герметизация радиатора.jpg



_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поважаю твій труд Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еперь ответы на вопросы "что делать" на моих "граблях".
Проблема была комплексная, и не только в печке, поэтому решил лезть.
1. Имелось потение печки где-то внутри (запах тосола был иногда). Доливал 200г в год.
2. Оба патрубка были гаряченные при том, что дул "хорошо теплый воздух".
3. Сила дуновения оставляла желать лучшего.
4. Как мне кажется, колхозо-термостат Wahler начал пропускать.
Решено было производить вскрытие, а там как пойдет. На фото вашему вниманию представляю меньшую часть из тех листьев, которые извлек из полости, где стоит радиатор. Также на фото есть то маленькое местечко, откуда подтравливал тосол и фото внутренностей радиатора. Как видно внутри ему очень плохо.
Поступить решил след. образом:
1. снять печку и промыть ее отдельно.
Занимался этим пол дня на работе. Скажу так, что набирание в нее кипятка с последующим встряхиванием и сливом - марна трата часу. Купил крота для канализации, вот тут дело пошло быстрее. При растворении в воде гранулы поднимают ее температуру до кипения, создавая нехилый щелочной гейзер и ржавая гадость начинает сама переть наружу. Не забывайте соблюдать ТБ. После залива-слива "крота", подсоединил подходящий шланг к водопроводу, всунул в радиатор и где-то пол часа промывал проточной водой. Радиатор как новенький, внутри как снаружи - цвета алюмишки. Срани вытекло не меряно. Только дырочка в нем стала гораздо больше и появилась еще одна на соседней соте. Это понятно, потому что не стало чем ее затыкать. Ну думаю щас запаяю у пайщика и все будет гуд. Пайщик паять отказался, т.к. радиатор уже прогнивший и паять смысла нет, потечет в другом месте - едь за новым. Еще про крота мне рассказал и всё такое. Я-то знаю, что крот бы не разъел металл, ладно слой оксида AL и ржавчину да накипь. Тем более я не оставлял радиатор с ним надолго. Там 5 мин хватило пока бурлило. Обидно только то, что провозился с ним пол дня, а была суббота "после обеда" уже. В итоге выручил меня Мастер-сервис, взял с разбора за 520 грн. Идеальный, ничем от нового не отличается за 1200.
Вывод, прежде чем тратить на это время, подумайте, может стоит сразу заменить. Для понимания - у меня пробег 500тыс+, так что считаю что радиатор со своей задачей справился отлично.

2. Дабы новый радиатор не засрался опять гадостью из системы, решил ее промыть без оного. А печку закольцевать без радиатора. Кротом, конечно, не рискнул. Купил промывку от ХАДО. Моё мнение - фуфло с приятным запахом шампуня кря-кря.
По инструкции:
залил, потарахтел 10 мин, слил. Залил чистой дистиллировки для промывки, потарахтел 3 мин, слил. Залил тосол. Эффекта я не заметил, судя по патрубку верхнему, в который новый термостат вставлял. Налет как был, так и остался. Правда там и налет такой, что пальцем не сдирается. Но вода сливалась грязная мутная.
Т.к. тосол я менять не хотел (недавно почти всю систему новым обновил, лопнул патрубок на охлад. масл. фильтра), то слил старый, залил дистиллят и уже в него добавлял чудо-хадо-шампунь.

Вариантов по промывке разных много существует, как народных, так и специальных. В любом случае советую при замене радиатора печки или осонвного промыть систему хоть как-то.

Ну вродь всё.



Таким он был....jpg
 Описание:
 Размер:  334.54 KB
 Просмотрено:  746 раз(а)

Таким он был....jpg



место где подтекал тосол.jpg
 Описание:
 Размер:  367.2 KB
 Просмотрено:  798 раз(а)

место где подтекал тосол.jpg



правильное положение при правильной промывке.jpg
 Описание:
 Размер:  254.55 KB
 Просмотрено:  1087 раз(а)

правильное положение при правильной промывке.jpg



срань в патрубке.jpg
 Описание:
 Размер:  238.12 KB
 Просмотрено:  866 раз(а)

срань в патрубке.jpg



Листочки.jpg
 Описание:
 Размер:  373.96 KB
 Просмотрено:  1023 раз(а)

Листочки.jpg



_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CarElf
Благодарю. Честно сказать, во время этого процесса, да и после меньше всего хочется фоткать, потом уменьшать эти фотки, дорисовывать к нем стрелки.... писанины вон сколько развел из-за такой мелочи Very Happy Те, кто также делают- поймут.

Вот, кстати, видео работы крота. грызун свое дело знает Wink
https://cloud.mail.ru/public/3dEU/og6qViJF2

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая работа. Good и фото и видео,и описание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Старался. Для пацанов Friends

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец !
plus

_________________
~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rolik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 13434
Откуда: Ровно

Авто: інше)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красава! Cool
Ця інфа багато кому буде корисною!
Хто буде гуглити то думаю знайдуть цю статтю.

Я думав тільки на кенго так міняється, на кенго щоб поміняти то треба знімати і руль в загалі торпеду відкручувати , коли міняв з пациком механіком який цього не робив раніше то він сильно ругався , але якось таки замінив. А я до моменту коли не знав як це робиться то дививувався, чому така роботу коштує від 800 до 1200 грн, потім поняв Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для облегчения работы с фото.
Очень полезная прог.качество не теряется советую (есть и русифиц.версии)
http://luci.criosweb.ro/riot/?ref=RIOT

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классно,молодец.Как теперь печка греет,или я пропустил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68
Нет. не пропустил. печка греет лучше. Больше всего это заметно на недогретом двигателе. когда стрелка температуры еще даже не сдвинулась с места, с печки дует уже слегка тепленький воздух.

P.s. По снижению воздушного потока:
На второй скорости моторчика субъективно скорость потока падает на ~40%. На 1-ой не понятно, т.к. и мимо печки дует еле-еле. На 3-ей, 4-ой скорости падение не ощущается. Т.к. я там всё прочистил, то можно взять данные за эталон для диагностики.

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
CarElf
Благодарю. Честно сказать, во время этого процесса, да и после меньше всего хочется фоткать, потом уменьшать эти фотки, дорисовывать к нем стрелки.... писанины вон сколько развел из-за такой мелочи Very Happy Те, кто также делают- поймут.

Вот, кстати, видео работы крота. грызун свое дело знает Wink
https://cloud.mail.ru/public/3dEU/og6qViJF2


через не бажання грязними руками тримати фотік в руках, а потім гратись з тим всім, особисто від мене світ не побачить з десяток фотозвітів Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 130
Откуда: Кировоград

Авто: Фиат-добло 1,9Д

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я повністю розбирав Confused гемор ще той.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CarElf
+100500. Тоже много оч. чего еще хотел бы наглядно показать.

Ванек
Ну если полностью, то тоже есть плюсы. Можно основательно почистить всё от грязи десятилетий, смазать тросики, отрегулировать, подшаманить резинки на заслонках... наконец перекрасить/перетянуть.. торпеду! Кому на сколько фантазии, времени и главное желания хватит Very Happy

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу