Добрый вечер всем фиатоводам . Проблема такова , катаюсь я 100 % на газу , расход великоват для 1.6 ( 159А3046 ) литров до 15 кушает . Стоит карбюратор Солекс но это на расход газа не влияет . Двиг после полного ремонта , компрессия по 14 везде . Редуктор газовый настраивали все кто мог , и даже я ничего не изменяется ( редуктор перобран ) подсоса воздуха нет . дошло дело до зажигания . Трамблёр , провода , катушка , свечи всё в норме . Дошли до коммутатора Digiplex 2 med 474А у меня их два , читал тему как проверить датчик опережения зажиганием , сделал так же , снял трубку вакума заглушив её , на коммутатор одел другую трубку и создавал вакум , но изменений не каких не было , не на одном не на втором коммутаторе ( может слабо втягивал воздух - но не думаю ) . Чем можно заменить данный коммутатор ? Что можно сделать и как что б зажигание было ранее для более эффективного сгорания газа ?
1. на расход ой как влияет МЕСТО ВРЕЗКИ.
2. если хочешь регулировать УОЗ - или ставь трамблёр (то бишь комплект БСЗ), или ставь электронный блок управления (более интересный, но более дорогой вариант). _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
1. на расход ой как влияет МЕСТО ВРЕЗКИ.
2. если хочешь регулировать УОЗ - или ставь трамблёр (то бишь комплект БСЗ), или ставь электронный блок управления (более интересный, но более дорогой вариант).
Место врезки в камеры карбюратора с каждой стороны . А изменением сопротивления на коммутаторе не возможно управлять углом зажигания ? _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
slavastretovich
судя по описанию, вакуумный элемент для коррекции угла уже издох.
так или иначе нужен исправный коммутатор с исправным вакуумным корректором УОЗ.
сопротивление чего именно предполагается менять для изменения угла? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
slavastretovich
судя по описанию, вакуумный элемент для коррекции угла уже издох.
так или иначе нужен исправный коммутатор с исправным вакуумным корректором УОЗ.
сопротивление чего именно предполагается менять для изменения угла?
посмотреть в каком диапазоне меняется сопротивления на рабочем коммутаторе и добавить или сделать меньшее при том ёще сместить угол . _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
сопротивление ЧЕГО меняется? коммутатора?
дерзай, расскажешь как всё вышло
кстати, а с дохлым вакуумником-то чо делать? без него кина не будет. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"Место врезки в камеры карбюратора с каждой стороны" - Таки левое колесо с лева, тут не поспоришь.
Разница в форме сопла вентури, которое по сути должно получиться из штуцера-врезки.Также есть разница в каком месте большого диффузора карбюратора сделана эта врезка.
Играет роль разрежение в впускном коллекторе, также играет роль количество и скорость воздуха который создаст нужное разрежение в большом диффузоре карбюратора где сделана врезка, разрежение которое будет втягивать мембрану подачи количества газа преодолевая определенное усилие систем пружин, в которую входит и доступная к регулировке пружина сжатием посредством винта количества, именуемым порой как "винт холостого хода", и вот этому разрежению придется питать мотор и на переходных нагрузках таких как ускорение, режим газа в пол, и малого разгона, да и режим стабильной нагрузки зачастую имеет кривую смесь, ибо редуктор поставили запустили, холостой настроили, да едь, а она не едет то толком, ибо при уходе давления в какую то из не расчетных сторон мы выходим на крайние режимы, где правильная регулировка редуктора просто недоступна.
Разные объемы моторов - разные диаметры диффузоров карбюраторов, разная скорость потока воздуха на определенных оборотах который и создаст это разрежение в диффузоре, которое потянет мембрану подачи газа, коромысло которой откроет клапан.
Что бы все это правильно поджечь нужен отдельный танец с бубном.
Цитата:
А изменением сопротивления на коммутаторе не возможно управлять углом зажигания ?
- где это было вообще услышано? Это из истории: да тут только проводок припаять или гайку подтянуть. Я бы и сам да лень пачкаться.
Во втором жижиплексе датчик абсолютоного давления стоит?
Или вакуум корректор на распределителе зажигания?
no2sm
встроен в жиплекс, прям внутри живёт _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
А ващщет...если он имел ввиду что делителем напряжения на наборе с пременным сопротивлением будет изменять потенциал на входе анлого-цифрового преобразователя датчика абсолютного давления то может мы таки выслушаем человека?
Если обьяснит нахера ему оно надо даж схему нарисую...
"Место врезки в камеры карбюратора с каждой стороны" - Таки левое колесо с лева, тут не поспоришь.
Разница в форме сопла вентури, которое по сути должно получиться из штуцера-врезки.Также есть разница в каком месте большого диффузора карбюратора сделана эта врезка.
Играет роль разрежение в впускном коллекторе, также играет роль количество и скорость воздуха который создаст нужное разрежение в большом диффузоре карбюратора где сделана врезка, разрежение которое будет втягивать мембрану подачи количества газа преодолевая определенное усилие систем пружин, в которую входит и доступная к регулировке пружина сжатием посредством винта количества, именуемым порой как "винт холостого хода", и вот этому разрежению придется питать мотор и на переходных нагрузках таких как ускорение, режим газа в пол, и малого разгона, да и режим стабильной нагрузки зачастую имеет кривую смесь, ибо редуктор поставили запустили, холостой настроили, да едь, а она не едет то толком, ибо при уходе давления в какую то из не расчетных сторон мы выходим на крайние режимы, где правильная регулировка редуктора просто недоступна.
Разные объемы моторов - разные диаметры диффузоров карбюраторов, разная скорость потока воздуха на определенных оборотах который и создаст это разрежение в диффузоре, которое потянет мембрану подачи газа, коромысло которой откроет клапан.
Что бы все это правильно поджечь нужен отдельный танец с бубном.
Цитата:
А изменением сопротивления на коммутаторе не возможно управлять углом зажигания ?
- где это было вообще услышано? Это из истории: да тут только проводок припаять или гайку подтянуть. Я бы и сам да лень пачкаться.
Во втором жижиплексе датчик абсолютоного давления стоит?
Или вакуум корректор на распределителе зажигания?
То есть сделать зажигание раньше чем есть или раньше чем делает его коммутатор с помощью датчика управляемым вакумом не возможно ? или просто нет смысла ? _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
сопротивление ЧЕГО меняется? коммутатора?
дерзай, расскажешь как всё вышло
кстати, а с дохлым вакуумником-то чо делать? без него кина не будет.
сопротивления датчика который стоит в коммутаторе _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
А ващщет...если он имел ввиду что делителем напряжения на наборе с пременным сопротивлением будет изменять потенциал на входе анлого-цифрового преобразователя датчика абсолютного давления то может мы таки выслушаем человека?
Если обьяснит нахера ему оно надо даж схему нарисую...
Если поставить коммутатор рабочий с рабочим датчиком разряжения, он будет менять угол зажигания на оборотах , но данный угол будет для бензина , не так ли ? а для газа он совсем другой . Вот из за того и спрашиваю что можно сделать для того что б добиться правильного угла зажигания для работы именно на Газу а не на бензине . По поводу сопротивления на датчике розряжения это моя версия . _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
ДАД лучше оставить как есть. Т.е. выгнать за диапазон показания с датчика и так изменить угол не выйдет. А сей датчик ответственен довольно, переходные режимы и компенсации угла опережения зажигания в зависимости от давления на впуске, или ином месте где должен осуществляться забор давления для дальнейшей обработки процессором. Угол смещения можно изменить другими способами. Более технологичными, и менее заморочливыми. Если стоит датчик Верхней\Нижней мертвой точки на кронштейне возле шкива приводного ремней коленчатого вала, то там предусмотрена регулировка положения фланца датчика относительно коленвала, вот ней то НУОЗ можно и поригулировать не урэкав возможность езды на данном моторе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме