Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Люди добрые срочно нужна помощь
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дпкв может быть основной причиной: реле тахометрическое, то есть при отсутствии вращения мотора - выключает эбн.
То же асмое при отсутствии сигнала с катушки или коммутатора.
Дпкв, для начала, на сопротивление проверь - скажешь чо показал.
Катушка: два крайних вывода - первичка, между одним из крайних и ВВ клеммой - вторичка. Меняй - расскажешь.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razum
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2016
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО

Авто: FIAT CROMA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Дпкв может быть основной причиной: реле тахометрическое, то есть при отсутствии вращения мотора - выключает эбн.
То же асмое при отсутствии сигнала с катушки или коммутатора.
Дпкв, для начала, на сопротивление проверь - скажешь чо показал.
Катушка: два крайних вывода - первичка, между одним из крайних и ВВ клеммой - вторичка. Меняй - расскажешь.
Какое сопротивление должно быть на ДПКВ какое на первичке катушки и каое на вторичке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книгу скачал? Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razum
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2016
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО

Авто: FIAT CROMA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Книгу скачал? Smile
Скачал намёк понял как замеры сделаю отпишусь спасибо за помощь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет разницы- инжектор/не инжектор, у всех КЗ примерно то же- первичная- обычно 0,4...0,6 Ом, вторичная- 4...6 кОм. Проверить тестером на замыкание межвитковлое не выйдет, только на искру. причем- не через зазор в палец, а на обычную искру. Схема КЗ может быть или с раздельными выводами перв. и вторичной, и с одним общим выводом.
ДПКВ проверять в первую очередь. И на сопротивление- примерно 700 Ом, и на работоспособность, подключив к тестеру на пределе 2В пост. напряжения и проводя стальным предметом/магнитом перед наконечником.
На стрелочном это нагляднее.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razum
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2016
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО

Авто: FIAT CROMA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Да нет разницы- инжектор/не инжектор, у всех КЗ примерно то же- первичная- обычно 0,4...0,6 Ом, вторичная- 4...6 кОм. Проверить тестером на замыкание межвитковлое не выйдет, только на искру. причем- не через зазор в палец, а на обычную искру. Схема КЗ может быть или с раздельными выводами перв. и вторичной, и с одним общим выводом.
ДПКВ проверять в первую очередь. И на сопротивление- примерно 700 Ом, и на работоспособность, подключив к тестеру на пределе 2В пост. напряжения и проводя стальным предметом/магнитом перед наконечником.
На стрелочном это нагляднее.
Катушку позвонил все нормально, сопротивление соответствует Дпкв тоже рабочий проверил импульс с коммутатора на катушку приходит,а вот дальше тишина, нет искры и всё тут. Я уже не знаю на что ещё думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еслибы импульс приходил с коммутатора на катушку - искра была бы.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razum
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2016
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО

Авто: FIAT CROMA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
еслибы импульс приходил с коммутатора на катушку - искра была бы.
Вот и я тоже думаю в чем может быть проблема? Да ещё один момент мне тут наши электрички сказали что от матиза катушка подходит я купил новую катушку у неё на первичке 0.38 а на вторичке 13 с копейками может быть из- за этого но думаю врятли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что делал перед тем, как искра пропала?
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razum
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2016
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО

Авто: FIAT CROMA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="evovka"]А что делал перед тем, как искра пропала?[/quote ] ничего не делал просто на ходу заглохла и не завелась до дома на лямке притянул начал проверять искры нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Razum
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2016
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО

Авто: FIAT CROMA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
еслибы импульс приходил с коммутатора на катушку - искра была бы.
Может быть я не на том проводе проверял како по цвету должен быть импульсный провод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на катушке 4 контакта. по секрету тебе скажу: внутри они так и так попарно соединены.
сигнальный - который НЕ Б+ Smile
включаешь зажигание и смотришь где 12В.
значит тебе надо вторая пара Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razum
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2016
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО

Авто: FIAT CROMA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
на катушке 4 контакта. по секрету тебе скажу: внутри они так и так попарно соединены.
сигнальный - который НЕ Б+ Smile
включаешь зажигание и смотришь где 12В.
значит тебе надо вторая пара Wink
у меня на родной катушке на обоих парах 12В показывает-это так и должно быть? А вот на новой которая от Матиза три контакта два с верху и один с низу прикручен к корпусу катушки через кондер идет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 05:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дпкв не спутал с датчиком что на коробке стоит? лучше замерить его сопротивление и сравнить с тем что в книге, затем прозвонить проводку, чем мерять неизвестно какие то там импульсы на катушке
еще советую под фарой провести ревизию массовых соединений, там как раз берет свою массу коммутатор.

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razum
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2016
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО

Авто: FIAT CROMA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 05:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
дпкв не спутал с датчиком что на коробке стоит? лучше замерить его сопротивление и сравнить с тем что в книге, затем прозвонить проводку, чем мерять неизвестно какие то там импульсы на катушке
еще советую под фарой провести ревизию массовых соединений, там как раз берет свою массу коммутатор.
А как проводку прозвонить можно? Где замеры делать, и какие показания должны быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу