|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Дпкв может быть основной причиной: реле тахометрическое, то есть при отсутствии вращения мотора - выключает эбн.
То же асмое при отсутствии сигнала с катушки или коммутатора.
Дпкв, для начала, на сопротивление проверь - скажешь чо показал.
Катушка: два крайних вывода - первичка, между одним из крайних и ВВ клеммой - вторичка. Меняй - расскажешь. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razum Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Дпкв может быть основной причиной: реле тахометрическое, то есть при отсутствии вращения мотора - выключает эбн.
То же асмое при отсутствии сигнала с катушки или коммутатора.
Дпкв, для начала, на сопротивление проверь - скажешь чо показал.
Катушка: два крайних вывода - первичка, между одним из крайних и ВВ клеммой - вторичка. Меняй - расскажешь. | Какое сопротивление должно быть на ДПКВ какое на первичке катушки и каое на вторичке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Книгу скачал? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razum Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Книгу скачал? | Скачал намёк понял как замеры сделаю отпишусь спасибо за помощь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 08:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет разницы- инжектор/не инжектор, у всех КЗ примерно то же- первичная- обычно 0,4...0,6 Ом, вторичная- 4...6 кОм. Проверить тестером на замыкание межвитковлое не выйдет, только на искру. причем- не через зазор в палец, а на обычную искру. Схема КЗ может быть или с раздельными выводами перв. и вторичной, и с одним общим выводом.
ДПКВ проверять в первую очередь. И на сопротивление- примерно 700 Ом, и на работоспособность, подключив к тестеру на пределе 2В пост. напряжения и проводя стальным предметом/магнитом перед наконечником.
На стрелочном это нагляднее. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razum Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Да нет разницы- инжектор/не инжектор, у всех КЗ примерно то же- первичная- обычно 0,4...0,6 Ом, вторичная- 4...6 кОм. Проверить тестером на замыкание межвитковлое не выйдет, только на искру. причем- не через зазор в палец, а на обычную искру. Схема КЗ может быть или с раздельными выводами перв. и вторичной, и с одним общим выводом.
ДПКВ проверять в первую очередь. И на сопротивление- примерно 700 Ом, и на работоспособность, подключив к тестеру на пределе 2В пост. напряжения и проводя стальным предметом/магнитом перед наконечником.
На стрелочном это нагляднее. | Катушку позвонил все нормально, сопротивление соответствует Дпкв тоже рабочий проверил импульс с коммутатора на катушку приходит,а вот дальше тишина, нет искры и всё тут. Я уже не знаю на что ещё думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
еслибы импульс приходил с коммутатора на катушку - искра была бы. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razum Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | еслибы импульс приходил с коммутатора на катушку - искра была бы. | Вот и я тоже думаю в чем может быть проблема? Да ещё один момент мне тут наши электрички сказали что от матиза катушка подходит я купил новую катушку у неё на первичке 0.38 а на вторичке 13 с копейками может быть из- за этого но думаю врятли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А что делал перед тем, как искра пропала? _________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razum Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="evovka"]А что делал перед тем, как искра пропала?[/quote ] ничего не делал просто на ходу заглохла и не завелась до дома на лямке притянул начал проверять искры нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razum Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | еслибы импульс приходил с коммутатора на катушку - искра была бы. | Может быть я не на том проводе проверял како по цвету должен быть импульсный провод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
на катушке 4 контакта. по секрету тебе скажу: внутри они так и так попарно соединены.
сигнальный - который НЕ Б+
включаешь зажигание и смотришь где 12В.
значит тебе надо вторая пара _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razum Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | на катушке 4 контакта. по секрету тебе скажу: внутри они так и так попарно соединены.
сигнальный - который НЕ Б+
включаешь зажигание и смотришь где 12В.
значит тебе надо вторая пара | у меня на родной катушке на обоих парах 12В показывает-это так и должно быть? А вот на новой которая от Матиза три контакта два с верху и один с низу прикручен к корпусу катушки через кондер идет |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 05:37 Заголовок сообщения: |
|
|
дпкв не спутал с датчиком что на коробке стоит? лучше замерить его сопротивление и сравнить с тем что в книге, затем прозвонить проводку, чем мерять неизвестно какие то там импульсы на катушке
еще советую под фарой провести ревизию массовых соединений, там как раз берет свою массу коммутатор. _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razum Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 05:50 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv писал(а): | дпкв не спутал с датчиком что на коробке стоит? лучше замерить его сопротивление и сравнить с тем что в книге, затем прозвонить проводку, чем мерять неизвестно какие то там импульсы на катушке
еще советую под фарой провести ревизию массовых соединений, там как раз берет свою массу коммутатор. | А как проводку прозвонить можно? Где замеры делать, и какие показания должны быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|