Вот по тому и спрашиваю - на родной электросхеме тот цилиндр который у меня на схеме идет под 4 номером обозначен буквой А.
Или у итальянцев как всегда? Порядок работы считают от ТНВД а свечи зажигания считают от АКБ? _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
ЭлектроМеханиК
на всех двигателях маркировка порядка цилиндров идет от привода ГРМ _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Последний раз редактировалось: Хоттабыч (Пт Окт 05, 2018 07:59), всего редактировалось 1 раз
Блин, ну при чем тут АКБ, которая у некоторых под стеклом у переднего пассажира, у некоторых под сидением задним/ в багажнике??? Определяющим для двигателя есть или маховик, или носок КВ со шкивами привода ГРМ!
Но Ауди с трехлитровым супермотором не в счет- там привод ГРМ со стороны маховика, прости, господи! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Блин, ну при чем тут АКБ, которая у некоторых под стеклом у переднего пассажира, у некоторых под сидением задним/ в багажнике??? Определяющим для двигателя есть или маховик, или носок КВ со шкивами привода ГРМ!
Но Ауди с трехлитровым супермотором не в счет- там привод ГРМ со стороны маховика, прости, господи!
А при том- - что речь идет о КОНКРЕТНОЙ электросхеме автомобиля Добло, с двигателем 1.9. У которой АКБ стоит не сзади и не спереди и не на крыше, а именно со стороны маховика раз уж вам так угодно за него цепляться. А ТНВД со стороны ремня ГРМ.
Я тоже могу рассказать о дизеле с 16 цилиндрами, 32 поршнями и 4 коленвалами. И это все в одном флаконе и существует на самом деле. Так что давайте о конкретном а не о том что есть на белом свете.
А ГРМ если уж цепляться за слова у данного дизеля находится сверху горизонтально по всей длине двигателя. А вот его привод слева, если смотреть со стороны выхлопного коллектора. Или справа, если смотреть со стороны воздушного ресивера. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Тогда пишите не о КОНКРЕТНОЙ ЭЛЕКТРОСХЕМЕ, а о конкретной КОМПОНОВКЕ авто! У вас- так, у других- АКБ может занять иное место. Или ваше Добло- Полярная звезда, и от не все отсчеты? Ну несерьезно это, попробуйте понять.
А давайте поговорим на Фиатофоруме о звездообразном семилучевом моторе для катеров ВМС!
Аналогично и выхлопной коллектор- он может быть на той же стороне, что и впускной, может- со стороны противоположной, как быть?
Не ГРМ вообще, а ПРИВОД ГРМ в Фиатах, насколько знаю, всегда у переднего носка КВ, и никак иначе. А как вас почитать- система сотворения мира от Добло начинается и крутится. Он такой же, как и другие. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Чт Окт 04, 2018 17:35), всего редактировалось 1 раз
Так и вы ж поймите - если подымите глазоньки вверх сайта - что мы находимся на форуме Фиата в разделе Добло. Или в Добло есть компоновка с расположением АКБ со стороны ПРИВОДА ГРМ?
И вопрос возник из за того что свеча накала 4 цилиндра на Фиатовской электросхеме маркируется буквой "А". Вот потому и спрашиваю первый провод серо-красной расцветки действительно идет на первый цилиндр который у итальянцев именуется "D" или же где то кто то напетлял?
Вот выкапировка оригинальной схемы с буквами:
Пы.Сы. - вы бы лучше нас просветили о своем отношении к смазке резьбы свечей накала. А то как про Мазду так все, а как про смазку так ни чи-чирк...
Снимок экрана от 2018-10-04 17-31-05.png
Описание:
Размер:
79.29 KB
Просмотрено:
222 раз(а)
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Последний раз редактировалось: ЭлектроМеханиК (Сб Окт 06, 2018 22:35), всего редактировалось 1 раз
Схема принципиальная электрическая(см. ЕСКД) не есть догма в смысле реального расположения узлов и деталей! Это- схема ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ.
Схема монтажная электрическая может навести на путь истинный, что не всегда совпадет с той, что в книжке. Точно так и в Волгах, Москвичах, Жигулях, пройдено и давно.
Большинство схем авто- отдельная тема, отличная от общепринятых электро- и радиосхем. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Блин, ну при чем тут АКБ, которая у некоторых под стеклом у переднего пассажира, у некоторых под сидением задним/ в багажнике??? Определяющим для двигателя есть или маховик, или носок КВ со шкивами привода ГРМ!
Но Ауди с трехлитровым супермотором не в счет- там привод ГРМ со стороны маховика, прости, господи!
А при том- - что речь идет о КОНКРЕТНОЙ электросхеме автомобиля Добло, с двигателем 1.9. У которой АКБ стоит не сзади и не спереди и не на крыше, а именно со стороны маховика раз уж вам так угодно за него цепляться. А ТНВД со стороны ремня ГРМ.
Я тоже могу рассказать о дизеле с 16 цилиндрами, 32 поршнями и 4 коленвалами. И это все в одном флаконе и существует на самом деле. Так что давайте о конкретном а не о том что есть на белом свете.
А ГРМ если уж цепляться за слова у данного дизеля находится сверху горизонтально по всей длине двигателя. А вот его привод слева, если смотреть со стороны выхлопного коллектора. Или справа, если смотреть со стороны воздушного ресивера.
я написал не ГРМ, а привод ГРМ вообще-то _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Схема принципиальная электрическая(см. ЕСКД) не есть догма в смысле реального расположения узлов и деталей! Это- схема ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ.
Схема монтажная электрическая может навести на путь истинный, что не всегда совпадет с той, что в книжке. Точно так и в Волгах, Москвичах, Жигулях, пройдено и давно.
Большинство схем авто- отдельная тема, отличная от общепринятых электро- и радиосхем.
Ну тоесть 56 листов электросхем Фиата Добло как бы и не схемы... а просто принципиальные рисуночки наталкивающие на мысль... Чисто ересь ничего не смыслящих макаронников. Просто диву даюсь как они вообще автомобили делают... _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Еще раз- схема принципиальная электрическая не дает ничего о пространственном положении деталей или узлов, к которым идут проводники. Такое может схема монтажная электрическая, которой в Руководствах Фиата для обывателей практически не бывает. Завод надеется, что разбираться должны стошники по отдельной документации, что для них вполне нормально.
Советские Руководства таким страдали, не всегда точными картинками, но хоть какими. Начиная с ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ и проч.
А делают просто- стоит Пьер на конвейере и устанавливает указанную деталь/узел в указанное место, подключает единственный подходящий соединитель, не задумываясь ни о какой схеме. А о возможном перепуте их заранее подумали инженеры и монтажники- даже после ведра Кьянти и пары пицц не перепутает. Это же не ракета Роскосмоса, там это возможно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
У Добло на конвйере стоит Айдын или Горхан. И кушают они не пиццу а искендер кебаб. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
ЭлектроМеханиК
на всех двигателях маркировка порядка цилиндров идет от ГРМ
Вы про этот "привод" ?
и кто цепляется к словам?
а так непонятно было?
писал о том, что НА ВСЕХ МОТОРАХ нумерация цилиндров идет от ПРИВОДА ГРМ (ремня, цепи...), а никак не со стороны КПП.
так что цилиндр (поршень, свеча) первая и в Африке первые _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме