|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oosimvol Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 22:44 Заголовок сообщения: Темпровский эл. замок двери на типо? |
|
|
Подскажите пожалуйста, подойдет ли электрический замок с темпры 93 года на типо 90 года.
П.с. Купил б/у замок водительской двери, поставил, а он при закрытии пасажирской двери ключом жужжит, и все... Может эл схемы разные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
oosimvol
замки идентичные ,подключение тоже
_________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
oosimvol Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Master писал(а): | oosimvol
замки идентичные ,подключение тоже |
Вот нарыл кое-какую инфу:http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13017&highlight=%E7%E0%EC%EA%E0
Люди пишут про разные схемы подключения итальянских и турецких замков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Эт я писал. Мне пришлось мудрить. Замки таки не одинаковые, и даже не идентичные. Я их оба разбирал и звонил тестером. Там переключатель состояния откр-закр по разному выведен на разъем. И начинка совсем разная.
Не буду спорить, что мое ИМХО есть истина, мож мне просто такие попались замки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oosimvol Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Эт я писал. Мне пришлось мудрить. Замки таки не одинаковые, и даже не идентичные. Я их оба разбирал и звонил тестером. Там переключатель состояния откр-закр по разному выведен на разъем. И начинка совсем разная.
Не буду спорить, что мое ИМХО есть истина, мож мне просто такие попались замки. |
Спасибо.
А можете вспомнить по схемке, какие именно провода надо переставить.
Целый год мучился со старым замком, поставил другой. Механическая часть работает идеально, а вот электрика подкачала.
Описание: |
|
Размер: |
228.31 KB |
Просмотрено: |
280 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
3-4 смотри на рисунке. По-моему просто 3-й откусить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
люди, не мучайтесь с родными активаторами, параллельно ставьте универсальные активаторы, стоят копейки, результат навека.
Те 6 проводов тестером прозваниваются\определяются элементарно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Колхоз дело добровольное, я сторонник восстановления заводского. Да и цена замка не экстремальная. Кроссировка по замкам действительно может отличаться, но это совсем не проблема. По установке все стандарт.
Да и лечаться они в большинстве случаев заменой моторчика или концевика.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
В данном случае получается не колхоз, а апгрейд, с ожидаемым результатом за минимальные деньги и время, плюс значительно увеличивается сила поднимания-опускания флажка, с замершими в мороз механизмами не будет проблем у активатора открыть машину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то у родных приводов такие-же моторы и редукторы с тягой на 6 кг. и в мороз проблемы не с тягами а с самим открытием двери - кнопка залипает.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
у родных у новых, новые не каждый будет покупать, ремонт, тоже не каждый осилит.
Я поставил активаторы на 7,5кг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|