Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Темпровский эл. замок двери на типо?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oosimvol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 932
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 22:44    Заголовок сообщения: Темпровский эл. замок двери на типо? Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, подойдет ли электрический замок с темпры 93 года на типо 90 года.
П.с. Купил б/у замок водительской двери, поставил, а он при закрытии пасажирской двери ключом жужжит, и все... Может эл схемы разные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oosimvol
замки идентичные ,подключение тоже Wink

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oosimvol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 932
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Master писал(а):
oosimvol
замки идентичные ,подключение тоже Wink

Вот нарыл кое-какую инфу:http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13017&highlight=%E7%E0%EC%EA%E0
Люди пишут про разные схемы подключения итальянских и турецких замков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт я писал. Мне пришлось мудрить. Замки таки не одинаковые, и даже не идентичные. Я их оба разбирал и звонил тестером. Там переключатель состояния откр-закр по разному выведен на разъем. И начинка совсем разная.

Не буду спорить, что мое ИМХО есть истина, мож мне просто такие попались замки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oosimvol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 932
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
Эт я писал. Мне пришлось мудрить. Замки таки не одинаковые, и даже не идентичные. Я их оба разбирал и звонил тестером. Там переключатель состояния откр-закр по разному выведен на разъем. И начинка совсем разная.

Не буду спорить, что мое ИМХО есть истина, мож мне просто такие попались замки.


Спасибо.
А можете вспомнить по схемке, какие именно провода надо переставить.
Целый год мучился со старым замком, поставил другой. Механическая часть работает идеально, а вот электрика подкачала.



Схема_14.jpg
 Описание:
 Размер:  228.31 KB
 Просмотрено:  279 раз(а)

Схема_14.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3-4 смотри на рисунке. По-моему просто 3-й откусить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люди, не мучайтесь с родными активаторами, параллельно ставьте универсальные активаторы, стоят копейки, результат навека.

Те 6 проводов тестером прозваниваются\определяются элементарно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колхоз дело добровольное, я сторонник восстановления заводского. Да и цена замка не экстремальная. Кроссировка по замкам действительно может отличаться, но это совсем не проблема. По установке все стандарт.
Да и лечаться они в большинстве случаев заменой моторчика или концевика.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данном случае получается не колхоз, а апгрейд, с ожидаемым результатом за минимальные деньги и время, плюс значительно увеличивается сила поднимания-опускания флажка, с замершими в мороз механизмами не будет проблем у активатора открыть машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то у родных приводов такие-же моторы и редукторы с тягой на 6 кг. и в мороз проблемы не с тягами а с самим открытием двери - кнопка залипает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у родных у новых, новые не каждый будет покупать, ремонт, тоже не каждый осилит.
Я поставил активаторы на 7,5кг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу