Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Digiplex 2 med 474А
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slavastretovich
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 283
Откуда: Киевская обл. г. Васильков

Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 19:47    Заголовок сообщения: Digiplex 2 med 474А Ответить с цитатой

Добрый вечер всем фиатоводам . Проблема такова , катаюсь я 100 % на газу , расход великоват для 1.6 ( 159А3046 ) литров до 15 кушает . Стоит карбюратор Солекс но это на расход газа не влияет . Двиг после полного ремонта , компрессия по 14 везде . Редуктор газовый настраивали все кто мог , и даже я ничего не изменяется ( редуктор перобран ) подсоса воздуха нет . дошло дело до зажигания . Трамблёр , провода , катушка , свечи всё в норме . Дошли до коммутатора Digiplex 2 med 474А у меня их два , читал тему как проверить датчик опережения зажиганием , сделал так же , снял трубку вакума заглушив её , на коммутатор одел другую трубку и создавал вакум , но изменений не каких не было , не на одном не на втором коммутаторе ( может слабо втягивал воздух - но не думаю ) . Чем можно заменить данный коммутатор ? Что можно сделать и как что б зажигание было ранее для более эффективного сгорания газа ?

Всем заранее спасибо .

_________________
0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. на расход ой как влияет МЕСТО ВРЕЗКИ.
2. если хочешь регулировать УОЗ - или ставь трамблёр (то бишь комплект БСЗ), или ставь электронный блок управления (более интересный, но более дорогой вариант).

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavastretovich
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 283
Откуда: Киевская обл. г. Васильков

Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
1. на расход ой как влияет МЕСТО ВРЕЗКИ.
2. если хочешь регулировать УОЗ - или ставь трамблёр (то бишь комплект БСЗ), или ставь электронный блок управления (более интересный, но более дорогой вариант).


Место врезки в камеры карбюратора с каждой стороны . А изменением сопротивления на коммутаторе не возможно управлять углом зажигания ?

_________________
0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavastretovich
судя по описанию, вакуумный элемент для коррекции угла уже издох.
так или иначе нужен исправный коммутатор с исправным вакуумным корректором УОЗ.

сопротивление чего именно предполагается менять для изменения угла? Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavastretovich
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 283
Откуда: Киевская обл. г. Васильков

Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
slavastretovich
судя по описанию, вакуумный элемент для коррекции угла уже издох.
так или иначе нужен исправный коммутатор с исправным вакуумным корректором УОЗ.

сопротивление чего именно предполагается менять для изменения угла? Smile


посмотреть в каком диапазоне меняется сопротивления на рабочем коммутаторе и добавить или сделать меньшее при том ёще сместить угол .

_________________
0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сопротивление ЧЕГО меняется? коммутатора?
дерзай, расскажешь как всё вышло Wink
кстати, а с дохлым вакуумником-то чо делать? без него кина не будет.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Место врезки в камеры карбюратора с каждой стороны" - Таки левое колесо с лева, тут не поспоришь.

Разница в форме сопла вентури, которое по сути должно получиться из штуцера-врезки.Также есть разница в каком месте большого диффузора карбюратора сделана эта врезка.
Играет роль разрежение в впускном коллекторе, также играет роль количество и скорость воздуха который создаст нужное разрежение в большом диффузоре карбюратора где сделана врезка, разрежение которое будет втягивать мембрану подачи количества газа преодолевая определенное усилие систем пружин, в которую входит и доступная к регулировке пружина сжатием посредством винта количества, именуемым порой как "винт холостого хода", и вот этому разрежению придется питать мотор и на переходных нагрузках таких как ускорение, режим газа в пол, и малого разгона, да и режим стабильной нагрузки зачастую имеет кривую смесь, ибо редуктор поставили запустили, холостой настроили, да едь, а она не едет то толком, ибо при уходе давления в какую то из не расчетных сторон мы выходим на крайние режимы, где правильная регулировка редуктора просто недоступна.
Разные объемы моторов - разные диаметры диффузоров карбюраторов, разная скорость потока воздуха на определенных оборотах который и создаст это разрежение в диффузоре, которое потянет мембрану подачи газа, коромысло которой откроет клапан.
Что бы все это правильно поджечь нужен отдельный танец с бубном.
Цитата:
А изменением сопротивления на коммутаторе не возможно управлять углом зажигания ?
- где это было вообще услышано? Это из истории: да тут только проводок припаять или гайку подтянуть. Я бы и сам да лень пачкаться.
Во втором жижиплексе датчик абсолютоного давления стоит?
Или вакуум корректор на распределителе зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm
встроен в жиплекс, прям внутри живёт Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MPX4250A - и я на своем зажигании с этим датчиком катался
Differential Pressure Rangе 20 — 250 kPa

MPXH6300 (на 2 бара) MPXH6400 (на 3 бара) - если надулся.

Меняюцца. паяльником.


Последний раз редактировалось: no2sm (Вс Авг 21, 2016 21:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ващщет...если он имел ввиду что делителем напряжения на наборе с пременным сопротивлением будет изменять потенциал на входе анлого-цифрового преобразователя датчика абсолютного давления то может мы таки выслушаем человека?


Если обьяснит нахера ему оно надо даж схему нарисую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavastretovich
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 283
Откуда: Киевская обл. г. Васильков

Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm писал(а):
"Место врезки в камеры карбюратора с каждой стороны" - Таки левое колесо с лева, тут не поспоришь.

Разница в форме сопла вентури, которое по сути должно получиться из штуцера-врезки.Также есть разница в каком месте большого диффузора карбюратора сделана эта врезка.
Играет роль разрежение в впускном коллекторе, также играет роль количество и скорость воздуха который создаст нужное разрежение в большом диффузоре карбюратора где сделана врезка, разрежение которое будет втягивать мембрану подачи количества газа преодолевая определенное усилие систем пружин, в которую входит и доступная к регулировке пружина сжатием посредством винта количества, именуемым порой как "винт холостого хода", и вот этому разрежению придется питать мотор и на переходных нагрузках таких как ускорение, режим газа в пол, и малого разгона, да и режим стабильной нагрузки зачастую имеет кривую смесь, ибо редуктор поставили запустили, холостой настроили, да едь, а она не едет то толком, ибо при уходе давления в какую то из не расчетных сторон мы выходим на крайние режимы, где правильная регулировка редуктора просто недоступна.
Разные объемы моторов - разные диаметры диффузоров карбюраторов, разная скорость потока воздуха на определенных оборотах который и создаст это разрежение в диффузоре, которое потянет мембрану подачи газа, коромысло которой откроет клапан.
Что бы все это правильно поджечь нужен отдельный танец с бубном.
Цитата:
А изменением сопротивления на коммутаторе не возможно управлять углом зажигания ?
- где это было вообще услышано? Это из истории: да тут только проводок припаять или гайку подтянуть. Я бы и сам да лень пачкаться.
Во втором жижиплексе датчик абсолютоного давления стоит?
Или вакуум корректор на распределителе зажигания?


То есть сделать зажигание раньше чем есть или раньше чем делает его коммутатор с помощью датчика управляемым вакумом не возможно ? или просто нет смысла ?

_________________
0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
slavastretovich
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 283
Откуда: Киевская обл. г. Васильков

Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
сопротивление ЧЕГО меняется? коммутатора?
дерзай, расскажешь как всё вышло Wink
кстати, а с дохлым вакуумником-то чо делать? без него кина не будет.


сопротивления датчика который стоит в коммутаторе

_________________
0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тоха55
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 68
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 1416
Откуда: Геническ

Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm
Если схемы рисуеш,может знаеш.На сколько градусов изменится УОЗ от переполюсовки ДПКВ?Спросил на авось.А вдруг кто измерял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavastretovich
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 283
Откуда: Киевская обл. г. Васильков

Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

no2sm писал(а):
А ващщет...если он имел ввиду что делителем напряжения на наборе с пременным сопротивлением будет изменять потенциал на входе анлого-цифрового преобразователя датчика абсолютного давления то может мы таки выслушаем человека?


Если обьяснит нахера ему оно надо даж схему нарисую...


Если поставить коммутатор рабочий с рабочим датчиком разряжения, он будет менять угол зажигания на оборотах , но данный угол будет для бензина , не так ли ? а для газа он совсем другой . Вот из за того и спрашиваю что можно сделать для того что б добиться правильного угла зажигания для работы именно на Газу а не на бензине . По поводу сопротивления на датчике розряжения это моя версия .

_________________
0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2016 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДАД лучше оставить как есть. Т.е. выгнать за диапазон показания с датчика и так изменить угол не выйдет. А сей датчик ответственен довольно, переходные режимы и компенсации угла опережения зажигания в зависимости от давления на впуске, или ином месте где должен осуществляться забор давления для дальнейшей обработки процессором. Угол смещения можно изменить другими способами. Более технологичными, и менее заморочливыми. Если стоит датчик Верхней\Нижней мертвой точки на кронштейне возле шкива приводного ремней коленчатого вала, то там предусмотрена регулировка положения фланца датчика относительно коленвала, вот ней то НУОЗ можно и поригулировать не урэкав возможность езды на данном моторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу